О самооценке жён творцов

Женщина - многолика.
Дабы не плодить женский шовинизм и не доводить до максимализма и избранности социальные проявления женских личностей, следует сказать  о мужчинах то же самое - для обычного природного равновесия. Равновесие позволяет женщине чувствовать себя владычицей, даря, просто так, драгоценные дары своих проявлений. И они ничего ей не стоят и не требуют оплаты, так как являются следствием - ответом на мужские ухаживания.
Следует напомнить, почему мужские ухаживания первичны - женщина, по определению всегда отвечает на ухаживания, не доставляя себе труда по избирательности союза с кем бы то ни было, а следуя соответствию своей миссии и желаниям. Кроме того, женщина, обратившаяся внимание на мужчину, вправе ожидать встречной реакции от мужчины,если женское внимание продуктивно - тоесть предусматривпются понятные и желаемые отношения.
Жены творческих лиц, по предопределённости -  многолики, красивы, умны и предупредительны - солнечные существа, освещающие жизненный путь гения, а он - в новых чистых носках и на сытый желудок.
Для посторонних - это таинственные идеальные существа. Но немногие знают, что эти ангелы, хранители муз и вдохновения, так же как и солнце, могут быть в пятнышке греха - покопаться и слизнуть небрежно брошенные шедевры рук и мыслей мужа, а из старых мужниных рукописей - подчёркнутые им умные мысли.
И это тайна женщины... - она тоже имеет право на творения, а не только на их итог - праздничный процесс признания и денежное вознаграждение. Это женское право на творения мужа реализуется демонстрацией их под своим именем по простой причине - она принимала в творческом процессе мужа самое непосредственное участие - была рядом.
Вот тут уж забота творчески одаренного мужа - как обезопасить себя от плагиата со стороны жены, а то и себя от собственной смерти. Этот итог семейных отношений возможен, в случае, если жена публично преподнесет творения мужа, как свои. Или более распространенный вариант окончания отношений - жена заставит кого-то обратить внимание на мужа блеском его мыслей и творческих находок. Дальнейшее развитие событий зависит от интеллекта самого мужа, так как жена творца, (и он должен это учитывать), - вода в кувшине, которая передает его запах, а так же следует впереди мужа по направлению его движения к цели.
Чем ближе к цели, тем напряжённее творческий процесс, сканируемых со всех сторон вниманием заинтересованных лиц, которые, по определению, контролируются женой.
Кстати, по мнению творцов, жена для творца не всегда играет роль жены. Свою ипостась жены, творческие жены, выходя из дома, снимают как халат. Их можно увидеть в путишествиях в одиночестве, а так же и в большой компании не очень близких или случайных людей. Справедливости ради следует отметить, что одиночество творческих жён в своих многоликих проявлениях - это обратная сторона творческого процесса мужа и огромного или наоборот, что по сути тоже, внимания к его личности, как мужской так и творческой.
Вне зависимости от надобности, типа личного вызова сантехника из ГБУ, жена творца ежедневно выходит на прогулку просто так - как есть. А творец не понимает почему, по его впечатлению и впечатлению местных волокит или похоже на то, его жена гуляет голышом - вне зависимости от наличия на ней одежды. В среде жён творцов бытует тест - Кто я сегодня на прогулке? Выбор не большой, три определения, предлагаемые русским языком для обозначения женского состояния - женщина, девушка, баба. Самооценка себя по ощущению начинается сразу при выходе и определяется по обращениям людей, видящих обнаженность творческих жён. Большое значение, в вопросе самооценки творческой жены, имеют манеры и лексикон обращения к ней знакомых и не знакомых  представителей окружения на прогулке.
Прогулка творческой жены столь же важна для творца, как и его путь к Нобелевской премии. Один он жить не будет, не хочет и даже не может, так как его творческий процесс никак не регламентируется по часам и не подвластен даже творческой жене, а только творцу и его насущным интересам, в т.ч. интеллектуальным и восстановительным. Жена творца - элемент системы его восстановления, и ее состояния имеют для него огромное значение, и к тому же следует как-то понять, этим женам творцов, что нет одинаковых творцов. Тоесть каждому из них нужна своя жена, как и всем мужчинам, но это должна быть особая жена, с особыми лабильными индивидуальными качествами и послушанием вплоть до безоговорочного. Так релаксируют творческие люди, и они имеют на это право, так как они об этом договариваются со своими женами.
А творческие жены имеют право быть обеспеченными домохозяйками с возможностью всестороннего проявления, но в жестких рамках условий совместного проживания и брачного контракта или иных договоренностей.
Проблема творческих жён - в недостатке возможностей привычной релаксации и переоценке своих возможностей социальной и семейной приспосабливаемости, которая может заменяться мимикрией. Все остальные проблемы семейной жизни творцов похожи на проблемы всех женатых мужчин. Творческие жены, имеющие все, что им нужно в условиях замужества с одной стороны - не могут соответствовать требованиям мужа по всем оговоренных пунктам, а с другой стороны - они могут скрыть свои интересы и страдать от отсутствия их реализации, которая не предусмотрена условиями брачных соглашений. Это может стать яблоком раздора внутри семьи и стимулом желания избавиться друг от друга.
Творческие работники, как правило, обеспеченные финансово и позволяют себе и своей семье многое, но все по заслугам и по графику, что малоорганизованным людям кажется кощунством и прочими неприятными определениями.
Тем не менее, это - стиль жизни творческих людей - высокий уровень организованности, ответственности и требовательности.
Творческая жена имеет несколько образов, что вероятнее всего обусловлено жёсткими для них условиями совместного проживания со своим творцом.
Творцы обеспечивают контроль за своими женами и наблюдают процесс изменения женского образа своей женой, в зависимости от условий пребывания и наличия свидетелей ее шествия в люди.
В одиночестве женщина творца наконец-то обретает свой истинный образ и соответствует сама себе и своим желаниям. Она, почти буквально, достает свои мысли и вместе с соответствующими им вещами раскладывает их по полочкам, которые символизирует журнальный столик где-то в углу. Она, по-детски, рассматривает изменения в своей жизни и проверяет планы. В присутствии мужа, она прячет свой образ и мысли опять в символы мыслей - окружающие ее вещи. Делает она это, по мнению мужа, мастерски, так, что позавидует контрразведчик, типа его самого, который тоже, неизвестно почему, прячет свои творения в привычных пространствах, в самых непривычных для этого местах.
Как развязать этот гордиев узел противоречий и обоюдной жестокости?
Как минимум, одна сторона союза, в войне домашних потерь и находок, хочет, чтобы победила толерантность. И эта победа должна обеспечить жизнь и покой и зависит от отношения двух людей, как не парадоксально, к мести.
Базовой проблемой, как всегда, является жилищная проблема и проблемы самореализации и признания мужа-творца. Иногда эти проблемы совпадают в одном лице. Личностная проблема связана с независимостью и самодостаточностью, что подталкивает людей к борьбе за пространственную независимость и расширение личного пространства.
В этой семейной войне побеждает не интеллект, по мнению самих воителей, а мораль и нравственность, а ещё добрые намерения.  Побеждает тот, кто способен простить что-то там, не возбуждая к обоим личностям и и этому чему-то там, чужого интереса. Побеждает тот кто может простить вмешательство в личные дела и в личное пространство и обезопасив себя, остаться безучастным и безразличным к острым углам прошлых взаимоотношений.

2о18г.


Рецензии