И с этого начнётся...

Я так НАзвал: Ты здесь! – Давно ль?...  И с этого начнётся...

МалоТрагедичный эпиграф:

«Моцарт и Сальери» А.С. Пушкин

Сцена: 1 2   
Моцарт и Сальери
СЦЕНА I.
(Комната.)

              Сальери.

Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет - и выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
Родился я с любовию к искусству;
Ребенком будучи, когда высоко
Звучал орган в старинной церкви нашей
Я слушал и заслушивался - слезы
Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы;
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне; упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке. Труден первый шаг
И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.
Я стал творить; но в тишине, но в тайне,
Не смея помышлять еще о славе.
Нередко, просидев в безмолвной келье
Два, три дня, позабыв и сон и пищу,
Вкусив восторг и слезы вдохновенья,
Я жег мой труд и холодно смотрел,
Как мысль моя и звуки, мной рожденны,
Пылая, с легким дымом исчезали.
Что говорю? Когда великий Глюк
Явился и открыл нам новы тайны
(Глубокие, пленительные тайны),
Не бросил ли я всё, что прежде знал,
Что так любил, чему так жарко верил,
И не пошел ли бодро вслед за ним
Безропотно, как тот, кто заблуждался
И встречным послан в сторону иную?
Усильным, напряженным постоянством
Я, наконец, в искусстве безграничном
Достигнул степени высокой. Слава
Мне улыбнулась; я в сердцах людей
Нашел созвучия своим созданьям.
Я счастлив был: я наслаждался мирно
Своим трудом, успехом, славой; также
Трудами и успехами друзей,
Товарищей моих в искусстве дивном.
Нет! никогда я зависти не знал,
О, никогда! - ниже, когда Пиччини
Пленить умел слух диких парижан,
Ниже, когда услышал в первый раз
Я Ифигении начальны звуки.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был
Когда-нибудь завистником презренным,
Змеей, людьми растоптанною, вживе
Песок и пыль грызущею бессильно?
Никто!... А ныне - сам скажу - я ныне
Завистник. Я завидую; глубоко,
Мучительно завидую. - О небо!
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений - не в награду
Любви горящей, самоотверженья.
Трудов, усердия, молений послан -
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?... О Моцарт, Моцарт!

              (Входит Моцарт.)

              Моцарт.

Ага! увидел ты! а мне хотелось
Тебя нежданой шуткой угостить.

              Сальери.

Ты здесь! - Давно ль?

              Моцарт.

                Сейчас. Я шел к тебе,
Нес кое-что тебе я показать;
Но, проходя перед трактиром, вдруг
Услышал скрыпку... Нет, мой друг, Сальери!
Смешнее отроду ты ничего
Не слыхивал... Слепой скрыпач в трактире
Разыгрывал voi che sapete {см. перевод}. Чудо!
Не вытерпел, привел я скрыпача,
Чтоб угостить тебя его искусством.
Войди!

(Входит слепой старик со скрыпкой.)

       Из Моцарта нам что-нибудь.

(Старик играет арию из Дон-Жуана; Моцарт хохочет.)

              Сальери.

И ты смеяться можешь?

              Моцарт.

                Ах, Сальери!
Ужель и сам ты не смеешься?

              Сальери.

                Нет.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадону Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Пошел, старик.

              Моцарт.

               Постой же: вот тебе,
Пей за мое здоровье.

              (Старик уходит.)

                Ты, Сальери,
Не в духе нынче. Я приду к тебе
В другое время.

              Сальери.

                Что ты мне принес?

              Моцарт.

Нет - так; безделицу. Намедни ночью
Бессонница моя меня томила,
И в голову пришли мне две, три мысли.
Сегодня их я набросал. Хотелось
Твое мне слышать мненье; но теперь
Тебе не до меня.

              Сальери.

                Ах, Моцарт, Моцарт!
Когда же мне не до тебя? Садись;
Я слушаю.

              Моцарт (за фортепиано).

          Представь себе... кого бы?
Ну, хоть меня - немного помоложе;
Влюбленного - не слишком, а слегка -
С красоткой, или с другом - хоть с тобой -
Я весел.... Вдруг: виденье гробовое,
Незапный мрак илё что-нибудь такое....
Ну, слушай же.

                (Играет.)

              Сальери.

               Ты с этим шел ко мне
И мог остановиться у трактира
И слушать скрыпача слепого! - Боже!
Ты, Моцарт, недостоин сам себя.

              Моцарт.

Что ж, хорошо?

