О пожеланиях в тостах

Пожелания "живи как можешь" и "живи как хочешь" кардинально отличаются друг от друга.
Пожелание "Живи как хочешь" - означает, что вам пожелали жить в соответствии с собственными желаниями в рамках имеющихся обстоятельств. В этом пожелании вы выглядите самостоятельным человеком имеющим права самоопределения.
Пожелание "Живи как можешь" - означает, что вам пожелали жить в пределах сложившихся не с вашей помощью обстоятельств, подчиняясь воле того кто их творит, ублажая, по возможности, исполнением, свои желания. Такого человека используют и таким образом извещают его.
Следует проследить за своими и в свой адрес тостами, семейными, служебными и дружескими беседами и услышав, понять, что в них присутствует относительно собеседника - "как хочешь" или "как можешь". И уже исходя из этого производить пересмотр своих целей и своей внутренней и внешней политики общения. Необходимо подумать, поговорить, пописать сам с собою и объяснить себе, своему внутреннему "Я" - в какой ситуации вы находитесь, как вы к ней относитесь и чем она чревата для вас. Будет прекрасно, если вы будете помнить и ставить во главу угла, при принятии любых решений в любой ситуации, в любых обстоятельствах в т.ч. и сиюминутных, что необходимо подчиняться, в первую очередь, себе и своим желаниям, так как они прагматично обусловлены и реально реализуемы. Не сопротивляйтесь сами себе.
 Но, человека могут подавлять чужие желания, в т.ч. и преступные, которые человек может сделать первоочередными, игнорируя свой интерес. Это может быть сделано в силу наличия у человека чувства вины, долга, обиды или утопических фантазий - как слабых мест личности, подавляющих чувство уверенности в себе и своих действиях.
Недостаток специфичных для ситуации знаний действует аналогично.
Желания других людей могут стать собственными и превалирующими даже в том случае, если присутствует вмененный личный интерес, в т.ч. и духовного плана. В этой ситуации всегда присутствует осознанное или нет, преступное или нет, подавление и подчинение личности посредством заинтересованности, внушения, абсурда, шантажа и т.д.

2о18г.


Рецензии