Женские куски

Сквозь наглухо забитый людьми вагон электрички на меня пристально поглядывала, судя по её виду, сильно уставшая женщина лет сорока пяти, стоящая у раздвижных дверей. Я сидел возле окна через четыре сиденья от неё, но всё равно ощутил какую-то неловкость внутри и лёгкое чувство стыда, типа, я сижу, спокойно читаю книгу, а бедная женщина едет стоя, не имея даже возможности толком пошевелиться в этой толпе. К тому же в вагоне стояла жуткая духота, несмотря на то, что лето уже подходило к концу, и что некоторые окна были открыты. Я очень давно не видел таких несчастных глаз, какими эта женщина смотрела на меня. Мне вдруг захотелось подать ей знак, чтобы она продвигалась к моему ряду, дабы уступить ей место, когда она достигнет его, чтобы ей досталась хоть капелька комфорта среди этой огромной толпы, в этой душной металлической коробке, по комфорту напоминающей банку со шпротами. И всё же эта затея показалась мне какой-то нелепой.

В конечном счёте, почему именно я должен быть крайним, если я отнюдь не крайний буквально? Пусть пялится на кого-нибудь другого. Поэтому я решил больше не замечать её, и сделал вид, что увлечённо читаю книгу, а на самом деле погрузился в размышления. Если бы ей так сильно хотелось ехать сидя и более-менее с комфортом, она могла бы поступить, как и я: специально доехать до Казанского вокзала, а не отправляться в самый разгар часа пик с «Новой». Могла, как и я, немного пожертвовать своим временем, то есть, отдать ещё часть его на чуть более длинный путь, но зато ехать нормально и не прожигать меня ноющими взглядом. Впрочем, не исключено, что я был не единственной её жертвой, ведь я перестал обращать на неё внимание; возможно, она переключилась на кого-нибудь ещё.

Я также допускаю, что ей вообще не хотелось присесть, что просто-напросто у неё от рождения такой взгляд. А может быть и такое, что ей отчего-то меня жаль, и она пыталась показать мне это, ободрить своей тупой жалостью. Но, в любом случае, я попытался отвлечься от неё, выкинуть все эти лишние размышления из концлагеря моей головы. И, кажется, мне удалось.

Через некоторое время что-то принудило меня поднять голову и посмотреть в окно. Я увидел, как эта женщина выходит из электрички. В это же самое время к платформе приближался скорый поезд, под который печальная женщина, будто не раздумывая, бросилась. От такой неожиданности меня откровенно вынесло. Я хотел выскочить из вагона, но моя электричка уже отъезжала. Мне пришлось дождаться следующей остановки. Там я пересел в другую электричку, следующую в обратную сторону.

На месте происшествия толпились люди. Женщину практически разнесло на куски, которые разлетелись по путям. Кругом были кровь и мясо. Заметив голову погибшей, я подошёл и пнул её ногой. После чего направился прочь. Люди что-то кричали мне вслед. А я думал об этой несчастной. Чего ей было от меня нужно? Почему она пялилась на меня? Быть может, искала в людях сочувствие и сострадание, и случайно натолкнулась взглядом на меня. Чего она хотела? Быть может, ничего. Но в любом случае кинуться под поезд – это очень глупо. Тупая баба.


https://vk.com/tafarayfuck


Рецензии