              Сальери.

               Какая глубина!
Какая смелость и какая стройность!
Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь;
Я знаю, я.

              Моцарт.

           Ба! право? может-быть....
Но божество мое проголодалось.

              Сальери.

Послушай: отобедаем мы вместе
В трактире Золотого Льва.

              Моцарт.

                Пожалуй;
Я рад. Но дай, схожу домой, сказать
Жене, чтобы меня она к обеду
Не дожидалась.

              (Уходит.)

              Сальери.

               Жду тебя; смотри ж.
Нет! не могу противиться я доле
Судьбе моей: я избран, чтоб его
Остановить - не то, мы все погибли,
Мы все, жрецы, служители музыки,
Не я один с моей глухою славой....
Что пользы, если Моцарт будет жив
И новой высоты еще достигнет?
Подымет ли он тем искусство? Нет;
Оно падет опять, как он исчезнет:
Наследника нам не оставит он.
Что пользы в нем? Как некий херувим,
Он несколько занес нам песен райских,
Чтоб возмутив бескрылое желанье
В нас, чадах праха, после улететь!
Так улетай же! чем скорей, тем лучше.

Вот яд, последний дар моей Изоры.
Осьмнадцать лет ношу его с собою -
И часто жизнь казалась мне с тех пор
Несносной раной, и сидел я часто
С врагом беспечным за одной трапезой
И никогда на топот искушень‚
Не преклонился я, хоть я не трус,
Хотя обиду чувствую глубоко,
Хоть мало жизнь люблю. Всё медлил я.
Как жажда смерти мучила меня,
Что умирать? я мнил: быть может, жизнь
Мне принесет незапные дары;
Быть может, посетит меня восторг
И творческая ночь и вдохновенье;
Быть может, новый Гайден сотворит
Великое - и наслажуся им....
Как пировал я с гостем ненавистным,
Быть может, мнил я, злейшего врага
Найду; быть может, злейшая обида
В меня с надменной грянет высоты -
Тогда не пропадешь ты, дар Изоры.
И я был прав! и наконец нашел
Я моего врага, и новый Гайден
Меня восторгом дивно упоил!
Теперь - пора! заветный дар любви,
Переходи сегодня в чашу дружбы.


СЦЕНА II.
(Особая комната в трактире; фортепиано.)
МОЦАРТ И САЛЬЕРИ ЗА СТОЛОМ.


              Сальери.

Что ты сегодня пасмурен?

              Моцарт.

                Я? Нет!

              Сальери.

Ты верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?
Обед хороший, славное вино,
А ты молчишь и хмуришься.

              Моцарт.

                Признаться,
Мой Requiem меня тревожит.

              Сальери.

                А!
Ты сочиняешь Requiem? Давно ли?

              Моцарт.

Давно, недели три. Но странный случай...
Не сказывал тебе я?

              Сальери.

                Нет.

              Моцарт.

                Так слушай.
Недели три тому, пришел я поздно
Домой. Сказали мне, что заходил
За мною кто-то. Отчего - не знаю,
Всю ночь я думал: кто бы это был?
И что ему во мне? Назавтра тот же
Зашел и не заста“ опять меня.
На третий день играл я на полу
С моим мальчишкой. Кликнули меня;
Я вышел. Человек, одетый в черном,
Учтиво поклонившись, заказал
Мне Requiem и скрылся. Сел я тотчас
И стал писать - и с той поры за мной
Не приходил мой черный человек;
А я и рад: мне было б жаль расстаться
С моей работой, хоть совсем готов
Уж Requiem. Но между тем я....

              Сальери.

                Что?

              Моцарт.

Мне совестно признаться в этом....

              Сальери.

                В чем же?

              Моцарт.

Мне день и ночь покоя не дает
Мой черный человек. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами сам-третей
Сидит.

              Сальери.

       И, полно! что за страх ребячий?
Рассей пустую думу. Бомарше
Говаривал мне: "Слушай, брат Сальери,
Как мысли черные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку.
Иль перечти Женитьбу Фигаро".

 µ            Моцарт.

Да! Бомарше ведь был тебе приятель;
Ты для него Тарара сочинил,
Вещь славную. Там есть один мотив....
Я все твержу его, когда я счастлив....
Ла ла ла ла.... Ах, правда ли, Сальери,
Что Бомарше кого-то‚ отравил?

              Сальери.

Не думаю: он слишком был смешон
Для ремесла такого.

              Моцарт.

