Бог и мы

                Бог и мы.

Мы как-то Бога превратили в мужика,
Который где-то там, и что-то там Он сделал.
Сказать осмелюсь, приблизительно пока,
Кто такой Бог и что нам надо делать.

Никто не видел Бога, но на деле –
Все Его видят, слышат, в Нем живут,
Сознанье наше, и душа и тело –
Все есть часть Бога, Бог и там, и тут.

Бог – это все, что есть, Бог – это Мир.
Сам из Себя наш мир Он сотворил,
Потом свой Разум нам Он подарил,
И, исчерпав Себя, Он в нас «почил».

Теперь мы Бога потчевать должны,
Мы есть Его растущие Сыны.
Взрослеть, умнеть должны мы для Него,
Наш разум – пища Разума Его.

Бог может все, и Суть Его навеки,
Он всемогущ, но есть одно, лишь, но,
Не может Бог прожить без человека,
А человеку жить без Бога не дано.

На небе Бог, но Он не там, где тучи,
Вокруг нас Небо – Разум Высших Сил,
Ему мы мысли отдаем и души,
Чтобы Он был, чтоб человек в Нем жил.

Вот жизни смысл. И мы должны стараться,
Чтоб быть угодным Богу – разуметь.
И к знаньям божиим смелее прикасаться,
И сущность бытия познать суметь.

Мы молим Бога о своем спасении.
Чтоб разум наш спасителем нам был,
Иисус нам послан, как Его ученье,
Как в наших душах Разум Высших Сил

Бог внутри нас, и Он – Иисус Христос.
Он Святой Дух, но в теле человека.
Понять все трудно нам и, упростив вопрос,
Распяли мы Его, давно, как человека.

Вот как бы так сказать, чтоб никто не был против,
Простым глаголом все не передашь –
Помазанник Христос – Он человек из плоти,
В нем Святой Дух – Иисус – Спаситель наш.

Он на распятие Себя отдал
Как человек, без страха перед болью,
А как Иисус, в Гефсимании Он страдал
От выпавшей Ему ужасной доли.

Распятием Иисуса служит то,
Что Он разверзнут в разные теченья.
Война, страданье, смерть – от «Чаши» той,
Ее раздела - как Его ученья.

Хотя Он сам, ту Чашу разделить,
Своим ученикам дал наставленье.
Наверное, все так должно и быть,
А Истина в ее соединении.

Напиток виноградный в Ней налит,
Себя Иисус лозою величает,
И Он сказал, что с нами пригубит,
Когда мы Царство Божье повстречаем.

Одним стихом не скажешь все про то,
В чем Истина, и в чем ее признанье,
Но в «чаше» той – Развитье налито,
«Насущный хлеб» - Ученье и Познанье.

Вот «преломленный хлеб», вот «тело» есть Христово,
Что на «последней вечери» ученикам Он дал.
Две половины в нем – Познанье и Учеба
В Них людям будущим Себя «за вас» отдал.

Чтоб получить развитье, человек
Обязан «виноград» растить – учиться.
Все познавать, и тот Ученья свет
Как «Его Имя», будет в нем «святиться».

Ведь «сделать имя» - цель была, когда
Мы в «Вавилоне» башню стали строить.
Нам языки смешал Господь тогда,
Чтоб жизнь по-разному могли бы мы устроить.

Ключом к Развитью стал тот «Вавилон»,
«Смешенье» означает это слово,
И в том смешении с нами был и Он,
«Они» сошли, дав Разум нам Свой новый.

С тех пор не покидают нас «Они» -
В Завете Ветхом Они слышат Бога,
Потом одним лицом отражены –
Иисус Христос един в Завете Новом.

И в том смешении Бога с человеком,
И в той «борьбе» - как Иаков иже с Ним,
Для «Имени Его» - к познаньям человека
«Одну десятую» еще познать должны.

«Борьбу» Иаков должен был принять,
Ведь смысл ее нам говорит о многом,
В «борьбе» за жизнь нам суждено понять,
Что боремся мы с Богом вместе с Богом.

Развитие – как чудо для веселья,
Как из воды вино, Иисус нам делал.
К рожденью будущего поколенья
На свадьбе это чудо Иисус сделал.

Не маловажным будет здесь сказать –
В шести сосудах были эти вина,
В том тоже смысл, он может означать –
Сосуд – отдельная в науке дисциплина.

То шесть основ познания вселенной,
Включающие спектр жизни всей,
Они как чудо, что Иисус нам сделал,
И познаванье их – Развитие людей.

В одном сосуде – все, что видно глазу,
В различных состояниях своих –
И в твердом, в жидком, в состоянии газа –
Материя представлена нам в них.

Второй сосуд – с ним наша жизнь красива,
В нем электричество, что ток в дома дает.
А в третьем – поле, от магнита сила,
И оно то – что связь и свет несет.

Четвертый с пятым – жизни изученье,
В ученом мире спор идет по ней,
В одном ботаника – наука о растеньях,
В другом – животный мир, и мир людей.

Есть мир материи, животных, мир растений,
Мир электричества, полей незримый мир,
Есть еще мир – он властвует над всеми –
В шестом сосуде он – Духовный мир.

Все эти знанья создают Развитье,
Развитье знания в ответ дает,
И новый разум вечного событья,
Иисус Христос в душе нам создает.

И со словами Иисус чудо сделал,
Хорошее «вино» оставив на потом,
Что это чудо «рано Ему делать»,
Оно для Нас сотворено при том.

