Молли

Серое драповое пальто, которым он пытался укрыться от пробирающего зыбкого мертвого холода не спасало его.
Читая Сомерсета Моэма в твердом переплёте, он медленно двигался к центру города. Города, в котором каждый способен на лицемерие, похоть, разврат и обман. Его не волновало все это. Его волновало лишь то, что Моэм заканчивался, а сегодня он надел слишком холодную шерстяную желетку. Его настигли кварталы тишины, холода, уединения и самозабвенности.
Он никогда не обращал внимания на пенку у верхней губы, когда пил крепкий латте без сахара. Странно, что большинство из его окружения не понимали словосочетания "Крепкий латте", а он не понимал их сути существования, но это не мешало им общаться друг с другом.
Добравшись до первой кофейни через пару улиц, он запустил руку в карман и ощутил кожаный бумажник. Ощутив, как снег, который покорно лежал на его воротнике и шее. таял,он вынул из основного отдела 4 доллара и протянул их бариста со словами: "Латте, пожалуйста". Взгляд этой девушки он долго не мог забыть — она смотрела на него так, как хочет каждый юноша или, может даже мужчина, чтобы на него смотрели. Скромный фартук, неприметный маникюр, отсутствие косметики - все это выдавали в ней следование корпаративным правилам, однако это не делало ее менее прекрасной в его глазах. Получив сдачу в 35 центов, он долго и пристально смотрел на монеты, которые только что были в ее руках.
Покинув тепло уютной кофейни, именуемой "Кафе у Молли",вероятно, обладательницей этих чудесных рук была сама Молли, он снова вступил в неравный бой с жестоким, незнающим пощады морозом, и держал путь в его любимое место.
Место, где он обретал понимание, гармонию, спокойствие, фокусировку на главном. До центральной библиотеки города было меньше мили.


Рецензии