О Тайне Туринской плащаницы

О Тайне Туринской плащаницы

 Туринская плащаница — одна из главных загадок человечества. Что это: то самое полотно, в которое обернули тело Христа при погребении, или средневековая мистификация — вот в чем главная интрига. Серьезное изучение этой реликвии началось 120 лет назад, и в ближайшие месяцы ученые намерены поставить точку в многовековом споре. О том, как исследователи хотят решить эту проблему и почему Русская православная церковь официально не подтверждает и не опровергает подлинность плащаницы, — в материале РИА Новости.

РИА Новости https://ria.ru/religion/20180526/1521416352.html

Но в 1994 г. семья Whanger сделала еще одно замечательное открытие. На некоторых частях изображения Тела они обнаружили, что сквозь Него в отпечатках просвечивают изображения скелетной структуры! Следовательно, неизвестное воздействие опалившее плащаницу и вызвавшее появление отпечатков Тела, происходило в широком спектре излучения, в том числе и рентгеновском!

Тайна Туринской  плащаницы состоит в тайне дьявола(бывший второй Адам-Зевс) и Сатаны(Смерть), которые были генетически соединены в  области бедра, о чём свидетельствует мозаика музея Помпеи в г.Неаполе.
Скульптура детей-близнецов Клеопатры и Юлия Цезаря, опутанных толстой Змеёй, свидетельствует, что младший ангел древнегреческий герой Геркулес( в кыргызском эпосе - Манас) был не законно, на генетическом уровне соединён с дьяволом и с тех пор оказался военнопленным в рабстве у Сатаны. Как это происходит? Проживая одну негодную жизнь, дьявол после смерти возращается в тело Геркулеса, осваивает его память, привычки , память,и тело, а затем, выживает хозяина из тела, пользусь его способностями и талантом, проживает иную жизнь под видом  Геркулеса или его брата Геракла. Образ Геркулеса - Сизиф, который тащит на горбу мёртвое тело(камень) дьявола на вершину успеха, а затем, снова скатывается вниз и снова всё повторяется сначала из века в век. Так было всегда, так было в 14 веке, так было в 21 веке, чему Свидетель Вестник и провидческие катрены Нострадамуса о том, что  Мабус (Анубис )умрёт и вернётся". Так, младший брат Иисуса(Александр Скачков) умер, как бомж 5 мая 2017 года от удара лопаты другого бомжа, которая перебила ему руки,ноги и отсекла ухо. Умер на кровати, сделанной из кирпичей. Однако, после нескольких видений, брат-дьявол вернулся в теле моего супруга и  радостно заявил, что "Вовка вернулся", а затем добавил, что у него не  ноги, а копыта. Сатир-дьявол.

2-43

 2: Крови досыта напьются как Петух, так и Кот с Собакой,
 Найден будет тиран кровью истекшим от раны
На лежанке чужой с перебитыми конечностями,
 Не способный умереть достойной смертью.

 3: Петух, собаки и кошки пресытятся кровью,
 Тиран найден мёртвым от раны
В чужой кровати, с перебитыми руками и ногами,
 Тот, кто не боялся умереть жестокой смертью. II. 43. (2.43) 143               

2-62

Мабус (Анубис) хотя и умер, возвращается.
И человек и зверь ужасно страдают
Затем внезапно приходит месть
Море крови, жажда, голод при полёте кометы.

Таким образом, учёные доказали, что дьявол в 14 веке на Туринской плащанице первоначально умер от ран на  перебитых руках и ногах, а только потом "воскрес" и вселился в военнопленного Геркулеса.
Необходимо сказать, что на Кресте на Голгофе был распят дьявол "Христос", имя которого расшифровывается, как имя из" Х",с имвол Хаоса(Ад Вакуума, Чаша Грааль + имя Сатаны-гермафродита ИСиды,( не порочная Богородица в Покрове) с которым дьявол соединён + "Т", - символ перекладины богини Иштар-Афины, - первая Жена Адама-Зевса + оскоплённый Бог-Адам Первый КронОС, - Х-Р-ИС-Т-ОС.

Буква - "Р", - знак бога Адама.

Иисус Назарянин(Геракл),  о котором мы мало знаем, так ЕГО называют в КНИГЕ Урантии http://urantia.ru/book/, действительно, ВОСКРЕС http://urantia.ru/book/Paper189.asp и Он был Распят на Голгофе Вторым под видом "разбойника". Иисус Воскрес после 18 моронтийных явлений апостолам, когда БОГ  16 раз убедился, что в моронтийном виде и образе, Сатана не может  присоединиться к Иисусу и занять ЕГО Тело. Таким образом, Иисус Назарянин  и ЕГО Шесть разделённых Библейских ангелов стали Бессмертными!

