Умиротворение, тема для литературной диссертации

СТРАНИЧКА ГЕНИЯ ДЛЯ ХОРОШИХ
Центральный международный Дом литераторов,
Русский литературный клуб, Москва, Россия

5336 6902 9508 6948 В. Т. Ф, сбербанк


**ну не надо так мучаться... - этим вы мучаете других! настоящие садисты - всегда нытики.... ибо, притворяясь страждущим мученником, попросту сосут кровь из близнаходящихся наблюдающих их делишки, будто бы ради других идущих на эшафот судьбы.  нет, - вы делаете всё только для самовыражения! а излишние потуги - это уже ради и вовсе лёгкого блага, идущего самолично в руки. ибо никто и никогда не сможет достичь того, чего достиг - если бы оно само не шло в руки!!!! попросту то, что плохо лежит))) факт. вот так вот. и нефиг мнимо здесь мне мучаться - надо радоваться и радовать других, или хотя бы не трогать, не задевать язвительно. ибо нельзя и даже опасно быть де@ьмом! сами же и пострадаете от нелюбви Господней. Жизнь - она ведь не в игрушки пришла с вами играть))), она не мстит....она погибает и заканчивается однажды довольно резко. с теплом, лю..



      * * *
          /из рубрики: ближе к Народу/

Правды не ищут счастливые))) -
Жизнь всё равно любит всех!!!! -
думают так они, милые......
не умаляя утех, -
эта Судьба в одночасье им
может, подкинет сюрприз)))
ну...вот в каком-нибудь пасквиле,
или - шутя, скинет вниз.
но не старайтесь вы мучаться....
просто пытайтесь объять -
всё неизбежное.......= учит ведь
нас наша Жизнь - злая Мать.


Произведений: 3203
Получено рецензий: 200
Написано рецензий: 534
Читателей: 95767


/А, КСТАТИ - ОБ ИГРУШКАХ: когда-то давно...помню, смотрела видео о людях, живущих где-то отдельно от Городов)) - так вот, там они рассказывали походу действия - как воспитывают своих деток БЕЗ ИГРУШЕК ВОВСЕ - то есть, очень заметен интерес детей к взрослым делам!!!! - и дети сами лезут помогать на кухне резать овощи круглым ножом неопасным, или творчески составив овощной цветок, тут же съесть его - тем самым приучаясь не прикипать к сделанному своими же руками......а, значит - не восхвалять себя внутренне, что очень мешает нам, другим...не таким))), ибо мы привыкли и любим игрушки - автомобили...растравляют наши взоры, какие-то вещи, даже совсем непрактичные; дети растут в ЭТОМ, не направляя ум - к Счастью НЕ ИМЕТЬ НИЧЕГО НЕВАЖНОГО, пусть думаем о развивающих играх, отнимающих подвижность и - как следствие - не дающих именно сиюминутной пищи, от которой и есть радость уму и сердцу. ВСЁ НА БУДУЩЕЕ. всё на потом. и психуем мы от вмешательства других, поскольку оно не несёт в себе той ЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ - которая присутствует при разрезке овощей ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ. он ЗНАЕТ - ЗАЧЕМ режутся овощи...и что это необходимо и на первом ПЛАНЕ. *дидактические же игры в неощутимую фигню - ЗАПУТЫВАЮТ ДИТЯ.....привнося в быт мёртвую Игру....ВООБРАЖЕНИЯ, тяжело сказывающуюся впоследствии, чаще всего. мы заигрываемся)), а качать настоящую ЛЮЛЮ С МЛАДЕНЦЕМ-БРАТИКОМ, вот истинное Дело, пусть и надоедливое - но ведущее к Правде Жизни, за которой стоит ЖИВАЯ РАДОСТЬ, ОЩУТИМАЯ НА УРОВНЕ ПОКОЯ ПСИХИКИ - кстати, неразбирающей в этом возрасте - что к чему, а просто принимающую как данность...повеление родительского указа. вот и всё. ДАЙТЕ РЕБЁНКУ ДЕТСКИЙ НОЖ ИЛИ БЕЗОПАСНЫЕ НОЖНИЦЫ С НАКОНЕЧНИКАМИ - И ПУСТЬ РЕЖЕТ, СЕБЕ В НАУКУ -  ПАХУЧИЕ ПЕРЧИКИ БОЛГАРСКИЕ...УКРОП ДУШИСТЫЙ, БРЫЗГАЮЩУЮ В НОС ПОМИДОРКУ, КОТОРУЮ ЛУЧШЕ И ВЫРАСТИТЬ ВМЕСТЕ С НИМ, ПОНИМАЮЩИМ И УЧАСТЛИВЫМ))), облизнёт губки, посмеётся! почувствует себя НУЖНЫМ. да-да./, не бесить тут, всех люблю.

...........................

*;.Дидактическая игра «Магазин»
Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова.

Ход: Воспитатель – продавец, дети – покупатели. Продавец отпускает товар в том случае, если покупатель правильно называет первый звук в слове, которое обозначает нужный предмет.


;.Дидактическая игра «Звуковое лото»
Цель: Учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов.

Ход: Детям раздаются карты лото с картинками и маленькие пустые карточки. Ведущий называет звук и спрашивает у игроков: «У кого есть слово со звуком … .? Не обязательно, чтобы этот звук был в начале слова, он может стоять и в конце, и в середине». Дети отвечают и закрывают картинку с правильно найденным звуком карточкой.


;.Дидактическая игра «Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за) .


ПУСТАЯ ИГРА ПРИВОДИТ К ПУСТОМУ, ПУСТЬ И РАЗВИВАЮЩЕМУСЯ В ПРЕДЕЛЫ ИГРЫ, СЧАСТЬЮ....НЕ НЕСУЩЕМУ В СЕБЕ СЫТОСТИ УМА, НО СКОРЕЕ ГЛУПОСТИ ЕГО И ЗАПУТАННОСТИ. ФАКТ. ИБО КОГДА ТЕБЯ ХВАЛЯТ ЗА ЕРУНДУ, ПО ТИПУ УМНЫЙ-ДУРАК....ТО И ПРИВЫКАЕШЬ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТАКИЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ, БОЯСЬ БЫТЬ ОСМЕЯННЫМ ТАКИМИ ЖЕ, НО УЖЕ ПОВЗРОСЛЕВШИМИ, ДЕТЬМИ. ТОЛЬКО СТАВШИМИ БОЛЕЕ ЖЕСТОКИМИ, КАК ВОДИТСЯ!!!

.............................


**ПИШИТЕ СТИХИ....ДАРИТЕ ЛЮБИМЫМ))))) НЕ НАДО ГРУСТИТЬ,


Рецензии