***

  В течение текущего года, убедилась на своем опыте:
От кусочка хлеба или ложки супа, может сделаться плохо, равно как и от мяса.Причина запрета есть мясо проста- заповедь: Не убий!- имеет тяжелые последствия при ее нарушении.Страдания животных не учитываются.
Между тем, всякая боль возвращается в той или иной форме.

В житии святого Амфилохия Почаевского есть эпизод, когда за помощью в исцелении слепопожденного сына, к нему обратилась молодая женщина с вопросом о причине такого недуга.Старец не долго думая, напомнил ее детскую шалость: она выкалывала птенчикам глазки.

.....
 Давно задумывалась о Сути Христианского  Причастия, и только сейчас начала опытно понимать Значение этого Таинства и святость самого вкушения пищи- в целом.
Непросто у японцев существует церемония чаепития.
Расскажу свои ощущения во время Причастия.
Несколько раз находясь лишь вблизи Чаши чувствовала Огонь, касающийся центра Сердца- (Чаши- Анахаты), когда   
я вкушала Святую Частицу, было чувство Огня Любви внутри, Он вошел в Сердце и очистил от тяжести.
В моем понимании Господь принимает в этот момент часть нашего груза страстей и дарит свою Любовь.
Но есть и более глубокий смысл Причастия- мы разделяем Общую Чашу скорбей друг друга и всего Мира.
Молитвы( Проскомидия- вынимание частиц), читаемые за живых и усопших - наша лепта в общее дело разделения страданий тех, о ком просим Господа( причащаемся от одной Чаши).

Очень Важно состояние, в котором принимаем Пищу- прямая взаимосвязь между мыслью в этот момент и последствием.Огненная Мысль Сердца способна нейтрализовать яды.
 Раньше пища не была такой 'тяжелой' во время вкушения:  в течение нескольких последних  месяцев я стала чувствовать сгустки энергии, идущие следом даже за маленькими кусочками пищи и воды.
Энергия  давит горловой  центр,иногда   
упадает ( энергетически) прямиком в живот.
Подобные ощущения возникают часто при общении,  речь собеседника тяжелым грузом " входит" в меня  сверху  вниз,  и -  либо проходит до уровня живота, либо задерживается верхними центрами и весьма долго усваивается организмом.

 Спасаюсь в такие моменты Воздержанием, голод утоляю минимальным количеством сладкого чая,  хлебом, по возможности с маслом.Чистая, некипяченая вода- лучше всего.Принимаю пищу всегда маленькими порциями- ложечками.
Очень важно сохранять  вертикальное положение тела, во время приступов удушья за столом- делаю дыхательные упражнения- глубокий Вдох, желательно центром Сердца.
Хорошо дышать Образом Учителя, словно вдыхая Его Свет в себя.Дышать Любя.
Из пищи - помогает мне  нейтрализовать это состояние чеснок( огненные элементалы фитонцидов усиливают поток огня снизу- вверх)медленно пережевывая, держу немного во рту,чтобы не было изжоги - следом принимаю  немного молочного.
Но Лучше всего - молитва и  пение.
Важно Дыхание!
Нужно следить за очищением кишечника.Прямая взаимосвязь - чрево - сердце- мозг.
Лучше естественное очищение кишечника; мыслительная деятельность, умеренное движение- способствует очищению.
Гимнастика снимает блоки- зажимы.
Но слабость бывает от напряжения- блоков, нужно чувствовать свое тело и пробовать давать нагрузку тем мышцам, которые  слабеют без видимой причины.

Скажу больше- Наш Труд, неважно- физический или интеллектуальный -  наше Причастие от мировой чаши  событий.
Один и тот же Труд может отяготить( до времени), может облегчить( очистить).
Неоднократно чувствовала облегчение в голове, когда выполняла самую заурядную работу.Поток энергии усиливался и " пробки" энергий разрешались легко. Боль уходила.
В процессе общения также иногда происходит такое просветление, чистая, точная мысль - исцеляет изнутри и очищает пространство.


Причины происходящего с  нами часто неясны, но вот что говорят Учителя:

"Сложность событий иногда даже как бы разрезает нить, но это лишь временно, пока организм переваривает двойную порцию мирового течения. Комплекс физических условий может усилить физические ощущения — не утомиться тогда нужно, ибо волны океана являют близкий черед"
Листы Сада Мории книга 2, гл.8


В книге Тринософия Огня
( Ракана 5 )Аджа Водхар открывает нам иную грань этого вопроса:
"Дух парабрахманического человека, находящегося в цикле перерождений, являет отражение Бога — энергии Действия на Земле.
 Луч Теоса движется «сверху вниз», Дух принимает (адаптирует) несомый им космический поток Реки Анайи в Нижнем мире, трансформирует его посредством эволюционных достижений Разума в Силу Действия и поднимает энергию, образовавшуюся как результат действия данной Силы, «снизу вверх».
Таким образом формируется Круг Творения — Джата-Гола, где Бог являет дугу эманации: проводит Анайю — Энергию Всеобъемлющего Движения — на планы семеричного универсума «сверху вниз».
Дух являет дугу эволюции, трансформируя Анайю в формы антропоМанаса и поднимая производное трансформации «снизу вверх».
Энергия, поднимаемая Духом по оси Разума — Лучу Бога, — есть эволюционный опыт, наращивающий Вертикаль Духа внутри Джата-Гола.
Анайя Духа — эволюционное свойство природы парабрахманического Духа в антропоТворении, обуславливающее неизменность Движения энергии Действия (Бога) преобразованной посредством возможностей Разума в Силу Действия «снизу вверх».


