Процесс Общения

Люди, как и слова, имеют содержания-связности и переходят с ними из круга в круг, из одних видов общения в иные виды  и Несут Собою в них некие знания из внешнего мира;  несут собою в них новые способности, потребности, противоречия...  И они меняют собою эти круги-виды общения и сами в них меняются, возвращаясь в исходные круги уже несколько другими...
Круги и виды общения вбирают в себя внешнее, познают-связывают-преобразовывают Внешнее Во Внутреннюю Связность, затем Делятся связностью, воспроизводят сами себя, становятся более нужными-связными, срастаются в новые виды, круги общения, общности, организмы.., реформируют другие круги или окружающий Мир в соответствующую своим внутренним связям Среду и Разпространяются в преобразованной ими среде, находясь внутри своей более связной, Органичной Формы...

Это Движение слов, людей, связей, информаций из круга в круг и есть Процесс общения, мышления, способности, - Процесс формирования духовноинтеллектуальной Связности форм, которая Способна Выходить За Пределы освоенного и замкнутого, материального Мира и Круга для поиска и освоения новых внешних, пространственных возможностей...  И возникает такой логический ряд: -  Внутренняя связь, информация, Ум, Умение.., Выход, деление, раз-множение, раз-пространение, Раз-Ум.

И я считаю Разум круговым или общественным свойством-отличием,  ибо всякий Индивид Однонаправлен.  Можно сказать,  что клетка тоже проявляет разум, ибо делится и разпространяется.., но она делится всегда в одном направлении, а не во всех.
Индивид способен иметь ум, действовать разумно-направленно, но Быть Разумным или делиться-множиться-разпространять себя и своё содержание Вечно и ВсеНаправленно способен лишь Общественный Человеческий Организм. ...............................

Процессы Общения-Мышления живых и массовых форм.., процессы объединения слов в информации, а клеток в организмы - очень схожие.  Процессы, понятно, не простые,  но уже Видно как меняются формы, - как Внешнее, возможное становится в них Своим, связным, настоящим и как, выражаясь или делясь, их Внутреннее становится для других Возможным, будущим...

Конечно, чтобы полностью понять Процесс мышления, надо ответить на вопросы:  Что Такое и как попала в форму, клетку Первая Потребность, Способность, Информация?.. Что явилось для неё первой Возможностью?..  Но за этим дело не станет.
Пока же предлагаю взглянуть не на содержание Процесса, а на его функции, которые исходят из его содержания и главная из которых (и первичная) - Сохранение своей достигнутой, освоенной, внутренней Связности среди других. 

То есть у Способности, кроме потребления-познания окружающего и применения к нему Своей связности, есть ещё Функция - это формирование-Сохранение своей внутренней связности или Себя;  это Создание Большей Связности, взаимной нужности своих элементов-сущностей посредством их полного познания и взаимного толкования, взаимоопределения...  и превращения  их в организм всё Более Способный Делиться Своей Связностью или связностью своих сущностей-элементов Без Искажений.
(Ведь на то она и Связность Разных слов, форм, людей, кругов, элементов,  чтобы всё больше их Объединять В Способность.) 

Надо полнее узнать элементы нашей общей формы, и она сама сложится, определится и определит, что ей нужно и не нужно. Тем более, что Общее Связное Представление о ней уже есть и надо пропустить через это Связное некоторые Его Элементы,  так как именно ввиду неосвоенности и неполного знания его элементов Процесс мышления так Легко, Без Труда Искажается. 

Я понимаю, что Процесс мышления требует скорейшего познания, к тому же в нём видны не только аналогии объясняющие само мышление-развитие живых и общественных организмов, а, Вполне Возможно, представления и Аналогии Мироздания. 
(При переходах из формы в форму, из мира в мир меняется некая Сущность под названием Связность,  и всё требует полного познания этой Сущности,  ...но, как вижу, и ещё одной, без которой не может быть Ни Миров, Ни Связностей, Ни Нас самих. 
И изменения этих сущностей - это уже не процесс мышления,  а Процесс намного более ранний, Первородный, Исходный...)

Однако, нельзя спешить получить потребное, ибо спешка и ведёт мышление к искажению, как, например, в случае с правами:


Рецензии