Финал в Фа мажоре

Я слышу нашу Коду в Фа мажоре:
парящий звук и тремоло литавр,
хор детских голосов на горизонте,
и солнца в центре - яркий желтый шар.

И белый дым, и сердце в сладкой дымке,
И в напряженьи тенор берет Фа -
Как брал лишь Паваротти у Пуччини,
Трезвучие - как вздох по ступеням.

И диссонанс ферматы  - в разрешенье,
Знак Вагнера - закончен наконец.
И бесконечность в сладостном томленьи
разрешена в созвучьи двух сердец.

Прощение - трех вздохов возвышенье,
Слышна Любовь на кончике "простил",
Гармония в конце как Откровенье,
Что мы любили, и всех Бог любил!

По нежности похожая на Макбет,
По легкости - на светлый Лоэнгрин -
Я вечно переслушивать согласна
Как слитие в экстазах высших сил.

Я стала нотой Фа из фа-диеза,
А ты из си-бемоля - нотой Ля.
И До над ними - Бог в благословенье,
Устойчивоть тональности. Финал.


Коммментарии:
Макбет Верди - имеется ввиду 4 Акт сцена 2.
Лоэнгрин Вагнера - Увертюра.
Паваротти берет Фа - в "Пуритане" Пуччини.
Диссонанс - "фа-диез-си-бемоль" - повышенный на терцию Тристан-аккорд Вагнера.
Знак Вагнера - он писал знак "бесконечность" над нотой.


Рецензии
Хочется размышлять и размышляет над этим уводящим в бесконечность музыки стихотворением

Браво, Лиза!

Виктор Каблов   29.07.2018 19:23     Заявить о нарушении
"What Music expresses is eternal, infinite, and ideal; she expresses not the passion, love, desire, of this or that individual in this or that condition, but Passion, Love, Desire itself, and in such infinitely varied phases as lie in her unique possession and are foreign and unknown to any other tongue...So...Here's to Victory, gained by our higher sense over the worthlessness of the vulgar! To Love, which crowns our courage...To the day, to the night!...And three cheers for Music."

Richard Wagner

Елизавета Судьина   30.07.2018 09:38   Заявить о нарушении