"В результате преломления луча высшего эго-сознания Космической Индивидуальности, проходящего через призму эго-сознания Индивидуума, отражение эго-сознания человека в зеркале сознания Нижнего мира проецируется на матрицу сознания, являя собой уже адаптированную в Нижнем мире природу ума.

 ...Когда Космическая Индивидуальность посылает вниз Луч своих лучших достижений, он, попадая на матрицу сознания человека, преломляется (искажается), упираясь в невежественную заскорузлость сознания, обретенную в процессе инволюции (эволюции), и отражается вовне. Луч Индивидуальности не может быть принят в чистом виде неготовым сознанием, ибо вызовет «сгорание» физического вещества мозга.

  Преломленный сознанием Индивидуума Луч направляется в пространство Нижнего мира, отражаясь в зеркалах планетарного мироздания. Таким образом происходит горизонтальное рассеивание Луча в низших плотно-эфирных (негативных и позитивных) аспектах природы Нижнего мира. Трансформируясь (вбирая в себя) все без исключения достижения астрального, элементального, общечеловеческого миров, Луч возвращается к Индивидууму, наслаиваясь на пластины разума, меняя их качество в сторону одного из начал (света, тьмы). При этом часть лучших достижений Индивидуальности «рассеивается», ассимилируясь природой Нижнего мира.

   Можно сказать, что таким образом Космическая Индивидуальность платит дань природе Земли, отдавая в ауру Планеты часть лучших своих достижений.
   Чем выше уровень сознания, тем больше ему достается лучших достижений Индивидуальности, тем меньше они в пространстве расходятся по направлениям: что-то остается там, в ткани природы, что-то отражается в зеркалах Нижнего мира. Мы все являемся такими отражениями.
   Изначально — плата ткани мироздания, затем адаптация: из вещества сознания Нижнего мира и пришедшей энергии в отражении Луча Индивидуальности «варится» субстанция, которая может быть ассимилирована клетками головного мозга человека.

   Таким образом, через трансформацию в системе призм и зеркал понижается уровень космичности энергии, Нижний мир отдает ее на матрицу сознания человека соответственно уровню его сознания.

   В потоке эволюции сначала между двумя полушариями формируется пластина ума, когда она впитает лучшие достижения, начинает формироваться вторая пластина Триады Разума — пластина сознания, за ней — третья, пластина осознания.
    Состояние сознания личности определяется постоянно изменяющимися состояниями ума, то есть ум является источником формирования личности

«По Космической вертикали осознание Индивидуальности нисходит на земной план, по Земной вертикали сознание Личности восходит в высшие сферы самореализации.

Их встреча происходит в точке духовного Равновесия, которая на физическом плане находится в области пятой, двойной чакры — Вишудхи, где заканчиваются высшие аспекты низменной природы человека и начинаются низшие аспекты Духа, устремленного вверх, в Лоно Космической Индивидуальности».
( Тринософия огня, т.3.- фрагмент  беседы, которую Рикл-Айтхар дал ученикам в 2002 году и был включен во «Вторую Скрижаль")

Упоминание о духовной работе, данной Свыше человеку на Земле, встречается также в житии Киево- Печерского подвижника Иоанна многострадального.
Когда после тридцатилетнего страдальческого подвига, мученик вопросил Господа, почему после стольких лет воздержания и молитвы, только сейчас даровано ему исцеление от  мучительных страстей, был ему ответ:

"  По си­ле тер­пе­ния тво­е­го, – был от­вет, – на­вел Я на те­бя ис­ку­ше­ние, чтобы ты был вы­жжен как зо­ло­то; креп­ким и силь­ным слу­гам на­зна­ча­ет гос­по­дин тя­же­лую ра­бо­ту, а немощ­ным и сла­бым – лег­кую"


"Рождение эгоизма стало результатом погружения духовной личности, наделенной высшими принципами низшего эго, в грубую материю и ассимиляции животных принципов низшего царства дуальной природой разумного существа.

   Тогда же произошло выделение из единого аспекта природы Разума эго-сознания человека и сознания личности.

  Когда духовный аспект низшего эго личности взаимодействует с ее животным аспектом материи, последний пожирает первый и появляются зачатки эгоизма, обладающие способностью уплотняться, переходя в стадию махрового эгоизма. Однако данный процесс целиком и полностью находится во власти сознания человека, его воли и духовного потенциала. Соответственно, личность, у которой духовный аспект сознания преобладает над животным принципом материи, лишена эгоизма."
( Тринософия огня, том 3.Ракана 2)


Рецензии
Можно сравнить ещё прием пищи и духовной пищи - знаний, мудрости...

Георгий Радуга   11.09.2018 02:48     Заявить о нарушении
Знания, конечно, а Любовь- еще Лучше питает)

Верба Синицына   11.09.2018 05:14   Заявить о нарушении