------------------------

Поэтому книга называется: «Посмертныя вещания преподобнаго Нила Мироточиваго Афонского».(Репринтное издание, Санкт-Петербург, 1996)

На странице 81 написаны пророческие слова преподобного Нила о том, что антихрист « зачнется от тайного противуестественнаго блуда…» А на следующей странице и того горше! «Тогда воплотится дух антихристов, ныне действующий в миру, то-есть народится человек, который будет преосквернен и сделается совершеннейшим сосудом диавольским еше во утробе матери своей: родится он от девы зла и в деве блуда, т. е. от злой блудницы, хотя по наружным признакам и девственницы. Ей, воплотится зло (т. е. родится антихрист) безо всякого мужняго семени. Ей, с семенем родится, но не с сеянием человеческим…» Но особенно важно, написанное несколько выше… «Находясь в погибели, люди будут думать, что он есть Христос Спаситель и что он содеет их спасение. Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении.»

Как «люди будут думать», что это орудие диавола «есть Христос Спаситель», как он «зачнется от тайного противуестественнаго блуда», и родится «от злой блудницы, хотя по наружным признакам и девственницы», с одной стороны без всякого мужского семени, с другой «не с сеянием человеческим»?

Он был бесчеловечно распят. Он обливался горячим потом, выделяемым так умученными. Он умер от жестокого удушья, постигающего распятых. После кончины Он был поражен копьем в сердце, и из раны вытекли потоки сгустившихся на полотне крови и околосердечной воды. Не забывайте – мы описываем не картину известного живописца, не древнюю икону – мы беспристрастно описываем отпечатки на плащанице, хотя сейчас наступает самое время немного поговорить о иконографии.

Самое же поразительное для медиков то, что менее чем через 40 часов эти выделения внезапно полностью прекратились. Это абсолютно достоверный факт, потому что в противном случае, к сороковому часу соприкосновения, все отпечатки крови стушевались бы до неузнаваемости.

Как объяснить, что отпечатки Тела со спины изображения, не сплющены? О этом нам свидетельствуют пятна в затылочной части головы, кровь вокруг зоны солнечного сплетени – два подтека, которые пересекаются на спине в зоне пояса и многое другое. Принимая во внимание посмертное окоченение, которое зафиксировали мышцы, положенное на спину Тело, должно давить своим весом на постеленное под ним покрывало. Следовательно, мы должны обнаружить отличие отпечатка со спины по сравнению с отпечатком лицевой стороны. Однако, различные спинные мускулы в отображении на ткани не оказываются сплющенными, причем рельефное отображение спинной и лицевой части единообразно. Как понять это единообразие отпечатков как в верхней, так и в нижней части ткани? Как объяснить, что следы крови предстают нетронутыми?

А может быть… в момент отделения от полотна Тело вовсе не имело веса?!

Вечером 28 мая 1898 г. Секондо Пиа сделал два снимка с Туринской плащаницы, из которых, к сожалению, один оказался испорченным. Оставшуюся большую пластинку размером 50 x 60 см он в затемненном помещении опустил в проявитель… И вот тут началось самое интересное! В воспоминаниях о этом событии Секондо Пиа писал, что во мраке фотолаборатории на фотопластинке стал проявляться позитивный образ, и он увидел рельефный портрет Божественной красоты. Его волнению не было предела. Он всю ночь проверял и перепроверял сделанное открытие – на Туринской плащанице запечатлено негативное изображение, а позитивное изображение образа можно получить, сделав негатив с Туринской плащаницы.

Обретшая человеческий рост фотография выявила картину чудовищных страданий, но вместе с ними при этом, проявился Лик предельной величественности и царственности. С тех пор мы взираем на Лик, который выражает невыразимую стойкость и силу, а вместе с тем – безграничное прощение и милосердие. Перед нами – Лик с царственным выражением непобедимого терпения и величия перед лицом ужасающего истязания, Лик – на котором лежит печать Вечности.

Но получается, что образ на Туринской плащанице — самая древняя «нерукотворная фотография», появившаяся на 19 веков ранее, чем кто либо из людей смог догадаться о возможности получения «рукотворных фотографий»?! Секондо Пиа как фотограф прекрасно осознал, что в первом приближении изображение на плащанице является фотографическим негативом, существовавшим задолго до того как человечество вообще узнало что это такое.

