Изумрудная вера в людей

        "если дружить, то с бесом;
        если идти, то лесом"

хамы,
пьяные в хлам
претендуют на ханство -
жнут колос поэзии серпом самозванца,
лень ледорубом на царство помазав,
звёзд с неба не взяв, впрочем, как и алмазов -
начали с азов, ушли на азов -
зов изробленых зим заперев на засов.

а дух,
не жаждущий работы,
навек в безмолвии застыл,
как в двух
разорванных аортах
лицо и кисти я умыл!

из аур лет
пустопорожних
наскрёб землицы холмик
в два ведра,
и взяв свой посох-подорожник,
покинул родные края.

за отсвет зорь,
расстеленных плащом мне,
позёмкой долы подметаю - доля вдов..
и не уйду один (не отомщённый),
коль скоро рты забиты колом слов!

зашей мою
незаживающую рану,
бальзам плевка пролей в ладони мне,
и плевру разорви..
что ж бьётся барабаном
в ней чувство дня, которым онемел?

вой дикарей
округ, окрест - повсюду,
взыграю гром языческим мечом..
я был, я есть, и снова буду
идти по свету наугад, но за мечтой!

былой пожар
хранит тепла ещё немало,
склонись ко мне, ужели ласк не стою!?
в горячке лоб - гордец упрямый
гордячке завоёвывает
трою!

луна,
пошедшая в зенит,
пошла на пользу -
в час нужды он приходит,
чтобы вечность мою отобрать;
и небо гроз швыряет капли горстью -
молиться нечему, и нечего терять!

идём,
мы поцелуем в темечко отмечены,
они ж несчастны в счастии своём!
завоет волк во мне, к луне доверчивый -
всё искалечено
и поросло
быльём.

06\08\18  Хану


Рецензии
Ответ будет не на произведение, а на много околосуществующего. Накопилось немало, и это немало я сохранял парой фраз, чтобы не забыть. Примирение... Я не отворачивался и не забывал о тебе. А если и надумал ты о чем - тебе перед собой за то и отвечать.
Помню в школе с моим другом месяц не могли найти исполнителя песни "Газ до отказа". Договорились не спрашивать у старших. И винилов и кассет и боббин было у нас в достатке. Даже журналы модные по музыке... Это был 91-й год вроде. Нам тогда и в голову не могло придти, что это пел "Секрет". Когда добрались до сути - очень удивились. Теперь-то все проще... Бросил строку из песни - получил через долю секунды ответ. И с места встречи нельзя было позвонить и спросить о том, сколько еще ждать. Но можно было уехать из Сыктывкара в Йошкар Олу к любимой и там и остаться пожизненно... А главное - законно и без потери специальности и уровня жизни. И только когда я слегка пьян, то понимаю, что жалеть о том времени - пустая забота. Ты был прав в том, что ни рецензии ни стихи особо никому и не нужны. И только новое написанное создает видимость читаемости. Но мне ли горевать? Ты ехидничал, мол я "кривлю душой", когда говорю, что пишу в стол... А должен ли я что-то тебе доказывать? Или может кому иному? Можно конечно создать страницу и назваться Васькой Пупкиным... Кропать свои стишки и ехидничать в рожи иноязычников...
Почему Стерх - часто спрашивают. В девятом классе я получил в библиотеке школьной книгу по географии, а в ней листок клетчатый со словами Кинчева. Почерк тот никогда не забуду - таким паспорта заполняли в Союзе. А саму песню я тогда не слышал. Познакомился я со Стерхом Кости без музыки. Может потому? А еще помню как на прополке подсолнуха колхозного шел и напевал запавшую в голову песню Princess of the Dawn, услышанную в радиорубке дома культуры. И название песни я узнал лишь годы спустя. Я умею ценить знания, потому что они давались мне не просто так. В моей комнате стояла БСЭ (отчим по списанию из ДК приволок). По ней я узнавал мир... И учился ценить и этот мир и знания о нем.
Одной фразой ты меня немного удивил давеча. Мол ты был бы рад читателям вне зависимости от того как они себя ведут (не дословно, но ты понял о чем я). Если читатель поставил себе целью навязать себя - идет он на ху-й, такой читатель. Есть несколько близких мне людей, с которыми я делюсь написанным еще до напубликования. И не для разбора полетов, а потому что хочу им отдать часть себя, а мои олыны - это именно части моего тела. А потом уже сохраняю здесь - ибо удобно это и просто. Теперь о твоей работе (создании сборника). Я бы потратил в степень больше времени, так как не имею твоей удивительной памяти. Произведения сборника прочитать - дело не одного дня, и, даже, не одной недели. Но я скачал по ссылке и сделаю это. Труд близких людей я уважаю, а тем более труд, который мне интересен. Спасибо тебе и за преобладание моих цитат, и за достойное количество моих работ... Не переоценили бы... Хотя ведь состояния творятся именно на смене курса валют.
Теперь пару слов Ольге. Я имел ведь наглость написать мысли о ее мыслях под ее мыслями, а потому обязан объясниться.
___
"Такое впечатление, что ты писал итоговую контрольную. Я тебе за неё поставила бы "отлично"!"
___
Есть люди, которые умеют очень быстро бежать. Есть люди, которые могут научить бежать первых еще быстрее. И если эти два встречаются - случается мировой рекорд. Но я никак не пойму - с чего бы бухгалтеру оценивать творчество поэта? Да еще и отметки ставить ему за это? Когда мне пишут филологи с многолетним стажем работы в ВУЗах (причем в личном сообщении), и делают оценку или вопросы по несостыковкам - это приемлемо, но там разговор по существу - это раз, они имеют достойный багаж знаний - это два. Извини, Оль, за пример, но я его приведу:
Если я спою песню в степи кочевнику, а он мне скажет, мол если бы он был учителем музыки в школе, то поставил бы мне "отлично"... Знаешь что бы я ответил этому кочевнику?.. Уверен, что знаешь.
___
А оценивать твое произведение после подобного "подробного разбора" и что-то говорить - мне уже и не стоит, пожалуй.
_
Хан

Азазил   09.08.2018 00:50     Заявить о нарушении
Здорово, Хан.. вот дозрел, наконец-то, дать ответы.. пока дозревал уже некоторые люди рецензии свои поудаляли, написанные на кал. Всегда говорил, что на кал люди пишут охотнее, чем на хорошие стихи.

