Как меня подключали к Ростелекому
Здравствуйте, недоуменно отвечаю я, номер незнакомый, но обращаются ко мне по имени - отчеству...
Разрешите представиться... и далее стандартная агитка, на сей раз предложение поменять провайдера..
Обычно я после первой дежурной фразы извиняюсь и просто отключаю телефон, а тут что - то "дала слабину"
Предложение и правда было дельное - сменить пакет услуг на одного провайдера - РОСТЕЛЕКОМ вместо трех, на данный момент меня обслуживающих.
В цене выигрывала совсем немного, но обещают неплохую (по сравнению с моей) скорость интернета и к тому же оптоволокно.
И я согласилась. Разговор шел подробный и занял почти час.
Через час мне перезвонил уже другой менеджер и поинтересовался - заключаю - ли я договор... и далее в вопросах и ответах диалог был практически повторен...
Надо сказать, что особым терпением я не обладаю, и редко выношу такие "пытки" более одного раза... но скорость интернета...
Терпением я не похвалюсь, но упорством в достижении поставленной цели - пожалуй...
На следующий день мне перезвонил диспетчер этой же конторы и слово в слово мы снова повторили все тот же диалог... Наконец - то мне пообещали, что завтра придет мастер и все будет в шоколаде.
Действительно, на следующий день пришел пожилой мастер и с ним совсем юный подмастерье...(предварительно было три звонка об этом и одна смс-ка)
Они осмотрели квартиру, излазили все углы, наметили план действий, удивило,что никаких инструментов при них не было, даже рулетки... меня это уже начало озадачивать...
В итоге мастер сказал, что доступ к блоку подключения закрыт, они назначат время подключения позже...
И снова на следующее утро позвонил первый менеджер и стал уточнять детали.
Чувствуя, что я уже закипаю, просто спросила, они только разговаривают или и подключают все же...
По делу позвонивший сын узнал о моей затее, сказал просто - не вздумай, они промурыжат месяц, подключат, ничего не будет работать, но ответственных ты не найдешь, заплатишь за месяц за не оказанную услугу и расторгнешь договор...
Я это уже проходил...
Становилось все интереснее.
Из чистой вредности я продолжала вести ежедневные разговоры со всеми тремя менеджерами в течение месяца...
Не буду утомлять Вас, уважаемые... все получилось как у сына, правда денег я не заплатила, потому что договор я не подписала до тех пор, пока интернет не подключат... а его так и не подключили...
Последний звонок сегодня днем меня просто "добил"
Уже напрямую спросила - вам там делать нечего?
- Но у вас проблемы, вы просите заключить договор...
Я уже не сдерживаясь расхохоталась...
Ребятки, я не просила вас ни о чем, вы предлагаете, вы собираетесь... и у меня нет никаких проблем - проблема у вас, в вашем стиле работы, вернее болтовни без дела...
И наконец - то сделала то, что обычно делаю в таких случаях - просто выключила телефон.
Свидетельство о публикации №118070207491
Татьяна Грахова 02.07.2018 21:55 Заявить о нарушении
Написала в надежде, что кто - то откликнется и либо похвалит компанию либо поддержит мое мнение. Просто настала пора реально менять скорость...
С улыбкой.
Евдиния Юршина 03.07.2018 04:27 Заявить о нарушении
Татьяна Грахова 03.07.2018 09:06 Заявить о нарушении
Евдиния Юршина 03.08.2018 16:37 Заявить о нарушении