Перед нами осязаемое научное доказательство – изображение не было сделано людьми! Отпечатки на плащанице не являются творением человеческих рук! А такое известие ни могло не привлечь к плащанице внимания множества экспертов и специалистов.

Слева – фотография Лика сделанная Джузеппе Энри в 1931 г.

Редкую по красоте теорию отстаивает немецкий профессор Эберхард Линднер. Он полагает, что неведомое воздействие, порожденное чудесным явлением, соединенным с Воскресением, привело к полной аннигиляции атомов Тела! Это Событие сопровождалось излучением нейтронов и электронов… Когда поток нейтронов «проливался» на ткань, то за счет ядерных реакций с азотом и углеродом образовался избыток радиоактивного углерода. В тот же миг молниеносное испускание электронов «писало» загадочное изображение на полотне… Тадеуш Тренн – магистр физики из университета Торонто, уточняет, что для дематериализации Тела следует преодолеть сильное внутриатомное взаимодействие… Другими словами надо обеспечить «внешний» приток энергии в размере 1 процента от массы Тела! Тогда протоны и нейтроны переходят в возбужденное состояние, связь между ними пропадает, а естество, за очень маленький промежуток времени – десять в минус двадцатой степени секунды, разделяется на нуклоны, испуская рентгеновское излучение… Затем нуклон переходит из возбужденного состояния в нормальное с испусканием кванта ядерного поля – мезона. Обратите внимание – явление, описываемое нами, теоретически требует преодоления гигантских внутриядерных сил, которые связывают между собой нуклоны в ядрах атомов. Как результат, выделяются так называемые «тяжелые электроны» – мезоны, которые могут дать на полотне «мозаичную картину» за счет дискретного воздействия… Следствием такого хода событий должно быть аномально высокое содержание изотопов в камнях гробницы, что необходимо проверить. Если геологи найдут тяжелые ядра специфических элементов, например повышенное содержание тяжелого кремния, это может быть следствием только мощного потока нейтронов.

Какой мощи и Неведомой силы должно быть то внутреннее, в каждой клеточке, в каждом атоме воздействие, произведшее в Теле такие перемены, что дало аналог вспышки, но не позволило Ему распасться на составляющие, а сохранило в целости! Смотрите на гробные пелены! Изображенный сохранил свой Лик, но полностью преобразился и Ожил! Он Ожил Новой Вечной Жизнью, и даровал Ее нам!

Но сложим воедино то, что мы уже знаем. Тело, вероятно не имевшее в тот миг веса, бережно отделилось от ткани, не затронув присохших сгустков крови. Пройдя непосредственно сквозь ткань, световидной энергией, форма которой повторяла форму Тела, оставило нерукотворные, в виде негативного отображения отпечатки, содержащие в себе полную объемную информацию не только о Себе, но и о многих лежащих внутри ткани предметах и цветах. А теперь подумайте, какое Событие, произошедшее в марте-апреле 30 г. н. э. настолько изменило наш мир, что он с тех пор стал совершенно другим!? Ответ у Вас на устах!

---------------------------------------

Образ на ткани

Первый шаг который предстоит сделать – точно описать особенности Жертвы, Которую после истязания и смерти положили в Туринскую плащаницу. Когда мы пристально вглядываемся в образ на ткани, тогда на льняном полотне предстает во всем своем ужасающем реализме жестоко истерзанное, обнаженное тело Человека с бородой, усами, и длинными волосами, ниспадающими к плечам. Тело проявляется на ткани в состоянии принятой им суровой и мучительной смерти, что подтверждается полным окоченением и специфическими изменениями в нижних конечностях.

С легким трепетом продолжая описание отпечатков мы можем утверждать, что Умерший является взрослым, хорошо физически развитым мужчиной, структура тела Которого анатомически совершенно естественна. Тело крепкого, совершенного телосложения, без каких-либо дефектов. Смерть произошла за несколько часов перед тем, как тело было положено на одну половину плащаницы и покрыто второй ее частью. Ткань была в контакте с телом не более 2-3 дней (не более 40 часов).