Пройдусь, что ли бульдозером комментариев по обозначенным тобой вешкам. Начнем с того, что я как улитка-самодрочка, сам нашел к чему придраться у тебя, сам с собой начал скандал, сам заимел на тебя зуб.. и вот, люто ненавидя подобное поведение со стороны других, я тут иду к просветлению - сам руку подаю. Говорю: "напсиховал мал-мала, сорян, барсик")). А ты молодец, стойкий оказался. То, что ты написал, что я расстроен малым вниманием к моему творчеству - это так и есть, отпираться глупо. Внимание со стороны других приносит мне хорошее настроение. И я еще хочу чтобы это были все время разные люди. Особенно - чтоб офигенные поэты мне писали, которые жгут глаголом, мать их перемать! И девочки.. те что помоложе)). А сам я ровно ничего для сего делать не собираюсь - то уж пройденный этап. Здесь я дописываю больше по тем же причинам что говорил раньше - не с руки мне оставлять большой отзыв без ответа.

Ты написал отчасти в сообщении, мол "раньше было лучше" - ценили люди знание, ибо доставалось нелегко, на подъем были шустрее, смелее жили - могли в другой город поехать и жить долго и счастливо. Отрицать не буду - было такое. В принципе, и сейчас теоретически оно возможно. Для быдла без корней - несложно должно б оторваться от насиженных мест (что-то о насиженных местах Кинчев пел, не помню где). Не имея интернета, люди опирались на свою память - я бы у них за энциклопедию бы пошёл. Потому что все еще могу без поисковика вспоминать, самостоятельно, как ты вспоминал группу "Секрет". Два вышеподнятых тезиса можно размазать еще листа на 2-3, да что-то смысла не вижу.. По большей части я с тобой согласен.

Насчет моей неразборчивости отвечу. О том, что мне мол в радость любые отзывы - ну так и есть. Мне даже Пшёнкин написал, что "проблевался" с моих стихов - я был так рад, ты не поверишь. Я не иронизирую! Я был рад за себя, что ни единого негативчика во мне не всплыло.. я лишь про себя сказал: "уродлив человек и дни его печальны". Вспомнив, его две другие рецензии мне. Они их зачем-то удаляют сами, сукины дети! Я хочу эти их грязные отклики чтобы оставались у меня на странице. Я почему то ими горжусь больше, чем где меня хвалят. Если какие то миссионеры пойдут ко мне пропаганду устраивать - дык это ж чудесно. Тут по ситуации - либо я отмолчусь, когда скучно. Либо по приколу скрещу шпаги.. а это все таки какая никакая движуха. Всегда лучше, чем сидеть в болоте тишины.

Тезис, что поэта должен оценивать поэт - согласен наполовину лишь. Поэт поэта лучше других обязан понять. Но оценку может ставить любой, даже ничего в этом не смыслящий. Суть в том, что все великие произведения искусства умеют пробиться к сердцу даже неотёсанных идиотов. Если музыка, живопись и поэзия - настоящие. Они тогда не только бухгалтерам нра, они нра и аборигенам. А твое хвастовство о том, что филологи тебя хвалят - не делает чести. Во первых, представьте нам их публично.. и мы легко сможем обнаружить в них признаки Вкусовщины, Необъективности, Предъвзятости. Даже Судьи, черт подери не могут быть непредвзяты. Когда человек любит чьи-то стихи, он как во всякой любви идеализирует. Твой филолог покажет какие у тебя неслучайные буквосочетания идут в стихах?! Я уже видел. Так я могу взять чужие. Исаянца того же, или свои собственные и выделить те же самые моменты у меня самого. Мнение человека с профильным образованием конечно выше, чем мнение грузчина. Но есть и один нюанс - мы можем попасть на грузчика с широким кругозором (это я) и на филолога с узким мировоззрением (это гипотетический филолог) - и мое мнение будет более ценным в данном случае. Оценивать стихи могут не обязательно поэты - главное, чтобы оценщик искренне любил то, что он оценивает, и чтобы до постановки оценки, он имел за плечами багаж прецедентов (в данном случае - был широко начитан как в классиках, так и в современниках). И его оценке я доверяю. Как доверяю своей.

Что касается лести, то ты неправ - я максимум чуть завышаю оценку, чем положено, но хвалить полное УГ у меня никогда рука не поднималась. Ты заявляешь, что тоже никогда УГ не хвалишь - а здесь уже не соглашусь я. Что то доказывать и вести споры не хочется. Каждый волен делать как ему вздумается.. к тому же а вдруг ты и правда считал кое-что из УГ, которое похвалил - хорошим!? У меня уже нет сил разбираться во всем этом. Выяснить истину мы могли бы, если бы я прочел те стих, которые бы ты выбрал в любимые. А ты - те что выбрал я. И мы бы сравнили вкус. Наша Таша Муркина, к примеру, имеет очень и очень хороший вкус на поэзию - и гомна не читает. Плюс честно оценку дает. Сказала, что твои стихи лучше и понятнее для нее, чем мои. Но зато мои письма оценила выше, чем твои. 1-1, Хан? Ну да полно, мы же не тягаемся в соревновании за сердца девушек, или все же да? Разве ты не заметил, что я вышел из такого соревнования уже очень и очень давно? Я иду как огонь - там где я прохожу горят сердца. А если нет - значит они из камня))).

