К столетию убиения Царской семьи

А Правда сквозь засилье тьмы  –  сияньем,      
Ей доказательства земные не нужны,
Поскольку нет убийству оправданья,
Скрыть Божью Правду, шансов нет у лжи.
Помазанника Божьего злодеи,
Бесовской злобою неистово горя,
Зарезали, как жертву, на постели,               
Насилье ритуальное творя.
Народ отпавший повязали бесы
Пролитьем крови Царственной семьи,
И до сих пор зияет хладом бездна       
Поруганной безбожием земли.
Скрыть ритуальное убийство невозможно,          
Не убивают, не осатанев,
Но заливают кровью дом и ложе,
Кромсая плоть, от злобы почернев.
Готовятся к убийству, всё продумав,      
Осознанно свершая каждый шаг,               
На жертву направляя нож иль дуло,
И потеряв навечно Божий страх.

Не обелить ложь ложью изощрённой,      
И прах сожжённых в кости не собрать,    
Но будет всё по Божьему закону,
А не по воле лжи в гробах лежать.
Не расстреляли и не закопали,
Но расчленили, а потом сожгли,
И головы зарезанных забрали,     
И в Кремль на смотрины отвезли.
И не доказывайте это лжи напрасно,
Не обнажайте лютости её,
Она упряма, злобна, громогласна
И будет говорить всегда своё.
И будет утверждать, что расстреляла,
И мощи выставит всем напоказ,
У тех убийц мощей таких немало,
Врала тогда и будет врать сейчас.

Сто лет прошло и на святом кострище
Уже стоит и Крест, и Монастырь,
И утвердил всё так Господь Всевышний,
Он к истине наш верный Поводырь.


Со временем в истории убийства русского царя и его семьи все более полно высвечивается роль продуманно и целенаправленно действующих тайных могущественных сил. Архивы стран, причастных к убийству Романовых, закрыты, потому что «мировая закулиса» по-прежнему действует в полную силу.
Екатеринбургское злодеяние имеет мировое значение, так как в результате «упомянутые силы» пришли к мировому, прежде всего — финансовому господству. В итоге миром командуют богачи и чиновники, человечество свернуло на дорогу «так называемого научно-технического прогресса» и достигло неслыханных масштабов самоуничтожения. Уничтожены духовные начала индивидуального и общественного бытия. Приходится задумываться о приближении конца времен.
В свете этого ясно, что для свержения божественной власти в православной России темными силами принимались титанические усилия.

"В сатанинских культах одним из главных ритуалом является человеческое жертвоприношение. По учению оккультистов, такие жертвы дают возможность привлечь к себе демонические силы, и создать поле для их разрушительных действий. Убийство царя и его семейства должно было дать возможность сатанинским силам действовать в пространстве страны, отдавшей в руки убийц помазанника Божия.
Царь, в мистическом плане, является представителем своего народа. Убийство царя должно было стать убийством народа. Тела царя и его семьи были тайно сожжены и уничтожены с такой тщательностью, словно от этого зависела судьба революции. Жертва должна была стать «жертвой всесожжения», но принесенной не Богу, а демонам. Подробностей Екатеринбургской фантасмагории вряд ли узнает история, она откроется в вечности».       Архимандрит Рафаил (Карелин)

"Весь народ виновен в пролитии крови своего Царя. Одни убили, другие одобряли убийство и тем совершили не меньший грех, третьи не помешали…
Государь был убит, и Россия молчала. Не раздалось ни возмущения, ни протеста, когда совершалось это страшное злодеяние, и это молчание есть великий грех русского народа.
Великий грех — поднять руку на помазанника Божия… Не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной. В скорби мы говорим: «Кровь его на нас и на детях наших». Но будем помнить, что это злодеяние всего народа совершено в день святителя Андрея Критского, зовущего нас к глубокому покаянию. Будем помнить, что нет предела милости Божией и нет такого греха, которого нельзя смыть покаянием. Но покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого его начала".
Святитель Иоанн (Максимович)


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.