Подробно осматривая область Головы замечаем, что волосы лежат в беспорядке, имеется небольшая борода и усы. Говоря более точно – длинные волосы сплетенные в косичку и короткая борода, раздвоенная посредине. Правый глаз закрыт, левый слабо приоткрыт. Над левой бровью капля крови. Нос ориентальной (восточной) расы. Глаза близко стоят друг к другу. Подбородок ярко очерчен, особенно слева. Справа на нем пятно от крови или глубокой раны.

Изображение лица асимметрично. На лице находятся многочисленные повреждения, перечисляемые Willis следующим образом: раздувшиеся разбитые брови, порванное праве веко, большое вздутие находящееся ниже правого глаза, распухший нос, ушиб на правой щеке, вздутие на левой щеке и на левой стороне подбородка. На кончике носа имеется ссадина, а правая щека имеет отчетливую припухлость по сравнению с левой (вероятно следствие сильного удара). При ближайшем рассмотрении мы видим на правой шеке длинный кровоподтек. Этот удар, повидимому, был нанесен палкой толщиной примерно в 4,5 см человеком стоящим с правой стороны, что привело к повреждению щеки и носового хряща ниже кости. Оба глаза закрыты, но при ближайшем рассмотрении на их верхней части видны посторонние круглые объекты.

Carleton Coon описывает этническую принадлежность Запечатленного на плащанице, как «человека, принадлежащего к семитскому типу, который в настоящее время может быть найден среди родовитых евреев и благородных арабов». Да, действительно, облик с плащаницы соответствует семитскому типу лица.

Борода и волосы разделенные посредине, ниспадание длинных волос к плечам, маленькая косичка из волос – все это показывает, что Тот Кто запечатлен на плащанице не был греком или римлянином. Незавязанная косичка в волосах «является наиболее поразительной еврейской особенностью», и ее наличие было обязательно для мужчин еврейской национальности в эпоху античности.

Вглядимся пристальнее. Спереди в области лба мы видим кольцо проколов, переходящих на верхнюю часть головы. Всего на голове по крайней мере 30 потоков крови из-за проколов сделанных шипами. Несколько проколов имеют отличительные особенности венозной или артериальной крови в плотности, однородности, или модальности коагуляции. Один из этих проколов имеет конфигурацию цифры «3». Кровь истекала из этих проколов на волосы и на кожу лба и скапливалась в отдельных местах.

Вид со стороны затылочной части показывает, что эти проколы простираются на всю поверхность головы, и что потоки крови из них стекали по направлению вниз. В своем течении, кровь встречала препятствие в виде повязки вокруг лба, и ручейки ее задерживались. В верхней части головы глубоко в волосах, ручейки крови не имели препятствий, и истекали почти в виде горизонтального потока. Таким образом по отпечаткам видно, что терновый венец на голове Страдальца не был сделан в форме венка, а был сплетен в виде шапочки похожей на митру, покрывающей собой всю голову. От каждого удара по этой «терновой митре», шипы вонзались все глубже, образовывая глубокие раны: вся голова от лба до затылка покрыта ручейками запекшейся крови. Свидетельство плащаницы о наличии повязки, которой удерживалась на голове вся масса сплетенных в виде шапочки шипов, делает допустимым и тот тростниковый ободок, который почитается в Соборе Парижской Богоматери, о котором мы скажем в дальнейшем.

Проводя осмотр далее замечаем, что на теле много следов от ударов и увечий. Плечи приподняты. Грудь имеет такую форму, как у людей умирающих от удушья. Левая рука лежит на правой. На руке в области запястья большое пятно от раны. Ясно видны четыре пальца этой руки. Бедра видны отчетливо с ясным очертанием мускулов. Раны на ногах того же типа, что и на руках.

Бичевание, несение Креста и Распятие

Вернемся к нашему повествованию и осмотрим вместе со специалистами повреждения тела, видимые на загадочных отпечатках. Мы должны будем признать, что раны на теле, потоки и пятна крови анатомически безупречны.

Судебный эксперт Bucklin пишет, что «каждая рана была нанесена самым настоящим образом и соответствует тому типу орудия, которым ее наносили. Каждая рана кровоточила так, как это обычно бывает при таком ранении. Потоки крови истекали в полном соответствии с законами гравитации.» Пятна крови совершенно натуральные, с концентрацией красных частиц по краям сгустков свернувшейся крови и крошечной областью сукровицы (serum) внутри сгустков.

На рисунке слева – римская Претория.