Оправдываться о своих привычках и целях - это конечно не нужно. И доказывать мне ничего не нужно. Делай как знаешь, я уж не раз повторял. У меня сейчас фаза, когда я все меньше желаю писать, но вот общение с поэтами мне понравилось, и я хочу его больше. А если не пишешь, то его сцуко нет. Ты прав, говоря, что лучше писать стихи, чем рассуждать о технических аспектах поэзии. Что критикой и рассуждением заняты те, кому в рифму сказать нечего. В первую очередь писать - я согласен. И ты пишешь. Но я то писать хочу все меньше.. И я читаю. А мне не нравится, что я при этом вижу - не могу смолчать, когда хорошее задвигают в попку, а выпячивают хренотень всякую. И внимание воруют. Роботы - это воры того, что причитается нам по праву. С ними надо поступать соответственно - символически отрубать руки. Но ко всему адаптируется человек. Вот и я постепенно все меньше испытываю потребность в стихире. Одно цепляется за другое. Меня проигнорировали.. потом пошел и я проигнорировал. И получается веселая штука.. приходят ежедневно поэты в сеть.. и читают молча. Я тут у Карижинского и Черной Лисы нашел офигенные стихи - я взял и прошел молча. Стихира - первое место, где у меня было желание ВЫРАЖАТЬ свое мнение. Но это вы вылечили. Вот сидел в сети, смотрел ролики, слушал музыку, видел фильмы. Веришь или нет - Я НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ КОММЕНТИРОВАЛ. Если не знал автора лично. А поскольку ни актеров, ни музыкантов я не знаю. Я всегда слушаю молча. Но стихи это было иначе - я писал их автору напрямую. Не сообществу писал - а ему самому. Оказалось, нафиг не надо. Вспомни, 2015 год - ты тогда тоже почти не писал рецензий, или писал их очень коротко. Потом на меня глядя - начал писать портянки. Или сам так решил, я уж не знаю. Неважно уже. Я теперь сноб и жмот - мое мнение при мне останется. Буду дальше собирать суперские стихи, раз уж начало положено.. и я собрав книгу подумал так - а зачем мне тратить столько сил, создавая стихи, когда вот уже они у меня в руках, написанные для меня другими людьми - и зачастую лучше, чем могу я сам! А какое разнообразие! Да, есть парочка вещей у меня, которую и вы, мои избранные, повторить не можете. Но их мало. И Сальери устал. Он больше не может повторить успех. Пока что, по крайней мере. Да и успех ли это.. если 5 рц под ними еле еле максимум!????? Хочешь прочесть стих, где 1300 рецензий под ним? Плесеинова меня на него навела. И вот прочел я с сказал мысленно - Говно. У меня стих под которым 5 рц лучше. Пошли они нахuй, поэтические порталы. Здесь по советски живут - "чем хуже тем лучше". Ваще вкуса нет. Дно.

Глянь, вот этот стих (за 17 лет, правда он их набрал, это рекорд сколько я видел под одним стихом):
http://stihi.ru/comments.html?2001/10/05-286

Джинн Толик   29.08.2018 21:28   Заявить о нарушении
сразу тебе отвечу на "грязные отклики". если я знаю, что человек трусоват и удалит, то просто копирую полностью текст рецензии и после удаления публикую его сам себе в кавычках. с указанием внизу автора "текста". просто ведь.

Азазил   29.08.2018 21:49   Заявить о нарушении
далее. где ты увидел, что я сказал, мол меня хвалят филологи? ты ослеп видно, батенька. процитируй тогда уж.

Азазил   29.08.2018 21:50   Заявить о нарушении
следующее. ни за чьи сердца я с тобой не соревнуюсь. опять таки, для этого тебе нужно было бы привести примеры. у тебя их нет, а значит ты голословишь. мало того, ты вокруг пустого места раздуваешь объемные абзацы. кто там кого и за что хвалил - это меня не касается и было у меня за спиной. а чтобы оценивать письма - я должен их по крайней мере написать. так что о чем ты тут?

Азазил   29.08.2018 21:56   Заявить о нарушении
напоследок. "Да, есть парочка вещей у меня, которую и вы, мои избранные, повторить не можете. Но их мало. И Сальери устал. Он больше не может повторить успех. Пока что, по крайней мере."
а с чего ты решил, что кто-то хочет что-то повторять или делать лучше? это уже диагноз. ну да, бывает напишу и думаю - я крут! но ты получается думаешь иначе... а именно - я круче Яшки Косого написал! ну не бред ли это? другое дело если бы зашел поэт и сказал, прочитав другого, - да... я так не могу... это я еще приемлю. но в той форме, в которой ты это выдал - не приемлю.
___
вот и получается, что ты что-то там себе надумал и вокруг пустой и беспочвенной надуманности развернул парус. а куда он тебя уведет-то, это парус?

Азазил   29.08.2018 22:04   Заявить о нарушении
Приветы. Ваши беседы публичны и это не может не радовать меня. Нахожу их увлекательнее пары последних прочитанных мной книг (не в обиду Олегу Рою будет сказано). Похвала получилась так себе, но это и не похвала.
Парни, на вас можно наглядно демонстрировать мою теорию о том, что поэт всегда прекрасно владеет прозой, но прозаик не всегда поэт.

