Третий Ренессанс

Такой философский и культурный феномен, как Третий Ренессанс, начался со второго десятилетия XXI века от рождества Христова.

Логическая связь этой культурно-исторической Эпохи с эпохой Ренессанса Вообще в том, что так же как и первые две эпохи возрождения, эта Эпоха продолжает крушение и разгром пережитков Средневековья в идеологии и продолжает восстановление античной идеологии.

Характеристика именно этой эпохи Возрождения в том, что в отличие от Первой эпохи, Третья обладает мощной, высокоразвитой наукой и техникой (в первую очередь такой техникой, как компьютер и суперкомпьютер). И в отличие от Второй эпохи, Третья может обладать не только материальной, но и моральной мощью, для которой характерно не Дионисийское, мрачное, разрушительное, негативное начало духа, а именно Аполлоновское, светлое, созидательное, позитивное начало духа, основанное на Неницшевом ИМморализме.

Таким образом, именно Третий Ренессанс - гармоничный, уравновешенный: высокотехнологичный и в то же время гуманистичный Ренессанс. Такое развитие объясняется гегелевской диалектической триадой: тезис (Первый Ренессанс), антитезис (Второй Ренессанс), синтезис (Третий).


Итак, Третья Эпоха Ренессанса характеризуется в философии не просто философией, а Оргаософией, настоящей ФИЛОСОФИЕЙ, пылающей страстью к мудрости (воплощённой в Женщине "Софии") подобно Солнцу. И Третья Эпоха характеризуется в литературе Старченством.

Старченство тоже возродилось. И даже если через какое-то время лично моё творчество, например, именно в этом аккаунте замолкнет, неужели же возможные скептики настолько наивны и глупы, что могут представить, что Старченство на этом остановится? Ничуть, потому что старченов философ по праву фамилии или старченов философ по праву мышления продолжит развитие моей философии. И если будущий Старчен по праву рода будет философствовать и писать хуже меня, то он будет самозванец. А если будущий Старчен по праву духа будет философствовать и писать лучше меня, то он будет настоящий Старчен.


Рецензии