Я к тебе наобум, без-звонка: взрежу дверь
не-своим ключом,
ты с работы, как водится, в десять. Дежурно меня
пожурив,
угостишь виноградом, одаришь чилийским вином,
пряным кофе малайским и яблоком белый налив.
— Как там твой мирный атом? Шелестит
словесный
камыш,
пальцы на все голоса по запястьям,
шее,
спине..
..время выпорхнет неделимо-квантово, как мотылёк,
лишь
пара наших галактик приветом для НАСА
завертится
в вышине.
Друг у друга станем выхватывать кружку воды ледяной,
обливаясь, хихикая. После ты будешь курить, а я
загляжусь в небесный пейзаж над уснувшей Москвой —
бесшумная, плавная словно плёс, невесомая.
У кровати на взводе мой Никон, сфокусирован
телевиком
в бесконечность. Кивнёшь на Луну —
«ты сегодня к ней или ко мне?»
И Луна подмигнёт лукаво, прикроется облачком,
да покатит на запад в распахнутом чёрном окне.
Привет, Ира! Решил вот заглянуть в знакомые места. Ей-богу, жаль, что Вы убрали дубль.Когла прочёл его впервые, удивился странному эффекту, я как бы узнавал каждую новую строчку, не зная при этом, к чему клонит автор, узнавая это постепенно, как будто читал стихотворение впервые.
Это ошибка? Нет, это концепт! Это концепт? - да нет же, ошибка! )))
Люблю современное искусство (без дураков люблю).
Когда я уже научусь пользоваться функционалом Стихиры.
Я не догоответила на те комментарии в нашем диалоге, и про Таню с мячиком и не только. Зато почитала ваших стихов ещё. И очень рада, есть что сказать.
Спасибо, если есть, что сказать, скажите. Жизнь не только коротка, но и быстротечна. Вам ли не знать? А концепт, по-моему, это - не ругательное слово. Напротив, современный поэт не может не чувствовать горизонтов концепта. Скажу по-другому, не чувствоть это, значит усекать свою лиру.
Верно про концепт. И для меня это слово не ругательное, а напротив, очень даже мыслеобразующее.
Мне кажется, здорово, когда сам автор может сказать про себя, что у него относительно собственного творчества есть концепт, есть рамки, есть костяк того, что он из себя представляет, как творческая единица. Но я также и ценю пластичность, S-образное изящество естественных извивов. Предпочитаю сочетать в себе и то и это )))
Наверное, оно и есть - условно "западное" и условно "восточное" во мне.
Ира, я под этим словом понимаю нечто другое. Думаю, Шеллинг ввел в критический обиход эту дихотомию: артефакт-эстетический объект. Она была нерушимой более двухсот лет и даже сейчас, многие наши коллеги помимо воли или сознательно тяготеет к ней. Ситуация изменилась с появлением концептуализма. Именно поэты концептуалисты впервые взглянули на артефакт, как на эстетический объект. А поскольку артефактом можно представить любую обиходную, или масмедийную, или какую угодно мелочь, то можно понять что границ для эстетизирования действительности не существует. Когда Вы продублировали свой текст произошла именно эта эстатизация артефакта. Вот почему я вспомнил К. Что до пластичности поэтических текстов, то тут я тоже за двумя руками.
Ага, теперь понимаю, что именно вы имели в виду. То есть, не то, чтобы я не понимала, но сейчас контекст сузился. И мысль стала чеканной и совершенно однозначной.
Ирина, если Вы пройдетесь по справочникам или любого рода авторефератам, едва ли найдете подобную, простую формулировку. Она пришла мне в голову, благодаря Вам, в результате живого общения. Но, как мне кажется, она многое может обяснить и в в сюрреализме, и в поп-арте и в других отраслях современного искусства. Не стоит её игнорировать и нам, неоклассикам.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.