Ольга Денина   06.09.2018 03:07   Заявить о нарушении
Заходила я несколько раз в стихи, на которые много рецензий. Они в большинстве бездарные. И я пришла от этого факта не в негодование, а в гармонию. Ибо нельзя хороший стих определить по количеству лайков, ибо стих - это душа поэта, а душу разложить на оценку непостижимо.
Другое дело, что поэту скорее должно быть безразлично мнение БОЛЬШИНСТВА. Поэт это нечто выше, чем оценочное существо. Он вне всякой конкуренции априори.
В интересе поэта к мнению читателей на портале попахивает тщеславием.
ИМХО. С уважением к вашему диалогу, вмешалась нечаянно.
Азазил хорош! Железный, культурный, аргументированный оппонент, с таким приятно дискутировать. В таком споре обязательно родится истина! Аминь))

Ольга Денина   06.09.2018 08:58   Заявить о нарушении
На то, что вы написали о поэтах, есть ответ в "Манифесте", который, я вижу, вы уже открывали. Там было так:

Поэзия - камерное искусство, ей не нужен широкий читатель, а нужен собеседник, по возможности - равный. Если бы гении прошлого ориентировались на широкого читателя, мы не узнали бы их имён! Их самобытность есть прямое следствие устремления к внутреннему идеалу, потому что достигнуть высот можно лишь имея высшую цель, а широкая публика, извините - грязь, в ней "нет ничего, кроме вони и копоти". Простые, не имеющие двойного дна и подтекста стихи никогда не покорят будущее - сегодня уже недостаточно крестьянской простоты Есенина для завоевания сердца настоящего ценителя, нужна многогранность, изюминка

Художник часто презирает толпу, ведь правда, как может существо, ведущее диалог с вечностью всерьёз относится к людям, которые в лучшем случае "лишь красивая обертка для костей?"

Джинн Толик   06.09.2018 19:13   Заявить о нарушении
О! Точно так. Согласна по всем пунктам.

Ольга Денина   06.09.2018 21:06   Заявить о нарушении
"сегодня уже недостаточно крестьянской простоты Есенина для завоевания сердца настоящего ценителя, нужна многогранность, изюминка"
...
ух!!! не погорячился?

Азазил   06.09.2018 23:13   Заявить о нарушении
Ольга, привет..

Вчера я не успел дать комментарии, но написанную тебе рецензию прочитал, и единственное чувство, которое вынес - раздражение. Мне бы хотелось дать комментарии относительно наших "отношений" с ее автором. Мы знакомы давно и даже встречались лично, но мы не друзья - особенно сейчас я заявляю это со всей определенностью, раз за разом сталкиваясь с его поведением (которое на первый взгляд вполне укладывается в рамки), но это лишь на первый взгляд. Претензия такова - систематическое вмешательство в мой личный круг общения, причем всегда с женщинами из тех, что помоложе. Собственно, наше с ним знакомство и состоялось именно так - с нахальством и форсом охреневшего петуха он принялся строчить в почту "моему" контакту.

Чтобы не быть голословным, и чтобы ничего не утаивать за спиной, я дублирую оба сообщения - в лс и публично. Ибо мое мнение окончательно сформировано, а по результам наблюдения, принятым решением будет - отказ от дальнейших контактов с автором Азазил, и занесением его в игнор-лист после прочтения сообщения всеми участниками.

Ольга, когда ты читала "Дуэль вслепую" и "Изумрудная вера в людей" у меня, когда ты читала нашу общую рецензию, должно быть ты заметила мое негодование и недовольство, которое я старался выражать мягко по отношению к автору Азазил. И, поверь мне, причины на то есть - я не бываю резок просто так, безосновательно. Некоторое время я попустительствовал происходящему, но осознал, что пора положить тому конец. Для начала предлагаю взглянуть на его страницу, на его произведения, на его рецензии. И на мои. И сделать некоторые выводы о личности и привычках. Да, на это нужно время, зато это будет твое мнение, которое позволит принять верное решение - с кем из нас сохранить контакт, а кого послать по грибы, по ягодки. Страница автора и его стихи - отражение его личности. Далее я выскажу свое виденье этого человека. И на этот раз я скажу все, что я думаю.

Азазил это тщеславный, самовлюбленный кретин, педант и поучатель, обладатель миллиона достоинств, и ни одному нет подтверждения. В диалоге с ним ты узнаешь: что он директор завода, хозяин мерседесов, музыкант, умеет играть на домре и баяне, математик, певец ртом и игрец на гитаре руками, что уровню его разврата много чего не соответствует, что он мастер стихосложения, и король танцев.

Поступи следующим образом - попроси доказательств. Пусть споет тебе. Пусть сыграет. Этот человек живет сплошными иллюзиями, и у него похоже от воспиртовления сердца немного подтекает крыша. Почему я так резок - да все просто. Я ненавижу хвастовство. Он говорит, что у меня "доказательств" нет? Да, погляди, это же песни подсудимого, что дует в уши прокурору! Про доказательства вспоминают всегда виновные. Я бы мог их собрать, просто это уже фарс. Я здесь стихами занимаюсь - а этот кретин злонамеренно клеит баб. Причем его почему-то не интересует 200 тысяч молодых женщин, что он мог бы найти сам, и он вклинивается ко всем, с кем я знакомлюсь.

Его песни это заунывные вопли кота, которому прижали яйца, а общается он с таким пафосом и апломбом, словно сам господь дьявол собственной персоной снизошел до нас земных. Называет другом, хвалит, потом в спину плюнет. Я его за три года хорошо узнал. Я молчал, глотал его ахинею, пока это не стало мешать моим контактам здесь.

