Замечательно! В иносказательном слоге - поучительные наставления для детского сознания... При чтении сюжет оживает вместе с эмоциями!
-----
Вдохновения Вам, Лайна!
Я очень рада, Лили, что Вам понравилось скромное стихотворение! Вы, наверно, педагог? Прекрасно иногда снова вселяться в детство!) С искренними чувствами благодарности
Лайна, добрый день! Да, я психолог, практикуюсь в детской психологии.. Поэтому меня заинтересовала Ваша детская поэзия, как прекрасный стимульный материал для развития детского словаря, т.к сейчас в дошкольном возрасте наблюдается рост логоневрозов, общее недоразвитие речи, несоответствие словарного запаса с возрастной категорией и.тд. Это характеризуется тем, что родители мало уделяют времени для чтения детской литературы, но в развитии детей слишком много появляется гаджетов, мобильных информационных технологий, компьютерных коммуникаций и.т.п, речевая ниша «нищает» . А ведь «речь» - это прямой показатель интеллекта. Считаю, что нет ничего эффективнее для развития речевого компонента, как потешки, считалки, стихи, прибаутки и др.
-----
С уважением к Вашему творчеству, с теплом и улыбкой!
Спасибо за объяснение, Лили. Конечно, детские стихи, сказки, рассказы очень важны. Жаль, что родители не находят времени на самое важное - на развитие своих детей. Я, наверно, сама начала сочинять стихи в детстве, потому что мама с бабушкой со мной занимались. Я до сих пор помню детское стихотворение, выученное с бабушкой, даже не одно. Детский сад не может заменить занятия с родителями. Я читала, что большинству детей до 5 лет лучше быть дома с родителями, бабушками, дедушками. Они ещё не понимают, что такое друзья. Садик для них - стресс. А со своими - уютно.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.