                Он же гений,
Как ты, да я. А гений и злодейство,
Две вещи несовместные. Не правда ль?

              Сальери.

Ты думаешь?

     (Бросает яд в стакан Моцарта.)

           Ну, пей же.

              Моцарт.

                За твое
Здоровье, друг, за искренний союз,
Связующий Моцарта и Сальери,
Двух сыновей гармонии.

                (Пьет.)

              Сальери.

                Постой,
Постой, постой!... Ты выпил!.... без меня?

              Моцарт  (бросает салфетку на стол).

Довольно, сыт я.

           (Идет к фортепиано.)

                Слушай же, Сальери,

Мой Requiem. (Играет.)

                Ты плачешь?

              Сальери.

                Эти слезы
Впервые лью: и больно и приятно,
Как будто тяжкий совершил я долг,
Как будто нож целебный мне отсек
Страдавший член! друг Моцарт, эти слезы....
Не замечай их. Продолжай, спеши
Еще наполни звуками мне душу....

              Моцарт.

Когда бы все так чувствовали силу
Гармонии! но нет; тогда б не мог
И мир существовать; никто б не стал
Заботиться о нуждах низкой жизни;
Все предались бы вольному искусству.
Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
Не правда ль? Но я нынче нездоров,
Мне что-то тяжело; пойду, засну.
Прощай же!

              Сальери.

           До свиданья.

                (Один.)

                Ты заснешь
Надолго, Моцарт! но ужель он прав,
И я не гений? Гений и злодейство
Две вещи несовместные. Неправда:
А Бонаротти? или это сказка
Тупой, бессмысленной толпы - и не был
Убийцею создатель Ватикана?

Переводы иноязычных текстов
voi che sapete - О вы, кому известно... (Итал.)
Примечания
1. Замысел пьесы относится к пребыванию Пушкина в Михайловском в 1826 г. На третий день по приезде Пушкина в Москву, 11 сентября 1826 г., Погодин записал в своем дневнике:
«Веневитинов рассказал мне о вчерашнем дне. Борис Годунов — чудо. У него еще Самозванец, Моцарт и Сальери, Наталья Павловна1, продолжение Фауста, 8 песен Онегина и отрывки 9-й и проч.».
По-видимому, замысел «Моцарта и Сальери» настолько определился у Пушкина в это время, что друзья, по его сообщениям, подумали, что пьеса уже написана. Встречается ее название и в списке 1827 г.
Однако в основном работа над пьесой падает на 1830 г. Пушкин закончил ее 26 октября 1830 г. в Болдине. Рукопись до нас не дошла, но сохранилась обложка, на которой значится заголовок «Зависть».
В одном из списков «маленьких трагедий» при названии ее помечено: «С немецкого». Это была бы литературная мистификация.
Пьеса дважды была поставлена на сцене при жизни Пушкина. Она была исполнена на Большом театре в Петербурге 27 января 1832 г. первой пьесой спектакля, на котором всего было поставлено три пьесы. Второй раз она шла 1 февраля 1832 г.
Пьеса построена на упорных слухах о том, что Моцарт (ум. 1791) был отравлен композитором Антонио Сальери. Сальери умер в мае 1825 г. и перед смертью в исповеди признавался в отравлении Моцарта. Об этом появилась статья в лейпцигской немецкой «Всеобщей музыкальной газете».
2. Пиччини (1728—1800) — итальянский композитор. С 1776 по 1789 год работал в Париже, где оперы его («Роланд» и др.) пользовались большим успехом. До появления Пуччини парижские любители музыки были поклонниками музыки Глюка. После успеха «Роланда» мнения разделились и образовались две музыкальные партии — «глюкисты» и «пуччинисты».
3. «Ифигения» — «Ифигения в Авлиде», опера Глюка.
4. «Voi che sapete» - ария Керубино из третьего акта оперы Моцарта «Женитьба Фигаро», на сюжет Бомарше.
5. Реквием. — Музыку для заупокойной службы Моцарт писал летом и осенью 1791 г. по заказу неизвестного. Как выяснилось позднее, это неизвестное лицо был управляющий графа Вальзегг, который заказал Моцарту Реквием, чтобы выдать его за собственное произведение.
6. «Тарар» — опера Сальери на слова Бомарше (1787).
7. Бонаротти — Микель Анджело. Распространено было предание, что он умертвил натурщика, чтобы естественнее изобразить умирающего Христа.