Магнита поле – главное из «вин»,
Которое когда-то мы познаем.
Возможно, в этом поле будем с Ним,
Когда мы царство Божье повстречаем.

Мать попросила чудо сотворить,
Она – Наука, сын Ее – Учитель.
Так мир устроен, так должно все быть,
В Них получаем мы свое Развитье.

Еще Она сказала делать то,
Что скажет Он, Он – сын Ее – Учитель,
И Знанья-воды - в Знания-вино
Превращены для нашего Развитья.

И о «воде» надо сказать слово,
«Вода» та - Знанья может означать.
И, как пример - в конце разговора,
Такую «воду» мог Он самарянке дать.

Иисус, нас научив, с нас требует Уменья,
Должны еще суметь мы Знанья применить:
И «бурю укротить», и с верой без сомненья,
Как Петр по воде – по Знаниям ходить.

Развитие раздельно для всех нас,
И для людей, и стран, науки, обществ,
И это - Крест, что Он принял за нас.
Распятье - в интересах наших общих.

Одна беда – раздел тот нас привел
К войне за право превосходства.
Забыв про Бога, человек повел
Свой божий Разум для захвата просто.

И это знал Иисус Христос, когда
Молился горестный в Гефсимании,
И «чашу» горькую он разделить тогда
Обязан был, чтоб мы в Войне развились.

Распятье на кресте пришлось Ему пройти,
Чтоб «Именем» Своим стать «Светом» Божьим.
Направить нас по верному пути,
Где мы могли бы знанья преумножить.

У Бога просим помощь, но для нас
Вся Его помощь только - вразумленье,
И Богородицей Он сможет спасти нас –
Когда откроем «двери» для Ученья.

Чтоб мог Господь нам знанья передать,
Иисус Христос в нас должен возродиться,
И Богородица – Наука – Дева – Мать
Нам помогает этому случиться.

Покров из Знаний – Омофор Ее,
Сияет в нем - Познанье чрез Ученье,
И Он дает служителям Ее
Как вспышки молний – мыслей озаренье.

«Да будет воля…» - человек поймет,
Что его мысли – это посыл Бога,
И посыл тот Иисус передает,
Но чтоб его принять – знать надо много.

Молитву «Отче наш» Господь нам передал,
И мы Ей просим хлебушка немного,
Но не за хлеб Иисус Христос страдал,
Познанья Истины должны просить у Бога.

Как «долги» - Истину откроем для себя,
Ведь в Истине и есть тот «хлеб насущный»,
А «Должником» Он жертвует Себя –
«За вас…» передаваясь всем грядущим.

Свой разум совершенствуя в себе,
Совсем другими мы потом предстанем,
И «тело-хлеб» мы заберем себе,
Христу подобно Его плоти станем.

Последняя строка молитвы – Канон наш,
Хотя не все ее, порой, читают.
В ней царство, силу, славу Отче наш
Воздаст тому, кто в знаньях побеждает.

В Нас приидет Его царство на земле,
Исчезнут в нас болезни и печали.
«Преображенье» ждет чрез много лет,
Когда и мы «Сынами» Бога станем.

Становятся умней все люди на планете,
Он с этим внутри нас становится сильней,
Чтоб мы могли понять, исполнить все Заветы,
Чтоб человек - как Бог в дальнейшем стал скорей.

Мы станем как Христос – с таким же умом в теле,
Все то, что мы должны – сумеем пережить.
Потом когда-нибудь мы «потеряем тело»,
Но на земле как Он, останемся мы жить.

Мир с Апокалипсисом ввергнется в Хаос,
Но человек в нем, как Иисус Христос,
Избавясь от Лукавого, отвергнув искушенья,
С Ним сядет на Престол Его после Вознесенья.

Мир старый «перейдет», и человек не в теле
Останется как Бог, с Ним новый Мир творя.
Забрав себе Христа, Его «слова» и «тело»,
Тот Человек, как Бог, вновь сотворит себя.

То есть, мы как Христос – жизнь проживем Его же,
И «вознесемся» мы, в прошествии всех век,
Закончим войны мы – ведь жизнь всего дороже,
И «пять хлебов» на всех разделит человек.

И снимет человек Себя-Христа с распятья,
«Иисусы» всей Земли Единство обретут,
И царство Божье «приидет», нам даруя счастье –
Улыбки, радость, смех цветами расцветут.

В кавычках слово «тело» потому,
Что так сказал Иисус, хлеб преломляя,
Но в этом все понятно лишь Ему,
Нам аллегория понятье прикрывает.

Об этом в притчах речь Иисус ведет,
Написано одно, а смысл другого –
Более глубокого значенья оборот,
Как ту «жемчужину», надо искать слога.

И библии событья не прошли,
Где образы как люди существуют,
Там именами названы они,
А здесь они – что Есть и все, что Будет.

Прочтенье библии – как для ума есть тест,
В ней смысл текста спрятан в многословии,
И в совмещении  различных мест,
И собственного помысла условие.

Не всем служить Науке суждено.
В молитвах быть с Христом и Его болью,
Просить прощенья нам отведено
За все грехи, и не свершать их более.

Цель жизни нашей состоит вся в том –
Достичь вершин в науке и искусстве,
Развиться так, чтоб стать «Христом»,
И тем спасти себя - представ «Иисусом».

Ну, как-то так. Как мог я объяснил
Свое о мироздании представленье.
Прошу простить! Ведь я все говорил
Не ставя веру в Бога под сомненье.

С любовью – Сарычев В.В.


Рецензии