Старпёризация страны

Кому свезло, тот был рождён в России, в ней время есть для подвига всегда,
Не экономя ни труда, ни силы и не считая все свои года;
Когда бросают на прорыв старпёров в передовой рабочий авангард,
Ведь враг хитёр, и как всегда, матёрый, а как иначе спёрнуть миллиард.

Так и живём в сплошных метаморфозах похмельных грёз или кошмарных снов,
Чтобы наш путь достиг апофеоза в энтузиазме старых пердунов,
А весь состав пердячего оркестра (политиканов, клоунов, шутов)
Под руководством презика «маэстро» был бы всегда и ко всему готов.

Чтоб, наконец, влепить пиндосам в репу со всем размахом русского плеча,
Надёжным матом в шепелявом рэпе, распятой верой свой позор влача.
Лишь правду чтить нам никогда не поздно, но не затем, чтоб сопли вытирать,
Кто «суперстар», уже не лезет в звёзды, к тому же с ней не страшно умирать.

После «прихватизации» наследства народов СССР в виде модернизации «старпёризация»  вписывается в этот процесс вполне закономерным окончанием активной декоммунизации, которую мы сами и начали с подачи наших партнёров.
Однако замечу, это совершенно пустое занятие, ибо любое взаимодействие всех энергий мироздания, включая и его Источник, является не чем иным как коммунизмом, где всё подчинено желаниям Верховной Личности Бога Шри Кришны, где взаимоотношения с Ним строятся на основе внутренней коммуникативности и внешней. Внутренняя строится на неформальных связях в свободе, равенстве, братстве и определяет формы внешней коммуникативности в виде распределения материальных благ для поддержания общественного организма (цивилизации). В этом случае человек способен достичь максимального счастья, хотя и в очень ограниченном пространстве, ибо связь с Богом границ не имеет и всегда абсолютна в любой среде. Если же для нас первична внешняя коммуникативность на удовлетворении только своих чувств, данных нам Богом в аренду, мы будем всегда испытывать дефицит счастья, ибо душа (сознание) имеет ту же самую природу, что и Господь, хотя и имеет свойства пограничной энергии, то есть привлекаться внешней или внутренней формой коммуникативности. Из всего этого следует, что декоммунизация невозможна в принципе. Однако традиции перспективной (духовной) коммуникации передаются старшим поколением. Для этой цели возраст прекращения внешней активности устанавливается на среднем этапе жизненного пути, не защищая его, общество обречено на исчезновение. Поэтому смерть на работе в старческом возрасте подвигом не считается, кроме чрезвычайных ситуаций. Видимо, в России эта ситуация и есть, грабить, видимо уже некого.


Рецензии