Вчера (05.07.18 г.), в свой День рождения я был приглашён администрацией РАМТ (Ростовского Академического Молодёжного Театра), где служу вахтёром, на последний прогон спектакля «Амадей» перед Премьерой с 6.07.18 г. /гл.режиссёр А.Баргман Санкт-Петербург/). До сЕгоДня я СМОТРел по ТВ, слышал по радио лучшие образчики ТворЧескОго ОсьМыШления Пушкинского "Сальери и Моцарта". Спектакль  "Амадей" стал для меня самым дорогим подарком Судьбы. Но в этот раз мне пришлось прочитать оригинал текста, что привёл в КАчестВЕ эпиграфа, из которого выБРАЛ кое-ЧТО для сЕгоДня...

Предыдущие спектакли "Плутни Скапена", "Зойкики квартира" и "Бумбараш" (гл.режиссёр Михаил ЗаЕц), особенно первый для меня мало ЧТО значили, ибо даже водевильный фарс "БумБараш" (моя трактовка) это понижение темммПеРАтуры ОсоЗнания ОбЩественного РАзМыСиЯ России.

Спектакль "Амадей" был настолько выРАзительным, что после первого акта я сказал, хлопая в ладоши, вслед одному из главных героев по пути к гримёркам – Сальери (актёр Сергей Беланов), что у меня нет слов… Сергей обернулся и сказал, что это лучшая рецензия на сегодня. И уже не видимому из-за лестницы Сергею я добавил: Появятся потом (слова)…

Александр Баргман, взявший за основу спектакля произведение П. Шеффера, который на прямую связал Сальери с интригами против Моцарта, доведшие молодого гения до критического состояния, да ещё связал Сальери с образом чёрного человека, заказавшего Реквием...
Получается по П. Шефферу, что Сальери заказал Реквием самому сЕбе! Меня это потрясло!

Это потом (перед теММММ КАк Написатьнижеприведённое) Я поЙМУ: "Амадей" - это НАстоЯЩиЙ проРыВ в БудуЩеЕ через НАстоЯЩеЕ на ближайшие три-четыре-пять лет, ибо через шесть лет это Будет уже ДругАЯ страНА и ДругИЕ отношения...

Ну, вот поЯвились… (СловА)

Сальери и Моцарт…

СольЕРи МОйЦАРьТ – Я ТаК ПОНИМАЮ и ваммм Советую здесь приСМОТРеТьСЯ…

СольЕРи – соль Единой России, либерально-консервативной партии, образованной 1 декабря 2001 года в форме объединения движения "Единство", избирательных блоков "Отечество - Вся Россия" и "Наш дом - Россия".

МОйЦАРьТ(вореЦ)

Ты здесь! – Давно ль?...
И с этого начнётся...
сей диалог сквозь время, ход событий.
Услышим ли: Судьба уже смеётся…
над повтореньем некогда открытий.
Осьмнадцать лет СольЕРи, яд скрывавший,
не знал к кому его приправить винНО,
хотя НаРод травили, мер не знавши,
все кому ПОПОдя, не безОтКАтНО чинно!
Наммм утверждают: В партии все ЧЕстны,
а кое-кто прикован был к галере…
Ведь гений и злодейство не совместны,
не пРАвДА ли, о, партократ СольЕРи?
Не ты ль, твоё отродье, сер Медведев,
творить добро народу обещался?
Так при тЕбе ль ММММЫ в царство Бога въедем,
кто с пенсией на долго попрощался?
Я реквием МОйЦАРьТА слышу гимном
Прощания с СольЕРи в партОлимпе.
За упокой звучит, уж, в чинрежимном
порядке, пошатнувшихся без нимба.
Прощай, СольЕРи, медвежонок-Гамми!
Я с МОйЦАРьТоММММ продолжу ВО!сХХХХХХожДеньЕ.
ГОТОВ Я изУчаТь ПРОсТыЕ гаММММы,
чтоб АмоДея ТиРАЖиРИТь гений!
сЕгоДня перемирие в фуйБОЛьЕ,
но Завтра гимны профессионалам
споют МОйЦАРьТно, уходя в заполье,
Кто проСОЧИтся в строй ПОЛуФинала.
Продолжится КАрьЭРА оптИММММистов
Кто фронт НаРодный, Единив – под шпоры!
УХОд массОвки перЬвадекабристов
похлеще для СольЕРи – яд Изоры!
Теперь, уж, сам хлебай своё виниЩЕ,
отравленное ядом тварьной мести!
Не убежать за кРАсный флаг волчищу,
хоть приодет, КАк чёрт с чернённой вестью.
Давно написан реквием МОйЦАРьТоММММ,
но Русь Святая будет Жить БЕЗСМЕРТНО,
поскольку гимном выберет с АзаРТОММММ
Первый концерт Чайковского, поВЕРьТе!

