Судьба вмиг к старушкам становится зла,
когда они в сквере бросают козла,
в таёжные дебри Дерсу Узалы
уходят походкою гордой козлы.
Чтоб в скверах росло много-много цветов,
цветы не шипало чтоб стадо коров,
запомните бабушки несколько слов:
чтоб жизнь удалась - не бросайте козлов. Сергей! Ну что ни стихотворение, то приятный сюрприз, как вам это удаётся - я не знаю, фото - заглядение, и не столько скульптурная композиция, сколько атмосфера солнечности и человечности - спасибо огромное!
Всякое зло в той или иной форме возвращается обратно к соделавшему его, дабы он, соделавший, осознал, устыдился и больше так не делал. А если зло не возвращается, значит злодей безнадёжен и местечко в аду ему уже забронировано.
Вообще-то на фотке скульптура козы, но можно считать, что скульптор лепил козла, не рассчитал с глиной, осталось лишку, не выбрасывать же, ну и пришлось кое-што козлу подлепить.
Где-то что-то было балдёжное про скульптора типа этого, надо поискать, но зато вспомнился Куст сирени Куприна, муж начертил план местности, завтра нести в министерство, бах, и нечаянно поставил кляксу. Жена - Напиши, что это куст сирени.
Комиссия - Нет там никакого куста сирени! Он - Есть! Пошли с проверкой - Растёт, милый, -
жена утром успела посадить. Спасибо, Сергей!
Голову сломала про скульптуру, что-то про гимназию, не могу вспомнить, помню лишь что сильно смеялась, а смеяться могла только у Шишкова, у меня Угрюм-река вся в закладках на уморительных моментах про Илью Сохатых, Шишков - великий юморист, у него поищу в Шутейных рассказах, хотя сомневаюсь что у него.
У Шишкова есть рассказ "Страшный кам", как наши православные добрые люди убивали шамана и что потом было. Жуткий рассказ.
Сибирских писателей интересно читать - Шишкова, Мамина-Сибиряка, а из современных Шукшина, Куваевскую "Территорию" раза три перечитывал.
У меня про Шукшина есть пара стихов, большой души человек. Я как-то всё больше по Лескову и Платонову прохожусь, но могу и Зайцева с Ильиным почитать. Но всегда придерживалась Горького, чё на него наезжают, якобы если б ни он, литературная жизнь была бы другой, не понимаю. Но больше всего уважаю позднего Катаева, вот где коленкор. Куприн классно пишет, Достоевский - тяжёлое чтение, угнетает. Если поэзия - русское литературное зарубежье и Юлия Друнина, но нашла ещё одну отдушину - по дому копаюсь, врубаю литературное радио, много чего интересного, паренька одного часто крутят, всё фамилию не запомню, такие неожиданные стихи, всё про какой-то мусор в подъезде, про какие-то урны, разлуки, но цепляет, интересно пишет. У девушек все стихи как под одну гребёнку, переживания один в один, парни тоже всё про какие-то пиццы, мерседесы, но встречаются уникальные личности,
сильно рознятся на общем фоне
олинакового потока слов.
На Горького как и на Маяковского наезжают нынешние либералы, за то, что они якобы спелись с коммунистами, а им, либералам, ненавистно всё советское и коммунистическое. Но как ни наезжай, а и Горький, и Маяковский и через сто лет читаемы и их имена звучат. А вот будут ли звучать имена нынешних либеральных творцов через сто лет это большой вопрос.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.