Немного об изменении личности

Есть люди, которые очень хотят быть другими и даже знают какими, но не могут этого сделать сами или не хотят на долгое время утруждать себя личным контролем и насилием над собственной личностью, пусть и в угоду себе. Есть ситуации, в которых люди становяться опасны и нужно изменить их настрой и намерения на адекватные конкретной ситуации. Есть обстоятельства, которые человек не может сам преодолеть и в силу этого, соответствено, нуждается в помощи, так как желает победить их. Все эти примеры говорят р желании человека изменить свою личность, чтобы изменить образ жизни и просто легче жить.
Кроме собственного желания, изменяющего все, что угодно, а не только обстоятельства собственной жизни, есть и другие способы сознательного влияния на свою личность - с применением внешнего воздействия добровольно и по просьбе. Все остальные способы насильственного воспитания, даже если и имеют точечный эффект, то чреваты не всегда управляемой агрессией воспитаника.
Люди, которые занимались изменением личности, хоть каким способом, точно знают истину, лежащую в основе творческого развития - это зависть. Всеобъемлющее и многоплановое чувство, которое необходимо направить в созидательное русло жизни, а не позволять быть агрессивным.
Самый быстрый способ изменения личности человека, как ни странно, пояснения - ясные и недвухзначные. Этот способ базируется на авторитете учителя и может быть опасен для него олицетворением вплоть до замещения не только образа но и реального положения дел.
Личность, так же, подвергается изменению в критических ситуациях с экстремальными проявлениями чувств через олицетворение с экстремалом и выведение его, за счёт себя, и силы своего сознания и внутренних законов, из этого состояния. Пример: состояние гнева и миротворческое воздействие на него.
Есть и иной способ - подавление авторитетом из жизни ученика, представляемого собой или своим и недоступностью учителя, отстраненного от ученика "тайной высших сил". Привязанность к учителю происходит за счёт и приворота, как непременного атрибута взаимоотношений и за счёт блокирования ума нкпонятностями, ломающими мозг, и требующими пояснений - во что бы то ни стало, что обеспечивает подчинение и длительное обязующее общение. Полное подчинение адепта происходит с помощью унизительных состояний с применением, к тому же, малопонимаемых указаний без их разьяснений и таинственностью малознакомых слов, которые мы привыкли считать старорусскими. А они - безграмотные. Этот способ изменения личности применяют маги, (что впрочем, а зря, не мешает иным лицам применять эту методику в практике повседневности), в целях беспрекословного подчинения. Чаще всего, этот способ изменения личности носит очистительный характер и связан с подсознательными действиями в рамках удаления болезненных состояний  в наследственной области жизни. Этот способ предоставляет  частичное или полное изменение личности, но чреват подавлением личности до состояния зомби - полной зависимости от учителя. Если проявляется полная зависимость от мага, то ему необходимо продолжить работу с этим учеником и способствовать удалению чувства вины адепта, связанногр с его, (пусть и наследственными), насильственными действиями и олицетворением с жертвами своего насилия.

2о18г. 


Рецензии