Глава 11 -Бойся своих желаний из цикла Дух скалист

Глава 11
Резко на город обрушилась жара. Солнце, достигая зенита, становилось белым, злющим, начинало жарить. От земли шли испарения,  местами она становилась ломкой, сворачивалось комками, которые рассыпались в пыль под подошвами обуви. Воздух накалялся, так что дышать было тяжко. До этого все кляли влажность и холод, теперь кляли появившийся зной и мечтали о дожде, но небо не предвещало ни капли. Только потерявшая яркость голубизна и белые облака.
Артур шел по берегу, сняв предварительно обувь. Жара настигла врасплох, так что ботинки не справлялись с ней. Ступням было настолько душно, что хозяин решил их снять. Вытерев рубашкой взмокший лоб, Артур связал шнурки и перекинул обувь через плечи. Песок нагрелся, был подобен серой пыли, но ноги блаженно заныли от горячего прикосновения. Рубашка взмокла пятнами потна.
Стала появляться растительность, но под зноем обгорала, сжималась, гримасничала, только у самой кромки воды шла бурная деятельность. Не ленились только чайки. Расправив крылья, они выслеживали добычу и кидались вниз. Улов видно был хороший, потому что птицы были откормлены, перья лоснились от жира.
Берег был пуст, никто не хотел покидать дом, офис, любое другое здание в такую неестественную для этого времени года жару. Аллин отправилась забрать кое –какие вещи у Раута, отказавшись от помощи Артура. Этот факт его задел, но спорить он не стал, им и так было нелегко, после вчерашнего разговора о свадьбе. Артур нашел пологий склон. Закатав брюки до колен и подложив обувь под ягодицы, он уселся, чтобы еще раз воспроизвести в своей голове семейную беседу. Всё ли он сказал, как нужно? Или был слишком импульсивным, эмоциональным.
На беседу мать пригласила Кевина, Лайлу, Жаклин и его, порешив, что Аллин пока не относится к семье, поэтому право голоса не имеет. Но на удивление Артура, за нее заступился Кевин, чтобы предотвратить очередную ссору. Мать поцокала языком, примеряя фразы Кевина на вкус, но решила уступить.
С началом речи Джоан, стало понять, что никто и не собирался обсуждать свадьбу, а только собирались обсудить, что ничего не будет. И Артур с Аллин уже образумились.
Но Артур не собирался ничего обсуждать, поэтому коротко заявил.
- Мы решили без гостей, так что вам ничего не будет стоить наше бракосочетание. Кольца я оплачу сам. А потом мы решили переехать в другой район города, не мешая вашей жизни.
- Вы не думали над моим предложением? -Джоан сделала вид, что не слышала Артура.
- Нет, я не передумала, - Лайла только хмыкнула, но сказать ничего не решилась, на реплику Аллин.
- А как же Джессика, милый? У Жаклин своя семья, и девочка не хочет жить с ней, но Жаклин против, чтобы присутствовала другая женщина. Я правильно говорю, Жаклин, - Жаклин сделала кивок, не поднимая головы, ей было неуютно под взглядом Артура.
- Во – первых, а вы спросили саму, Джессику? Или ей тоже не давали голоса.
- Девочка так плакала на моей груди, - Джоан не собиралась уступать.
- А вчера вечером, у нас в комнате, она не казалась убитой и обиженной, сдается мне, что это твоя большая фантазия, мама, - Джоан была удивлена, что внучка пошла на контакт, она не отличалась общительностью. Этого она не предусмотрела,- Во – вторых, девочка как – то жила без меня десять лет, и она осознает, что какой я – отец. Только формальный, биологический. Так сложилось, поэтому будет еще хуже, если я начну разыгрывать из себя любящего папочку.
Кевин хлопнул по плечу Артура в знак одобрения, но он не обращая внимания, стал продолжать:
- Жаклин может считать, как ей угодно. Надеюсь, она поправит свое семейное положение за каждое согласие. Мне до этого нет дела, каждый выживает,  как может. Но я дал тебе развод, когда ты опросила, я защищал тебя, когда было нужно, поэтому вижу повод,  чтобы иногда и поблагодарить меня.
- Что ты имеешь в виду? – теперь решила встрять Лайла, почуяв, что можно позабавиться, поглумиться.