                06.06.18 г.

С Добром и ЛЮБОВЬЮ

                В ЛАД И МИРЪ

А в это Время Бог РАсСужДАЛ... и это НАММММ в НАпонимание:

06. 07. 18 Катрен «Напоминание»
Борисов Владимир 7: литературный дневник

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

Наступило время, когда люди должны подняться над Дуальностью и увидеть во всём БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ – увидеть глубокий смысл происходящей трансмутации Пространства и понять своё место в эволюции Целого, переходящего на новый уровень Божественной Пирамиды!
(Послание от 05.01.12, стих 11)

Слова Создателя:

Человеку дано то, чем владею Я Сам, ваш Творец, – ПРАВО ТВОРИТЬ ПРОСТРАНСТВО!
(Послание от 27.11.10, стих 13)

Слова Создателя:

Под Новой реальностью люди должны понимать высокие МОНАДЫ Творца, которые уже не просто стоят на пороге, а уже есть начавшееся преображение Планетарного и Галактического Пространств.
(Послание от 09.10.11, стих 14)

06.07.18 Катрен “Напоминание”

Футбольное перемирие,
Отодвинута политика!
Но, это – совсем не мир,
Для людей аналитика!

Мир считает – Россия тоже,
Аргументы: борьба за власть!
Настоящее перемирие возможно,
Пока только слышится страсть!

Президент Америки – не политик!
Человек, понимающий бизнес,
Выбивает последний мостик,
Между собой и Конгрессом!

Там правит бизнес и выгода!
Америка – Мировой лидер!
Для бизнеса не важна погода,
Главное, кто усидел!

Россия для Америки – партнёр!
Пусть и не совсем хороший,
В этом спектакле – Россия актёр,
Главная роль невозможна!

Не ждите поддержки Америки,
У неё собственный курс!
Нувориши России в истерике,
Нет в Америке понятия Русь!

Россия – вассалы, но не рабы!
Каждый нужен системе!
Богатые всегда правы,
Если они с Тьмой в теме!

Поклонились они – мамоне!
С потрохами продали Родину,
Для предательства нет категории,
В тяжелейшую для страны годину!

Партии внутри – бьются за власть!
Никто не спросил: где страны деньги?
Народом одолевает страсть,
Спросить у богатых: где наши деньги?

Спросить надо и обязательно!
Распустилось «богатое» поколение!
Неравенство – есть показатель,
Духовного разложения!

Не изменится ничего просто так!
Нужны Идеи и люди!
Всегда есть – Историческая верста,
Она – катастрофы прелюдия!

Единение оппозиции возможно!
Главное – Единение Идей!
Вряд ли кто из людей сможет!
Только Богу это видней!

Создатель внутри и вокруг!
Каждый ощущает Присутствие!
Сегодня заколдованный круг,
Нет причины – есть следствие!

Нужно помнить – Бог рядом!
Нет у Него системы!
Для кого-то жизнь – Ад!
А кто-то и вне темы!

Продолжаю настаивать,
Людям слышать друг друга!
Нужно ряды выстраивать,
Прелюдия – это не мука!

Прелюдия – есть Начало!
Когда просыпается Мир!
Не будет в Душе печали,
Если Любовь – кумир!

Церковь знакома с этим,
В Ватикане – вся информация!
Рассчитывают получить билеты,
На Спектакль Новой формации!

У оппозиции – есть сценарии!
Но, никто не видит в них Бога!
Нужно, объяснить понимание,
Что и оппозиция – тоже часть Бога!

Ваша роль – Учителя Духа!
Есть только Один Сценарий!
У оппозиции в Душе – разруха,
Объясните им Новый Глоссарий!

