Глава 5. Последний день предпринимающего

Давиду - давидово, Кесарю - кесарево. Лицедеи погибнут под обломками собственных храмов.
Дорогой друг!
Сегодня мы с тобой как-то странно себя повели. Наверное, мы не смогли найти взаимопонимание.
Те деньги, которые я взял, ты можешь забрать в любое время.
Но, если ты их по причине собственной городости или другой причине не заберёшь, то они останутся у меня на память.
Ты смотришь вперёд, пытаешься найти лучшее, не ждёшь компромисс от судьбы и всего добиваешься самостоятельно. Это здорово. Я и сам стараюсь таким быть. Но моё стремление ощутить и разобраться в действительности сильно тормозит мой тяжёлый состав, продвигающийся по раздолбанному жизненному пути. Двигатель у моего поезда надорван. Увеличение скорости может привести к полной остановке сердца. Гонки на опережение теперь доступны только твоему молодому локомотиву! А я ухожу с пути разгона.
Наши поезда ехали по путям попутного направления. Поначалу я приглашал тебя объединить составы и приглашал к себе в гости, а потом ты. Мы вместе радовались жизни, подсказывали друг другу, часто спорили и даже ругались. Счастье, которое мы испытывали, не сравнить ни с чем. Это непередаваемые эмоции. Я на сто процентов уверен, что люди, которые попадают в рай, испытывают такое же ощущение.
Истинная жестокость этого мира состоит в том, что мы сами себя должны лишить счастья на своем жизненном пути. Так устроен грешный наш мир.
За все надо платить, и по самой дорогой цене! Расплата за часы счастья на этой земле неимоверно высока. Настолько высока, что хочется предать свое тело долгой и мучительной смерти. А лучше ещё и неоднократно.
Хочется оторвать голову и выбросить, чтобы в нее не лезли мысли о потерянном счастье. В такие моменты в серьез думаешь о петле.
Я не раз хотел оборвать наши жизни. Стечение обстоятельств и Божее проведение не дали мне этого сделать. Зато теперь у меня есть возможность совершить мужской поступок.
Телефон я держу зубами, а руками подготавливаю верёвку. Одно неверное движение ног и всё закончится. Но неверного быть не должно. Я должен уверенно шагнуть или резко согнуть ноги в коленях. Намыленная веревка слегка косается шеи. Надо достать телефон изо рта и положить его в карман. Он не должен повредиться, ведь мои последние записи помогут снять со всех ответственность. Что ж пора сделать шаг. Никто и ничто не сможет помешать мне вершить свою судьбу. Я снова испытываю счастье. Какое-то только горькое. Оно понятно, прежнего уже не будет.
Мы всю жизнь идем вперёд для того, чтобы сделать последний шаг. Кто-то сделает его по теплому полу, как мечтал, а кто-то по жаркому песку, найдутся и те, что побегут по свежескошенной траве. Но для всех последний шаг слушит причиной для совершения следующего. Умирать никто не хочет. Умирать это почему-то скверное слово. А ведь смерть дает возможность совершить последний шаг и облегчить земные муки, очистить себя навсегда от зависти, ненависти, корысти и прочей человеческой дряни. Мало кто придает такое важное значение совершению последнего шага и смерти  одновременно. Совершая последний шаг я должен быть великолепен внутри и непоколебим снаружи при совершении великого дела!
Остался всего один шаг!
На моем лице самая сиятельная улыбка!
Мне не хочется дышать, ведь это уже ни к чему, грудь поднимается реже. Глаза опускаюся. В голове вакуумная тишина. осталось поннять руку, убрать телефон изо рта в карман и шагнуть! Я учавствую в самом огромном параде, посвященном победе над жизнью. Совершается величайшее событие, а я единственный, кто достоин прикоснуться к такому совершенству!
А ведь чего только я не пережил в своей коротенькой, как у Христа и Пушкина жизни. Беду ощущал, роскошь видел, с того света несколько раз возвращался, влавствовал, подчинялся, снова властвовал, что намного больше приносит польщения, нежели постоянное ощущение власти. Я испытал неимоверное количество любви! Столько ощущений не должен переживать человек. Но мудрость и трезвый разум помогут мне со спокойной душой уступить место для переживаний другим, ещё не повидавшим виды.
Ноги стали дрожать, очевидно, стою я на стуле уже много часов. Глаза закрыты, но их хочется открыть. Слюни стекают по телефону.
Я резко выдергиваю телефон изо рта и делаю свой последний шаг человека, предпринимающего всю жизнь...

Я уснул в машине.
Дождь стучит по крыше.
Ветер сквозь вершины
Дует, еле слышно,

Дерево качая.
Спать он не захочет,
Это предвещает
Гром в покрове ночи.

Только грозы стихнут,
Солнце воссияет.
Мы же то, что было,
Навсегда сломали.

Нежность поцелуев,
Сон под обнимания
Больше не вернет нам
наше расставание.

Я тебе любимой
Не куплю цветочек
Я любил так сильно,
Что сломал замочек.

Может зря я часто
Ключиком игрался,
Пользовался пастой,
Чтобы ключ справлялся.

Может ключ я сильно
Повернул в замочке...
Завожу машину,
Объезжаю кочки.

Что же тут поделать,
Если сердце плачет?
Друг за другом бегать
В поисках удачи?

Я прибавил газа -
Что-то пролетело,
Скрежет от камаза...
В память мне засело!


Рецензии