Как меня подключали к Ростелекому

Зжравствуйте ИмяРек...
Здравствуйте, недоуменно отвечаю я, номер незнакомый, но обращаются ко мне по имени - отчеству...
Разрешите представиться... и далее стандартная агитка, на сей раз предложение поменять провайдера..
Обычно я после первой дежурной фразы извиняюсь и просто отключаю телефон, а тут что - то "дала слабину"
Предложение и правда было дельное - сменить пакет услуг на одного провайдера - РОСТЕЛЕКОМ вместо трех, на данный момент меня обслуживающих.
В цене выигрывала совсем немного, но обещают неплохую (по сравнению с моей) скорость интернета и к тому же оптоволокно.
И я согласилась. Разговор шел подробный и занял почти час.

Через час мне перезвонил уже другой менеджер и поинтересовался - заключаю - ли я договор... и далее в вопросах и ответах диалог был практически повторен...
Надо сказать, что особым терпением я не обладаю, и редко выношу такие "пытки" более одного раза... но скорость интернета...

Терпением я не похвалюсь, но упорством в достижении поставленной цели - пожалуй...

На следующий день мне перезвонил диспетчер этой же конторы и слово в слово мы снова повторили все тот же диалог... Наконец - то мне пообещали, что завтра придет мастер и все будет в шоколаде.

Действительно, на следующий день пришел пожилой мастер и с ним совсем юный подмастерье...(предварительно было три звонка об этом и одна смс-ка)

Они осмотрели квартиру, излазили все углы, наметили план действий, удивило,что никаких инструментов при них не было, даже рулетки... меня это уже начало озадачивать...
В итоге мастер сказал, что доступ к блоку подключения закрыт, они назначат время подключения позже...

И снова на следующее утро позвонил первый менеджер и стал уточнять детали.
Чувствуя, что я уже закипаю, просто спросила, они только разговаривают или и подключают все же...

По делу позвонивший сын узнал о моей затее, сказал просто  - не вздумай, они промурыжат месяц, подключат, ничего не будет работать, но ответственных ты не найдешь, заплатишь за месяц за не оказанную услугу и расторгнешь договор...
Я это уже проходил...

Становилось все интереснее.

Из чистой вредности я продолжала вести ежедневные разговоры со всеми тремя менеджерами в течение месяца...

Не буду утомлять Вас, уважаемые... все получилось как у сына, правда денег я не заплатила, потому что договор я не подписала до тех пор, пока интернет не подключат... а его так и не подключили...

Последний звонок сегодня днем меня просто "добил"
Уже напрямую спросила - вам там делать нечего?
- Но у вас проблемы, вы просите заключить договор...

Я уже не сдерживаясь расхохоталась...

Ребятки, я не просила вас ни о чем, вы предлагаете, вы собираетесь... и у меня нет никаких проблем - проблема у вас, в вашем стиле работы, вернее болтовни без дела...

И наконец - то сделала то, что обычно делаю в таких случаях - просто выключила телефон.


Рецензии
У нас конкурирующие кампании наперебой предлагают более дешёвые услуги, но я не заморачиваюсь, обычно отвечаю, что меня устраивает моя сеть связи во всех отношениях, а если захочу понижения цен, так всегда можно припугнуть, что к другим уйду, тогда моментально происходит понижение тарифов, да ещё мобильник в придачу дарят.))) За клиентуру у нас держатся, а я клиент давний и хороший.))

Татьяна Грахова   02.07.2018 21:55     Заявить о нарушении
Примерно то же самое, Татьян. Просто мой провайдер ведет "странную" политику. рассчитанную на инертность потребителя, новые клиенты - высокая скорость и низкая цена, каждый год скорость незначительно понижается, а цена незначительно вырастает и в какой - то момент понимаешь, что ребята уже "борзеют" при никакой скорости двойная против начала оказания услуг цена, и начинаешь задумываться. Если бы не вот такой способ оказания услуг, я бы перешла с удовольствием, даже понимая, что и это - временно)))
Написала в надежде, что кто - то откликнется и либо похвалит компанию либо поддержит мое мнение. Просто настала пора реально менять скорость...
С улыбкой.

Евдиния Юршина   03.07.2018 04:27   Заявить о нарушении
Припугни свою кампанию, что уйдёшь - зашевелятся, надеюсь, если мозги есть.))

Татьяна Грахова   03.07.2018 09:06   Заявить о нарушении
Попробую!)))))))))))

Евдиния Юршина   03.07.2018 13:50   Заявить о нарушении
Татьян!!!! Мне увеличили скорость по старому договору!Ура!

Евдиния Юршина   03.08.2018 16:37   Заявить о нарушении