На это страшно смотреть, но от плеч до ног по всему телу находятся многочисленные травматические повреждения, сделанные объектом типа кнута с тяжелыми гирьками или шариками на концах. В центре удара раны темнее, потому что там раны были глубже и крови было больше. По краям пятна светлее, – там была сукровица, которая текла долго, потому что раны раздражались одеждой и медленно сохли. Этими ранами усеяна вся спина, поясница и ниже.

Тело просто испещрено многочисленными следами ранений от жестокого бичевания, оцениваемого примерно от 60 до 120 ударов плетью с 2 или 3 хвостами, в конец каждой из которых был вплетен металлический гвоздь с большой шляпкой, гирька или шарик. Каждый ушиб с рваной раной имеет длину приблизительно 3,7 см. Расположены они с обоих сторон тела от плеч до икр ног. Всего на плащанице запечатлелось не менее 98 отпечатков следов ранений от этих ударов плетью. Удары были нанесены с большой силой по всему телу, от плеч до ног, за исключением области сердца, потому что удары в этой области могут быть смертельны.

Бичи, которыми пользовались для бичевания носят название «флагрум». Они делались из двух, трех или одного ремня затвердевшей кожи с металлическими гирями на концах. На плащанице видны следы 59 ударов бича с тремя концами, 18 – с двумя концами и 21 – с одним концом; из чего можно заключить, что палачи совершали избиение тремя типами бичей, а расположение ударов показывает, что их было двое. При ближайшем рассмотрении следы от ударов имеют вид «закрытых колокольчиков». Точно такие же кровоподтеки появились бы на теле истязуемого, если бы начали использовать для этой цели древнейшие бичи, найденные при раскопках Геркуланума. Эти бичи имеют на концах два свинцовых шарика, и кожа между ними получила бы точно такие контузии, какие мы находим в отпечатках на плащанице.

Раны на спине разделяются на две категории. Одни, более многочисленные, отметились наискось и сверху вниз, углом слева направо, будучи наносимы слева стоящим истязателем. Другие были наносимы в обратном направлении палачом, стоящим направо и позади осужденного. На предплечье раны особенно разительны, т.к. они лежат горизонтально на скрещенных спереди руках. Это именно то положение, в котором маленькие и тяжелые гирьки падали на высоко поднятые над головой руки, привязанные по римскому обыкновению к столбу. На этом основании мы утверждаем, что Осужденного избивали два палача, один из которых был более низкого роста, чем другой. Оба стояли сначала позади, потом впереди Жертвы и орудовали плетью окружным движением с плеча.

На рисунке слева изображен способ бичевания и плети «флагрум».

На изображении справа представлена миниатюра из рукописного Евангелия XVI века, на которой изображено бичевание Господа нашего Иисуса Христа.

«Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам. Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!» (Ин. 19:1-5)

Поверх повреждений от телесного истязания добавлена широкая отметина от тяжелой перекладины несомой на правом плече к месту казни. Такое же дважды раненое место имеется на нижней части левой лопатки.

Слева – схематическое изображение несения перекладин крестов.

На обоих коленях имеются ушибы, а на левой коленной чашечке порез от повторных падений в то время когда истязуемого вели на казнь. Эти ранения связаны между собой. Когда Тот, Кто изнемогал под тяжелой балкой спотыкался и падал на колено, тогда перекладина неизбежно сильно травмировала нижнюю часть левой лопатки.

Ниже изображено падение под тяжестью креста, разбитое колено, ушибы, и травмирование ноги веревкой, которой связывали ведомых на казнь. Эти данные получены при изучении Туринской плащаницы.

«Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Ин. 19:14-19).

Слева – пригвождение Иисуса Христа к перекладине Креста.

Что же говорит о этом Туринская плащаница? На левой руке рана и большой сгусток крови (правой руки не видно, на ней лежала левая). Оба запястья темные, т.к. обильно орошены кровью от сквозных ран. Рана от гвоздя видна только на левой руке, покрывающей правую. Отпечаток раны квадратный, размер ее – 8 кв. мм, и он точно соответствует размерам гвоздя, хранящегося в церкви Св. Креста, который был подарен равноапостольной царицей Еленой после того, как в 326 г. ею был обретен Крест Господень. Кровь из ран от гвоздей стекала по рукам по направлению к локтям.

Гвоздь был вбит не посредине ладони, как принято изображать, но выше, в центре запястья, между костей. Раны на ногах видны обе. Очертания их очень четкие, т.к. кровь запеклась задолго до прикосновения полотна.
https://azbyka.ru/turinskaya-plashhanica


Рецензии