Самарские заметки. Окончание

С кошачьими до конца моего дачного срока, до 13 августа 2018 года, все сошло на нет . Больше ни один из представителей этого мяукающего вида не пересёк границ моего участка. Но зато птицы активизировались. Появились птенцы, уже подросшие до того, чтобы клянчить еду у родителей где ни попадя. Особенно наглые, воробьята, прыгали по всему участку с открытыми клювами, преследуя папашу или мамашу, и не унимались, даже получив в клюв желаемое. Продолжали терроризировать предков, а те безропотно кидались искать очередного червяка или букашку. Ну, все как у людей!

А уж насекомые словно с цепи сорвались. Осы атаковали меня с каждой надкушенной грушей, пчелы искали в любых цветах нектар. А ночью, на свет в мой дачный дом-автобус в какие-то невидимые щели прорывались разнообразные  мошки, мотыльки, даже мухи. А комарихи... Были какие-то неправильные. Их не брало ни одно противокомариное средство. И здесь меня таки спас Энгельс. Шлепок скрученной брошюры пресекал любые комариные домогательства.

Отъезд с дачи напоминал начало пожара, землетрясения или, на худой конец, всемирного потопа. Сын приехал неожиданно раньше времени, ругать его за это было бы неприлично, тем более, мне все равно было радостно его видеть. Поэтому я делала одновременно несколько дел, чтобы быстрее уехать. И лучше не вспоминать, что именно. Оставляю это полёту фантазии читателя. А сейчас я вспоминаю все происходящее со мной на даче уже в поезде Самара - Санкт-Петербург, везя внука от самарских к питерским родственникам. Но это уже другая история.


Рецензии