Джинн Толик   07.09.2018 13:33   Заявить о нарушении
Взгляни трезво на его рецензию. И особенно на его правки твоих стихов. Найди подобные вещи, которые он советовал иным, и пойми - его предложения по правкам смехотворны. Сам он неплохо пишет, не отнять - я воздам в любом случае по заслугам, но как ты верно заметила - любит он покрасоваться, и поиграть в сенсея)). С какой целью неясно, ибо на трассе он давно никого не обгонял, а сидит усиняченный пивом на диване, и пялится в монитор. И хорошо если только пивом.

В одной из рецензий ему я написал: "Вместо поэтов ходят тут ебо*носные мужские сущнасти в поисках случки.. и скучающие пенсии, и графоманчеки, и конечно борцы за разные щи". Первый пункт про него.

Ругаюсь с ним, без перехода к личным оскорблениям и так далее. Исход борьбы уже принципиален. Я не сражаюсь за ваши сердца и симпатии, Ольга. Я занимаюсь поэзией. Я пишу редко, но вполне неплохо, я собираю хорошие стихи, и включаю туда вот таких авторов, кто как личность не достоин быть включен никуда, кроме гроба. Но как поэт - все ж интересен. Был. Мои привычки и действия (хотя бы даже составление книги) сами скажут все за меня. А Хан - сошедший с ума от одиночества мужлан, за которым вьются три-четыре сошедшие с ума пенсионерки (они уже вчера к вам сразу набежали вслед за его рецензией). Предлагаю спросить в ЛС о нем таких людей как Иванникова, Плесеинова, Даникто (интересно даже мне как она его характеризовать будет).

Есть и иные у меня претензии к нему как к личности в пределах сетевого пространства. И конечно, я отдаю должное его стихам - немало их цепляют умелой речью. Вместе с тем, можно сказать, что и значительная часть - на мерзкую тематику.. грехи да наркотики, вечное недовольство и непримиримая ярость. Вы попали под раздачу, когда на него накатило.. я уверен. И если ты пьешь ежевечерне, чему тут удивляться? Мы знакомы почти три года.. и не сочти за сплетни, но он врун отъявленный - понтуется перед людьми, особенно перед девушками. Читая его рецензии, я что только не встречал: поэт, музыкант (прямо все инструменты знает, даже домру), профессиональный танцор, директор завода, чемпион единоборств, инженер-проектировщик не помню в какой отрасли, владелец мерседесов. О поэзии он говорит бесспорно верно. Налицо доказательства. Но в ином.. ох, Ольга. П***ит как Троцкий! Под одной из статей о покере я втянул его в подсчет математической вероятности - и он не справился. "Музыку" его я тоже слышал - умереть не встать, это заунывное нудное чтение под бряканье струн без постановки аккордов даже!! Но я никогда не осуждал. Хочет он о себе иллюзию создать - ну что ж, пожалуйста! Интуиция никогда меня не подводит. Истинно великий человек не унижает другого, не кичится своими талантами, а развивает их.. и имеет вещественные результаты в данных областях (я свои могу подтвердить сразу, даже вне поэзии).

Что он писал в 2015 году моему контакту, когда мы были вместе? "Я потомственный офицер, матай из найманов, внук шамана с алтая" такого понаписал, что даже она смеялась. А я нет. Пускает пыль в глаза девушкам охмуритель и ловелас.. и некоторые верят - и в результате потом жестко разочаровываются. Истина то вскрывается в любом случае. Именно поэтому я никогда о себе ничего не домысливаю - я какой есть. Очень маленький человек. Умею красиво писать всего-навсего. И когда говорю, к примеру, о программировании, то сразу же могу и продемонстрировал свои умения. Не люблю ношение масок. Однако, сеть такое место, где человеку должно быть легко.. почему бы ему самому не пофантазировать о том лучшем "я", которое могло бы быть? И вот я не осуждаю. Пока не начинают дуть в уши кому-то, кто стал мне интересен, с неясной целью то ли "насрать" мне, то ли просто из "спортивных интересов". Поверь, не первый не второй и не третий случай уже! Сколько можно, я из-за его вмешательства терплю убытки. В эмоциях. Надеюсь, время покажет истину. Сегодня в утренних сообщениях - ты уже нащупала верную нить восприятия этого человека.

Хан уже давно запутался в показаниях. Нередко пациенты псих-дурдомов тоже мнят о себе непоймичего, и каждый день у них новая личность. Все мои "образы" Джинна и Отца Анатолия, и Циника - они игровые образы. Надо понимать разницу. А когда ты из роли не выходишь, это уже клиника. Со мной однажды работал один такой товарищ - постоянно о себе нес красивую пургу. У меня самая лучшая тактика с ними, слушаю как слоненок, развесив уши.. и даже не агакаю язвительно. Просто мотаю на ус. Хан все же достаточно творчески одарен, того не отнять, а талантам можно многое простить. Личность поэта и его поэзия - две непересекающиеся плоскости.

Поймите правильно, я начал писать все это уже не столько ради себя самого. Я уже отдал ему других, уступил без сопротивления - ему мало. Казалось бы, общайся, вешай свою лапшу. Но нет, он переключается на "новеньких" со своими дурацкими закидонами а-ля мачо. А Джинн в ЛС заявил, и этому я могу дать неопровержимые доказательства, что здесь я ДЛЯ ПОЭЗИИ, а не для поиска кого бы мне очередной раз вы*****ь!