-А вот это тебя не касается! - Артур начинал нервничать.
- Ты вечно всё принимаешь в штыки, - Джоан не отступала, - Вы друг друга практически не знаете, а каком совместном проживании?
- Мы с вашим сыном бывали в таких ситуациях, что можем даже кольца не надевать.
- И где же вы бывали? – Лайла не унималась.
Артур сделал предостережение взглядом. Его семье совершенно не нужно было рассказывать о прошлом.
- Там, где ты бы не смеялась. Я думаю, что вопрос закрыт, и не стоит больше ничего обсуждать. Я договорился о бракосочетании, оно состоится в следующую пятницу. По поводу приглашений, все сидящие могут прийти, но всё зависит от вашего желания. Мы не обидимся, - Артур встал.
Но Джоан продолжила.
- Останься, нам нужно поговорить один на один.
Когда все ушли, мать встала и прошла к бару. Налив, добрую половину в бокал виски, она выпила залпом, лишь слегка покривившись.
- Значит, мне не удастся уговорить вас обоих, что вы совершаете роковую ошибку, - она решила сменить немного тактику, учитывая и Аллин в этот вопросе.
- Нет.
- Тогда позволь устроить вечер. Мы имеем достаточно средств.
- Нет, я не хочу быть в долгу.
- В долгу. Почему ты видишь во мне врага? – Джоан сказала плаксиво, черты смягчились от градуса в крови.
- Я не вижу в тебе врага, но хочу жить по – своему. А не по твоему плану. Твои деньги – останутся твоими. Одну лишь просьбу: не вмешивай Жаклин в дело, она – мать твоей внучки, и жизнь у нее складывается тоже не замечательно, поэтому не нужно напрягать никого по поводу Джессики.
Джоан еще налила себе виски, не предлагая Артура.
- Ты – мой сын, каким ты не был, я буду бороться, чтобы ты был счастливым.
Сейчас, сидя, на берегу. Артур вспоминал, фразы. Ну, почему, так сложно, чтобы тебя приняли таким, какой ты есть. К чему такие сложности? Какого успеха все ищут, когда жизнь течет сама собой. Может, радовать и без хвалебного успеха. Артур подхватил гладкий камешек и кинул его в воду, пошли круги. Чайка неодобрительно крикнула, но не ушла со своего места. Поднявшись на ноги, Артур подхватил ботинки и побрел домой, Аллин должна уже вернуться. Что за невыносимая жара?
***************
Аллин приблизилась к двери дома, который они делили с Раутом. Она думала, что будет тяжелее, но что – то сломалось внутри, и ничего не колыхнулось, не застонало.
Аллин постучала в дверь, прислушиваясь. Она предварительно звонила и договаривалась о встречи. Раздались небыстрые шаги и дверь распахнулась. На пороге стоял Раут, как всегда подтянутый. Ни одно, видно, событие в жизни его не изменят и не подкосят, хотя голос был взвинченный.
- А, пока еще не миссис Крамер. Добро пожаловать. Я собрал ваши вещи, они в коробке в гостиной. Чашку кофе?
- Нет, спасибо, я заберу вещи и поеду.
Раут оценивающе посмотрел на Аллин, что – то прикидывая в голове.
- А можно напоследок, один вопрос?
Аллин подхватила коробку, не желая вступать в разговор, но в его голосе было что – то надменное, что она не удержалась.
- Говори?
- А ты спала с ним до того, как еще со мной была?
- Жаль, что я раньше не увидела, какой же ты гнилой внутри.
Раут оскалил зубы.
- Меня мало интересует, что ты думаешь. Из – за тебя у меня были проблемы. А у моего друга теперь полный хаос, - он скинул очки на пол и приблизился к ней, - Моя бы воля, я бы сломал тебе шею, так бы и послушал, как хрустят кости на твоей шее. Почему ты так поступила со мной? – Раут схватил за плечи Аллин и начал трясти  с силой, так что Аллин прикусила губу,  выступила кровь.
- Макс! Остановись! – руки Раута ослабли, он опустил их, так что они стали свисать, как шланги из – под воды.
- Ты продалась за славу и деньги, убирайся! Пошла, вон!
Аллин подхватила коробку и покинула дом, который когда – то считала своим.


Рецензии