Мобильная кукла и африканский мальчик

             Сказка.

Как часто у богатого крыльца рождается пустейшее создание: на пьедестале ложного дворца сидит подлец, не зная покаяния.
А в бедном доме дух благой живёт: помощь больным и скромные желания. Сталь закаляет трудный переход: из боли возникает сострадание.

Жестоко сердце у мобильной куклы:"Я лучше всех! Двенадцатый айфон мне папа подарил!" Вторые сутки снимает ноги новый телефон и увеличивает грудь для инстаграмма.
Подписчики игрой увлечены! Разрез на платье - сексо-панорама мобильной моды, лайковой чумы.

Возможности новейшего айфона меняют лица, ноги и сердца. Всё тело довести до эталона мечтают падшии бездушного дворца.
Тот, кто богатством окружён - как часто чистоты лишён!
Пресыщенность ненужными вещами! Наскучив быстро,  ветреный предмет летит на свалку! Новое создание интересует бодрый интернет!

Век потребления! Гонка ржавой моды! И плачет поле в ядовитой мгле. Терзают свалки чистоту природы! В ноутбуково-айфоновой золе игрушки модные богатых - смерть для бедных! И дух мятежный здесь запечатлён! На ядовитых свалках непотребных страдают дети брошенных племён.

В Агболблоши, в несчастно-нищей Гане поля из ртути, кадмия, свинца! И души бедные без тёплого питания, без помощи небесного отца, как призраки, в потерянном пространстве обломки собирают батарей, чтоб поменять на хлеб. В непостоянстве сгорают пальцы раненых  детей! Ртуть обжигает их! Свинцовый воздух, вонзаясь в ткань невыросших сердец, терзает лёгкие!
Прощальный возглас! Трагический, Шекспировский конец!

Вишнёвая душа, как призрак, бродит. Мальчишка лет двенадцати, больной. Мама ушла вчера на это поле, но не вернулась. Слёзы бахромой!
Искал всю ночь сынок земную маму на блюдце смерти в мертвенных полях, но не нашёл. Мобильная отрава сжирает души в ветреных углях. И люди пропадают в зоне  смерти ноутбуково-айфоновых страстей! Свалка растёт в  моднейшей круговерти рекламно-смертных, полевых вестей.

Играющий в богатые игрушки живёт на территории зелёной! В голодного стреляют ртути пушки - отравленные, ржавые айфоны.
Утилизировать невыгодно компаниям!  Производя всё новое безумие, злой Мефистофель сделал состояние на детях африканских! В полнолуние!

Мальчик без матери! Голодный, но великий! Дух нравственный прощения и любви пытается спасти! Земные крики, тревожащие ночью корабли!
И кукла папина с двенадцатым айфоном! Высокомерная! Уверена в себе! Вот грани мира века телефонов!
Парит несовершенство на Земле!

По телевизору в рекламе новой смуты кричат:"Купите беленький ноутбук!  С улыбкой белозубой баламуты кумиров ложных в душах создают.
А мальчик всё на свалке ищет маму. Потерянный, но нравственно живой! Отравленный свинцовой панорамой! Несломленный страдальческой судьбой!

Добро и зло сцепились в душах снова!
Несовершенное, мобильное звено внедряется в вишнёвую основу и отравляет чистое вино.
И кадмий Мефистофельско-гнилой срезает розы молодых сердец. Но борется божественный герой:"Спаси его! Заоблачный отец!"


Рецензии