Надеюсь на то, что истина тобой будет установлена самостоятельно. Я лишь выразил свое (ныне уж) нелицеприятное мнение о человеке, что идет со мной рядом долгие три года. Вместо общения в творческом ключе, вместо обсуждения интересных находок и тем, я вынужден разгребать этот компост моего прошлого. Сожалею, что ты втянута в это теперь. Не стоило писать тебе вклин в ту рецензию.. а теперь назад пятки не поворотишь.

Кстати, обрати внимание сюда:
"окружающие (а они есть), как правило, воспринимают это не совсем адекватно и пытаются уличить меня в очередном "обхаживании". Сознался сам.

Время расставит все по местам, я верю. А насчет "крестьянской простоты Есенина" я бы мнения не изменил.

Джинн Толик   07.09.2018 13:33   Заявить о нарушении
Истина будет установлена. И она не в вине..

Джинн Толик   07.09.2018 13:34   Заявить о нарушении
Накипело. Объективная реальность утрачена, Джинн. Чесслово, ты напрасно рассердился. Хан совершенно по существу ответил мне алаверды на мой коммент. Никакого тут пересечения ваших интересов нет. Уж почему я должна ставить перед собой выбор «или или»? Не вижу препятствий к совместительству. Хан, как ты заметил, хорошо пишет. На этом основаниии он даёт рекомендательные дельные рецензии другим авторам. Все логично. Мне не часто доводится дискутировать с достойным соперником. Это редкий кайф. Переходить на личности очень не люблю и тебя бы от этого отвела, если б могла. Ты добрый, тебе надо с этим бороться)))
В пылу гнева ты немного напротиворечил себе. В начале предлаганшьсне изучить стихи и рецензии с целью понимания личности вас двоих «Страница автора и его стихи - отражение его личности», а ближе к концу «Личность поэта и его поэзия - две непересекающиеся плоскости». Я бы не придиралась к этому, так как можно найти перефразирование и избежать прямого противоречия, но думаю Хан этого не упустит. Он дотошный парень.
Детали Вашего соперничества оставляю за скобками, все же интуитивно мне кажется что ты слишком форсируешь. В случае со мной - так точно.
Ребята, давайте жить дружно! Кот дело говорил.

Ольга Денина   07.09.2018 14:21   Заявить о нарушении
Для тебя плюс - общение с двумя интересными поэтами. С моей точки зрения, это снова воровство. Да, противоречие есть - я сам одно большое противоречие. Но импульсивностью не страдаю, я долго взвешивал это решение и претворю его в жизнь: Отказ от дальнейших контактов с этим человеком.

"Или-или" теперь уже поздно выбирать. Когда он заявил, чтобы я с Даникто не общался - я сказал ОК, Хан. И до сих пор ей ни разу не написал. А он с обсуждения поэзии в очень скором времени начнет свои мачизмы демонстрировать - экстерьер дворняги - да ладно бы, если б реально хотел найти себе подругу, а ведь непоймизачем, от нефиг делать. И именно клеиться к тем, с кем начал общение я. Вокруг полно классных девушек, сколько можно влезать в те контакты, с которыми я только-только начал взаимодействовать!?

Почему-то надо лезть именно в мой круг общения? Такта вообще ноль, ни чести, ни достоинства. Это неприемлемо. Когда тебя называют другом, и зная о том, что мне это поведение не нравится - целенаправленно продолжать сие!

Он написал, что женщина для него Икона. Только что-то, войдя в храм, он теряется в непонятках кому же молиться - и меняет иконки что ни день. В моих претензиях много эмоций, я не скрываю. И обычно я не спешу в таких случаях с ответами.. Но это уже выше всех моих сил. Я больше не намерен это терпеть. Если эта ситуация еще хоть раз повториться - я сниму с себя свою вежливость. А то, что происходит вовсе не случайно. Клянусь Солнцем и Звездами.

Джинн Толик   07.09.2018 15:21   Заявить о нарушении
Подвела меня "Изумрудная вера в людей"

Джинн Толик   07.09.2018 15:24   Заявить о нарушении
Допустим так. Но где, прости, Хан мог заподозрить какое-то наше общение? В комментах я обращаюсь к вам обоим. В ЛС он залесть не мог...

Ольга Денина   07.09.2018 15:30   Заявить о нарушении
может и случайность, он просто обратил внимание на твой вклин. просто по теории вероятности уже не верю в такие невероятности. Ольга, я не буду дальше продолжать ленту здесь. Ну бред же.. давайте мы поступим так: вы с ханом сами по себе, а мы с тобой сами по себе. я больше даже имя его слышать не желаю. пожалуйста, не дописывай в ленту. после того, как он прочитает - он будет добавлен в черный список, и все его рецензии автоматически исчезнут у меня со страницы.

Джинн Толик   07.09.2018 15:38   Заявить о нарушении
Значит сидим ждём ответа. И надеемся на чудо примирения после...
Чудеса нередко случаются.

