Вампиркот

...
Маргарита путешествовала одна. За рулем своего авто это было привычно, уверенно, спокойно. Сама прокладывала маршрут, не торопясь переезжала от одной достопримечательности до другой, позволяя себе внеплановые остановки и внезапные изменения пути, поскольку она привыкла следовать зову своего внутреннего голоса.
На этот раз был маленький немецкий городок, с остроконечными шпилями соборов, идеальной чистотой, размеренной и ритмичной жизнью. Рита наблюдала за прохожими, сидя в придорожном кафе или прогуливаясь по бульварам: тик-так-тик-так, шаги, движения, разговоры. Словно часы.
Очередной симпатичный парк, похожий на поле для гольфа - идеально выстриженные лужайки, холмики и овраги, периодические клумбы с ярко-малиновыми цветами, небольшое озеро. Возле берега стояло здание в виде круглой ротонды, двери оказались закрыты, объявление прочитать по-немецки она не смогла. Рядом на каменных ступеньках, прогретых ласковым солнышком, вальяжно развалилось несколько пестрых кошек.
Ромашка присела на ступеньки, устремив взгляд на отблески солнца на поверхности пруда, расслабленно дыша отпуском и улавливая чужеземные ароматы. Все-таки, заграница всегда по-особенному пахнет.
К ее ногам, мягко ступая, подошла странная кошка. Ну, может быть, кот, хотя это было неважно. Альбинос. Белая-пребелая шерсть, и пугающе красные глаза. Кошка потерлась о ее ноги, как обычное кошачье создание, но все-таки Рита почувствовала необъяснимую тревогу. Не уловив подсказку интуиции, она все же протянула руку, чтоб погладить животное.
Дальше произошло нечто неожиданное и страшное.
Кошка выгнула спинку, обхватила лапками руку Риты, и нежно-нежно, не выпуская коготков, стала лизать ее запястье.
Рите стало щекотно, она сделала движение, чтобы высвободить руку, но...

Кошка-альбинос резко взвизгнула, и вывернувшись всем телом, вцепилась в руку Маргариты уже когтями всех четырех лап. Это было чертовски больно, Рита вскочила, закричала, и попыталась сбросить кошку с руки, но та в добавок ко всему, еще вцепилась в руку девушки клыками!
У риты наступил болевой шок, она замерла и даже не могла кричать. Обведя взглядом пространство, она только сейчас заметила, что в парке кроме нее не было ни одной живой души, и позвать на помощь было некого.
Рита посмотрела на кошку.
Та не просто ее укусила.
Она высасывала кровь, и жадно облизывала кровоподтеки!
Рита заорала, найдя в себе силы, и что есть мочи, буквально выдрала кошку левой рукой из своей израненной правой. Держа ее за шкирку, Рита поймала и скрутила ей задние лапы, и как смогла, побежала в сторону автотрассы.
Путь показался вечностью. Выскочив на обочину, Рита дождалась приближающийся оранжевый грузовик, и швырнула бешеную кошку прямо под колеса.
Убедившись, что бело-красное месиво больше не способно никому навредить, Рита пошатываясь села в свою машину.
Вести авто одной левой было крайне неудобно, из правой текла кровь и пачкала платье, спасала только автоматическая коробка передач - не приходилось переключать скорости.
Пару кварталов, и на ближайшем светофоре Рита увидела табличку то ли аптеки, то ли больницы. Ей становилось плохо - кружилась голова, тошнило, все плыло перед глазами. Выползла из машины, обратилась к какому-то мужчине, еле связав по-английски пару слов "medecine" и "I need help"
Дальше все было как в тумане: мужчина заволновался, позвал другого, ее посадили в незнакомую машину и повезли, постоянно повторяя по дороге немецкие слова
"zores" (беда) и "der Kater" (кот)
Маргарита полагала, что ее везут в больницу, однако через несколько минут, когда машина остановилась, она открыла глаза и испытала шок.
Ее привезли к тому самому круглому дому-ротонде.
Вытащили из машины. Подобрали в мешок остатки кота-альбиноса.
Маргарита потеряла сознание.


Будильник.







 


Рецензии