Брейгель Ассоциативное мышление

Тонкость бывает в полосках
И в простоте бытия,
В маленьких хрупких косах,
В святости вранья.

Нет, я тебя не люблю,
Выдумки сознанья,               
Легче жить без любви,
Мне не нужны признанья.

Брейгель, как тонок в быту,
Всюду какая-то нежность,
Снежность на тонком холсте,
Тонкая, нежная снежность.


20.08.18


Ассоциативное мышление меня никогда не подводило.   
Чтобы усвоить большое количество различной информации, можно начать с малого.
С какой картиной ассоциируется Синди Джозеф?
Для меня это Брейгель, "Охотники на снегу", я уже никогда не забуду это имя и то, что стоит за ним  (огромный пласт элегантности и различных направлений в моде).
Вспомнив "главную" картину Брейгеля, через Синди Джозеф, можно  рассуждать о всех направлениях в живописи и начать можно с Пикассо, он любил тельняшки. От Пикассо идём к Дягелеву, к его сезонам и опять замыкаемся на моду.
Принцип довольно известный, можно применять для изучения языков.
Чтобы что-то написать, нужно что-то вспомнить, но тут можно рассчитывать только на себя, компьютер не поможет, он не знает что вы хотите.
От Синди Джозеф можно подойти и к философии и здесь тоже всё интересно, нужно спешить жить, нам не 25-ть. Используем каждую секунду, этот возраст самый прекрасный. Не забываем и "Критику чистого разума".
Через картину Брейгеля, идём в кинематограф (картина была в фильме), а здесь Лем с его Солярисом, Тарковский, Банионис, Хари. 
Хари напомнит о странностях утрат и любви и опять замыкаемся на философию и Бога.
Зацепившись за Пикассо, вспоминаем Прерафаэлитов, Господи, как же всё здесь вкусно, громаднейшие пласты поэзии и живописи и опять  любовь, неустроенность.
Тут же вспоминается  Сезан  и его Сент-Виктуар, больной Э.Мане, Мадильяни, вот и подошли к Ахматовой. Настольная книга на столе, книга мамы, детство своё я не забыл.               


30.10.20    


Рецензии