Ольга Денина   07.09.2018 15:41   Заявить о нарушении
Ответ пришел... Знаешь, Толь, если бы ты все это написал мне в личном сообщении, то я бы даже не стал отвечать. Если бы сказал мне в лицо - получил бы по лицу. Но ты вынес это на всеобщее, а потому я вынужден ответить. "Ругаюсь с ним, без перехода к личным оскорблениям и так далее." Но оскорбления все же последовали, и не только в мой адрес. Я никогда за глаза не говорил о тебе плохо, более того - других одергивал. Впрочем это ведь для тебя не важно. Ты здесь такого нагородил... У меня, если честно, волосы на голове зашевелились. Но я буду по возможности краток и отвечу просто тезисами на каждый твой выпад. Хотя это больше похоже на базарный трёп.
1. "Претензия такова - систематическое вмешательство в мой личный круг общения, причем всегда с женщинами из тех, что помоложе. Собственно, наше с ним знакомство и состоялось именно так - с нахальством и форсом охреневшего петуха он принялся строчить в почту "моему" контакту."
___
Твой контакт тогда вел себя непозволительно. Писать подобно тебе на обозрения я не хотел, а потому постарался поставить человека на место, поскольку человек этот занимался нецензурным спамом на моей странице. И ты это прекрасно помнишь. А писал в почту, поскольку личных сообщений на сайте тогда не было. Ольге же я написал рецензию из элементарного чувства благодарности, и постарался написать ее по делу. На твои слезливые уколы отвечать не буду. Только по делу.
2. "Для начала предлагаю взглянуть на его страницу, на его произведения, на его рецензии. И на мои. И сделать некоторые выводы о личности и привычках."
___
Я еще раз повторяю, мне не в чем и незачем с тобой соревноваться.
3. "Азазил это тщеславный, самовлюбленный кретин, педант и поучатель, обладатель миллиона достоинств, и ни одному нет подтверждения. В диалоге с ним ты узнаешь: что он директор завода, хозяин мерседесов, музыкант, умеет играть на домре и баяне, математик, певец ртом и игрец на гитаре руками, что уровню его разврата много чего не соответствует, что он мастер стихосложения, и король танцев."
___
Я соучредитель завода, дела которого три года находятся в суде. Не уверен что смогу решить в свою пользу эту тяжбу, но все же пытаюсь. Мерседес у меня только один был, я его продал перед отъездом в Питер. Сейчас езжу или на микроавтобусе или на линкольне. На них конечно не полетаешь как мерине, но все вернется на круги своя. Не понимаю, что здесь я должен доказывать. Да, я закончил музыкальную школу с отличием по классу баяна (профиль) и домры. У меня есть соответствующие документы. О качестве своего пения и игры на гитаре говорить не буду, да и никогда этим не кичился. Ты там еще меня по ходу пьесы называл кретином и пи-сдуном, но я уже сказал, что на подобное не стану отвечать. Продолжу. Математик я не плохой. Готовил сына по математике и физике к послуплению в лицей, который в рейтинге второй в Украине. И сын не только поступил, но был в десятке по проходному баллу. А про покерную вероятность... Тут очередная ложь с твоей стороны. Покажи расчеты, а потом говори. Не понимаю зачем тебе это. Я учился в музыкальной школе пять лет, шесть дней в неделю. И мне это очень нравилось. Что в этом плохого? Я не король танцев, я восемь лет этим занимался очень серьезно. Был на международных соревнованиях. Восемь лет, девять тренировок в неделю. Бальной латиной. Но я не король. Максимум был в полуфинале страны. это 12 пар. И никогда так себя, заметь, не называл. И если я упоминаю об этом, то как о примере соединения музыки и танца в одном случае, и музыки и слова в другом. Не более.
4. "Я здесь стихами занимаюсь - а этот кретин злонамеренно клеит баб. Причем его почему-то не интересует 200 тысяч молодых женщин, что он мог бы найти сам, и он вклинивается ко всем, с кем я знакомлюсь."
___
Таня написала первую рецензию мне ведь вроде? Разве не так? Я ей ответил сухо, она перешла на твою страницу. Вы и начали общаться. Я вам мешаю с ней общаться разве? Ничего плохого о тебе никогда не говорил ей. Причины же рецензии Ольге я тебе уже объяснил. Вернее я не тебе все это пишу. Ты слеп. Я пишу это людям, перед которыми ты меня полил грязью.
5. "Его песни это заунывные вопли кота, которому прижали яйца, а общается он с таким пафосом и апломбом, словно сам господь дьявол собственной персоной снизошел до нас земных. Называет другом, хвалит, потом в спину плюнет. Я его за три года хорошо узнал. Я молчал, глотал его ахинею, пока это не стало мешать моим контактам здесь."
___
Я даже не знаю что на это ответить...

