не понимая языка неверного
погруженного в бочку
с кунжутным маслом
до растворения кожных тканей
и извергнутого из нее
толкователи агоничного бреда
полагали что это
великое мистическое откровение
с ясностью присущей владельцу
собственной шкуры
только и можно сказать:
чужая душа потемки
и что у тебя под ногтями
грязь или японские лепестки
все равно темнота ни зги
у Фромма есть мысль, что садизм есть трагическая и невозможная попытка понять другого. В то время, как есть путь, который ты так изысканно описал в форме вопроса почему-то ) Но сейчас я думаю просто о том, что каждый герой и чудовище в одном лице. Так мы друг другу бывает приходимся, так поворачиваемся.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.