Удачный выбор

                УДАЧНЫЙ     ВЫБОР
                ( рассказ  с улыбкой)

     Александр   Визиров

Скромная тридцатилетняя женщина с прекрасными формами всегда была мишенью для охочих мужчин. С юных лет, почувствовав внимание к своей персоне, манкая девушка решительно отвергала всякого, кто не был отягощен благополучием. В доли секунды, как ночной таксист в вспышке фар, она могла определить состоятельного клиента. Женщина продуманной позы и заученных цитат, умело манипулировала сознанием мужчин, которым «только одно и надо…». Но, за это «одно» она была готова взять многое. В тихом омуте черти  -  девушки!
      
   
Ухоженная миловидная дама нравилась местным негоциантам, а их финансовое состояние, подобно хмельному зелью, просто толкало на альковный подвиг, наделяя кавалеров необычайной храбростью. Полнота кошельков и банковских счетов напрямую влияла на вкусы и предпочтения владельцев, делая состоятельных мужчин сексуальными гурманами. Их положение обязывало тщательнее всматриваться в соблазнительные контуры амурной мишени, более предвзято следить за ее замысловатыми движениями и непредсказуемой тактикой гендерного маневрирования. Заметив грациозную особу на улице, они сигналили, свистели, а некоторые - самые смелые - даже предлагали подвезти. Немного пококетничав, героиня садилась в машину с дворянским достоинством, искоса соизмеряя свое высокое положение с символами мужского благополучия: дорогими часами, перстнями и золотыми цепями. Как и любая женщина, не ведающая о стоимости колеса, не говоря о цене всего автомобиля, она считала затраты на создание своего имиджа несправедливо высокими.
       -     Для кого я это всё трачу?   -  рассуждала она в минуту отчаяния, когда очередной суженный «срывался с крючка». 
 «У этих верзил силы и доходы гораздо большие, а расходы на их блеклый вид и грубую кожу несоизмеримо меньшие, чем у женщин, как соотношение Солнца и Земли. Одна косметика, с ее космическими ценами, любой бабский бюджет подорвет! Обидно, все-таки!»

   Тем не менее, зажиточные представители сильного пола, не подозревая о мрачных мыслях симпатичной дамы, частенько приглашали ее в кафе, а то и ресторан, но дальше застольных посиделок дело не заходило. Богатые мужчины никак не развивали перспективу романтического вечера, не собирались строить с ней отношения и даже не приглашали к себе домой после долгих возлияний, что сильно удивляло самозваную дворянку. Свидание заканчивалось в первый же вечер, ни на шаг не приблизившись к горизонту матримониальных отношений.

Подруги выдвигали свои женские версии:
       -     Ты не модно одета!   -   
Хотя каждая могла позавидовать ее гардеробу.
       -     Ты много болтаешь за столом, а надо выслушать мужчину!   -
Она только и делала, что слушала. Опыта было мало – хвастаться нечем.
       -     Ты ведешь себя бесцеремонно!   - 
 Хотя она была скромницей.
Никакие доводы не могли объяснить круг неудач миловидной женщины. Думали – сглаз!

После сеанса белой магии, устроенной замужними подругами, очистившаяся от дурного призора женщина, снова отправилась на подвернувшееся свидание, но также скоро вернулась без брачной перспективы. Перед ортодоксальностью примитивного пола белая магия оказалась бессильной.
         -      Может, мужчины уже не те?   -   встревожились опытные подруги.
         -      Бог знает, что у них там на уме!    -   развивали они свою глубокую мысль.
Даже мама, всегда хвалившая свое чадо, не могла взять в толк:
         -       Что с дочерью не так? И хозяйка хорошая и красавица, воспитанная и благоразумная!  -   Почему никто не строит с ней даже кратковременных отношений?  - 
      На фоне дочкиных неудач мать, давно достигшая легкомысленного возраста,  допускала даже шаловливую мысль, почерпнутую из своей далекой юности, способствовавшую быстрому успеху у противоположного пола. Но, лишь только усмехнулась былой девичьей опрометчивости.

И вот однажды дочь не заночевала дома. Мать встревожилась, но припомнив анонсированный девичник - успокоилась. Может там и осталось ночевать утомленное дитя?
    Утром дочь вернулась с радостным известием:
           -      Мама! Он пригласил меня домой…  и я согласилась… !   - 
При таком пафосе, спрашивать - когда и где дочь познакомилась с мужчиной - было неуместно.
           -      Как же ты могла в первый же день?   -   тихо возмутилась мама, забыв о своей бурной молодости   -   Я думала ты у подруг ночуешь…  Он, как с Луны свалился!
           -     Так и есть мама…  с Луны!  -   смеялась родная кровиночка   -   Это было первое приглашение в свой дом, и я не могла отказать!   -   счастливо улыбалась дочь.
           -       Ну, и как он?   -
           -       Симпатишный…  -   игриво протянула дочка, скидывая в прихожей модную куртку   -   
           -       У него свой бизнес… -   смаковала она добытую информацию, сохраняя интригу.
           -       Какой?     -     с женским любопытством поинтересовалась мама.
           -       Собственная свиноферма! -  гордо сообщила дочь, как будто он владел «Гранд Опера».
           -       Он выращивает свиней и делает отличные колбасы!  -   доносилось уже из ванной.
Теперь уж точно наедимся деликатесов!   -    причмокнула изголодавшаяся дочка, заходя на пахучую кухню.

       И только на званном вечере, мать вдруг поняла: в чем была причина неудач ее ненаглядной дочурки.
     Приглашенный жених громко и беззастенчиво чавкал за столом! Так же, как и ее любимое чадо. Они улыбались, с любовью смотрели друг другу в глаза, вместе порождая удивительную гармонию отталкивающих звуков, подобно хору лягушек в брачный период. Наверное, они нашли друг друга на слух, не глядя, почувствовав душевный комфорт утробных аккордов.
         Всю свою жизнь, ослепленная безусловной материнской любовью, она не замечала той дурной привычки родимого дитя, которая у званого гостя сразу же бросилась в глаза. Пещерные звуки жующего неандертальца, делали симпатичное лицо молодого человека неприятным, создавали впечатление дикости и невоспитанности.
      Ради счастья дочери мать готова была пойти на многие жертвы, но, когда в твоем присутствии начинают плямкать двое…  – чувствуешь себя на жабьем пиру. Они оба, мило беседуя за столом, в унисон издавали неприятные звуки, не замечая изъяна. Самое печальное в их отношениях было то, что дурная привычка не только не отталкивала, но даже сближала влюбленных, была залогом спокойствия и стабильности их доверительных отношений. Казалось, они с особым удовольствием смакуют свою ущербность.
   Пожилая хозяйка заволновалась, что на старости лет, при наличности такого академического дуэта, с психикой могут произойти непредвиденные метаморфозы. И где гарантия, что эту жвачную симфонию выдержат дочкины подруги и знакомые, уже привыкшие к скромному соло?
    -    Где она его нашла?    -   
    -    Не могли же свиньи научить его чавкать за столом!  -


Рецензии