Азазил   07.09.2018 22:06   Заявить о нарушении
6. "Взгляни трезво на его рецензию. И особенно на его правки твоих стихов. Найди подобные вещи, которые он советовал иным, и пойми - его предложения по правкам смехотворны. Сам он неплохо пишет, не отнять - я воздам в любом случае по заслугам, но как ты верно заметила - любит он покрасоваться, и поиграть в сенсея)). С какой целью неясно, ибо на трассе он давно никого не обгонял, а сидит усиняченный пивом на диване, и пялится в монитор. И хорошо если только пивом.
В одной из рецензий ему я написал: "Вместо поэтов ходят тут ебо*носные мужские сущнасти в поисках случки.. и скучающие пенсии, и графоманчеки, и конечно борцы за разные щи". Первый пункт про него.
Ругаюсь с ним, без перехода к личным оскорблениям и так далее."
___
А что же тогда ты считаешь личными оскорблениями? Про трассу я тебе уже ответил. Машины, которые я сейчас вожу больше 170 кмч не выжимают, но поверь, что этого хватает для уверенной езды. По поводу сидения на диване. Я по прежнему провожу пять тренировок в неделю. Бегу три километра за 12 минут и толкну гирю 32 кг каждой рукой по 25 раз. Раньше было получше. Ты меня видел и прекрасно знаешь мою форму, так что не понимаю к чему этот выпад. Да, я занимался семь лет классической борьбой, и я кандидат в мастера спорта, я вообще около 20 лет постоянно занимался спортом с соревнованиями и чемпионатами, а потому не могу без тренировок. Ну да, я люблю вечером выпить пару литров пива. Я очень люблю пиво, если честно, и ты это прекрасно знаешь. Но усиняченым уже и не помню когда был. Бывает раз в полгода. Ну а с кем не бывает?
7. "А Хан - сошедший с ума от одиночества мужлан, за которым вьются три-четыре сошедшие с ума пенсионерки (они уже вчера к вам сразу набежали вслед за его рецензией). Предлагаю спросить в ЛС о нем таких людей как Иванникова, Плесеинова, Даникто (интересно даже мне как она его характеризовать будет)."
___
Вот именно за сошедших с ума пенсионерок я бы тебе вмазал. Остальное - сущая низость, на которую обращать внимания даже не стал. Про мое одиночество тебе то откуда знать? Мне было стыдно за тебя, когда я это прочитал. Иванникова - хорошей человек, пусть скажет то что думает. Пусть скажет и Таня. Я соглашусь с их словами, если даже они будут говорить обо мне плохо. Что же до Наташи (которую ты называешь Даникто), то мы продолжаем с ней общение изредка. У тебя в каждом слове ложь. Ну напишите им в личку и спросите обо мне. Я, кстати, никогда не просил тебя не общаться с Наташей. Тут очередная ложь. Я не ревнив и никогда не ограничивал своих близких ни в чем.
8. Вместе с тем, можно сказать, что и значительная часть - на мерзкую тематику.. грехи да наркотики, вечное недовольство и непримиримая ярость. Вы попали под раздачу, когда на него накатило.. я уверен. И если ты пьешь ежевечерне, чему тут удивляться? Мы знакомы почти три года.. и не сочти за сплетни, но он врун отъявленный - понтуется перед людьми, особенно перед девушками. Читая его рецензии, я что только не встречал: поэт, музыкант (прямо все инструменты знает, даже домру), профессиональный танцор, директор завода, чемпион единоборств, инженер-проектировщик не помню в какой отрасли, владелец мерседесов. О поэзии он говорит бесспорно верно. Налицо доказательства. Но в ином.. ох, Ольга. П***ит как Троцкий! Под одной из статей о покере я втянул его в подсчет математической вероятности - и он не справился. "Музыку" его я тоже слышал - умереть не встать, это заунывное нудное чтение под бряканье струн без постановки аккордов даже!! Но я никогда не осуждал. Хочет он о себе иллюзию создать - ну что ж, пожалуйста! Интуиция никогда меня не подводит. Истинно великий человек не унижает другого, не кичится своими талантами, а развивает их.. и имеет вещественные результаты в данных областях (я свои могу подтвердить сразу, даже вне поэзии).
___
Про покер я уже ответил. Про ежевечернее выпивание тоже. По заводам, мерседесам и чемпионству тоже. Про музыку я отвечу. Я когда записывал песни, и я тебе об этом говорил, находился в минус двадцать в неотапливаемом помещении. И записывал их только для того, чтобы не забыть мелодию. Аккорды я ставил, но они не звучали. Потому моя музыка всегда закрыта для слушателей, поскольку там есть наброски, которых слушать чужому уху не нужно. Ты меня попросил открыть и я это сделал. Не думал, что для вот этого вот. Ну да ладно. Про твою интуицию и мой кич говорить тут лишне. Ты уже все сказал.

Азазил   07.09.2018 22:07   Заявить о нарушении
9. "Что он писал в 2015 году моему контакту, когда мы были вместе? "Я потомственный офицер, матай из найманов, внук шамана с алтая" такого понаписал, что даже она смеялась. А я нет. Пускает пыль в глаза девушкам охмуритель и ловелас.. и некоторые верят - и в результате потом жестко разочаровываются."
___
Ну об уровне твоего воспитания я говорить не буду. Как и уровне твоего "контакта". Я казах, а казахи чтут свой род. Я матай из рода найманов. Это да. Я сын офицера и учился в военной академии им. Говорова в Харькове. Это тоже да. Но я не внук шамана. Я - потомок древнего шаманского рода на Алтае. И это кратко описано мной в "Антракте". Мой дед, прадед, и так вглубь на 9 поколений (больше я не знаю) были одними из самых почитаемых шаманов. Но это не самая легкая ноша и не для обсуждения. "Контакту" же твоему я ответил, что непозволительно так со мной разговаривать. И твой "контакт" (не буду распространяться об уровне этого человека) судя по тому, что своё хамство прекратил - меня услышал. А вот по поводу того, что жестоко разочаровываются... Это ты опять таки пишешь со зла и неправду. Я не прекратил общение ни с одним человеком. И ни один из них не скажет обо мне плохо. Проверяй, если хочешь.
10. "Поверь, не первый не второй и не третий случай уже! Сколько можно, я из-за его вмешательства терплю убытки. В эмоциях."
___
Странно. Я наверное чего-то не знаю о своем общении. Может быть у меня лунатизм? Я даже одного такого случая не знаю... Быть может ты общаешься с девушками, а они тебя бросают? И тогда тебе нужно свалить на кого-то? Я вообще не люблю голословить, а потому не нахожу, что ответить.
11. "Хан уже давно запутался в показаниях. Нередко пациенты псих-дурдомов тоже мнят о себе непоймичего, и каждый день у них новая личность."
___
Как видишь пока еще при своем уме. В рецензиях я порой бываю заносчив. Но это крайне редко. Чаще я пытаюсь действительно помочь. Почему пытаюсь? Потому что хочу.
___
___
Ну вот я и ответил на ключевые вопросы. Понимаю, что иногда друзья ссорятся, иногда бьют друг другу морды, но настоящие друзья всегда потом понимают цену настоящей дружбе. Я не раздражен твоими словами, но очень удивлен... Не по-человечески это... Тебя же по прежнему считаю другом.
___
___
Барыс-хан Даулет-хан улы Кадыров.

Азазил   07.09.2018 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.