Аминь.
Отец Абсолют

06.07.18


11. 07. 18 Катрен Идеология
Борисов Владимир 7: литературный дневник

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Слова Создателя:

Я предупреждаю уже и людей-Богов: не пытайтесь переносить человеческие отношения на Олимп Богов, потому что это, во-первых, невозможно, а во-вторых, этого никто и не допустит, и тот, кто считает себя первым, станет последним!
(Послание от 05.05.14, стих 17)

Слова Создателя:

...прекратите пустые рассуждения о Боге в виде Духовных практик, хотя бы потому, что они уводят людей от Бога, от промысла людей-Богов. Поймите наконец, что никто не уполномочивал людей творить Пространство без Моего Участия, поэтому лучшей практикой для людей будет только самосовершенствование!
(Послание от 25.06.13, стих 25)

Слова Создателя:

Постарайтесь последние мгновения использовать для познания Истины, ибо стремящийся к Истине способен даже в последние мгновения стать рядом с Богом...
(Послание от 15.05.15, стих 17)

11.07.18 Катрен “Идеология”

Наступает пора логики!
Выстраивание Парадигмы!
Не для страны или народа только,
И, конечно, не для какого «изма»!

Человечество ждёт решения!
Люди ждут Исторического предложения!
Были разного рода Движения,
Божественного ждут Изложения!

Люди разные и разных взглядов!
Где же то, что соединит навеки?
Нужна идеология, в которой нет яда,
Объединяющая людей навечно!

Для идеологии нужна причина!
Люди в основном обсуждают следствие!
Равенство было всегда мерилом,
Неравенство оборачивается последствием!

Последствие одно – вымирание!
Разрывается цепь эволюции!
Должно проснуться в Душе понимание,
Жизнь – не только одни эмоции!

Жизнь требует от людей результата!
Совершенство – лучший ответ!
Жизнь, как ни странно, смерти кантата,
В лучшем случае – проходной билет!

Столкнулись мнения – кто Бог?
Столетия не дали ответа!
Переход в Шестую – словно итог!
Кто-то пройдёт без билета!

Если не ясно – кто Бог!
Не ясно и кто – человек!
У жизни бывает печальный итог,
Короток человеческий век!

Не продлить, если нет понимания!
Философия говорит разное!
Религии тянут на себя внимание,
Жизнь – не существование праздное!

Ясно, что у капитала нет будущего!
Хотя многие не согласятся!
Философия объясняет текущее,
Такая идеология не пригодится!

Нужна идеология для человечества!
Единая для всех народов!
Практически на всех одно Отечество,
Не разделённое на породы!

Единение возможно через Создателя!
Люди – производная Бога!
Не было никогда обывателей,
Религии сотворили их в итоге!

Разделили Планету на части!
Разделили то, что было Целым!
Причины были разной масти,
Мир перестал быть Белым!

На Сцену истории выходит Народ!
Не власть, не религии!
Целеполагание – отличный повод!
Чтобы в Духе поснимать вериги!

Нужно людям решить, что Главное?
Понятно, что это – жизнь!
Люди должны в Боги вернуться плавно,
И понять, как на Планете жить!

Единение ради цели уже не годится!
Нужна масштабная идеология!
Человек-Бог ничего не боится!
Он во всём видит логику!

Человечество прошло все «измы»!
Эти идеологии не содержат равенства!
Необходимо возвращение к тризне,
Религии виноваты в неравенстве!

Нет ни у кого ПРАВА на Бога!
Люди на прямой связи с Создателем!
Возвращение в Боги будет итогом,
Приведения всех к одному знаменателю!

Аминь.
Отец Абсолют

11.07.18


Рецензии
Грандиозно!
Читать да вразумлять.

Софья Хрусталёва   31.07.2018 21:15     Заявить о нарушении
Благодарю Софья, а, то мне вчера на вахте вечером икалось!!!
Я сам был потрясён, ибо до момента НАписательства ничего ПОДОБНОГО мне не приходило в голову. Но я никогда не заморачиваюсь, ибо ЗНАЮ: Будет ДаНо.
Но в ЭтоТ РАз... я буквально подпрыгнул, интуитивно догадываясь, что ДАЛЬше будет еЩЁ интересней! И я не ошибся!
ПриЯТно отМетить, что процесс пошёл... ВОВреММММЯ, История НАбиРАеТ обоРОТы... ОСьТаНовить никому НЕ дано, ибо ЧТО ЗАписано - должно БЫТЬ исполнено!

С Добром и ЛЮБОВЬЮ

В ЛАД И МИРЪ

Борисов Владимир 7   01.08.2018 19:17   Заявить о нарушении
Для того и мысль идёт, чтобы её преобразовать
в произведение, и пустить в массы.
Творчество для всех, иначе бы в Интернете
массы не сидели. Каждый найдёт свою тему
и вникнет в то, к чему душа лежит.
Так мир исстари устроен. Правильно бы
вникнуть.
Успехов ВАМ!

Софья Хрусталёва   01.08.2018 21:39   Заявить о нарушении