Роман Три пути НА в работе. Глава 47 - Чемпионшип

В горное село приехал иностранный журналист, описывать события, происходящие там.
Когда он увидел побитие камнями геев и удары плетьми за хождение в короткой юбке, он удивился и спросил – почему.
На что ему ответили – у нас самое доброе село в мире, вот у вас за это могут вообще язык отрезать.
Журналист удивился ещё больше и написал статью в своё издание, после чего его пригласили в горное село повторно, с хлебом-солью, узнавать радушие жителей.
Поездку курировал лично доброглазый.  Узнав радушие жителей, пьяный журналист поехал пересекать границу в обратном направлении . «Закройте его» - сказал доброглазый с вертолёта.
- Есть ! – ответил Михалыч, и переодетый в желто-синий свитер, закрыл журналиста из попыша.
Посмертная статья о доброте горного села широко разошлась по всему миру.
- Вот и хорошо, - удовлетворённо сказал Третий. – Но этого недостаточно. Весь мир должен узнать о нашей доброте. Для этого мы организуем чемпионшип. А лучше два.
- А как мы организуем чемпионшип – изумился доброглазый.  – Какие деньги нужны!
- Ну ты что, не знаешь как, - отпарировал третий.  - Всё, как обычно.
Организовав обычный процесс организации, мир узнал о том, как такое организовывают. Организаторов пытались было исключить из различных организаций, но капитализм взыграл, и организаторы остались при своих.
- Вот и хорошо, - совсем удовлетворённо сказал Третий. – Михалыч отработал, доброглазый тоже. А теперь отошли телеграмму в фабрику звёзд, пусть напишут, как сюда приезжали иностранные журналисты,  как они сравнивали своё говнокантри с нашим, и как удивлялись, что у нас всё хорошо, а у них плохо !
Фабрика звёзд сработала, как могла. Десятки статей от имени иностранных журналистов и любителей чемпионшипов наполнили эфир. А тому, кто лежал под камнем в лесу с пулей Михалыча в затылке, было на всё это абсолютно пофиг. Да и о нём забыли. Подумаешь, - сколько таких писателей ещё ходит по приграничным лесам.


Рецензии