Замечательная сказка. Тёмно-синий лунный город...

Замечательная сказка. Тёмно-синий лунный город.
Там живёт одна девчонка и её пушистый кот.
Этим летом, этой ночью космос звёздами распорот,
И на блюдечко стекает млечность, словно молоко.

Эта девочка – лунатик, никогда не спит ночами,
По пустынным виадукам любит девочка гулять.
Ей сначала запрещали, а теперь пожмут плечами:
Эта девочка – лунатик, разве можно запрещать?

Город в сумерках утонет, убегут в депо трамваи,
Ветерок июльский тёплый закружит белесый пух.
Время движется спиралью, станет девочка большая,
Она выучит все буквы и читать начнёт их вслух

Всем котам худым в округе, что без дома и без ласки,
Сероглазым, желтоглазым и любым другим котам.
Первый, третий, пятый… Сказка, восхитительная сказка
По душе им и по сердцу – это видно по хвостам.

Каждый кот теперь не просто кот дворовый и облезлый,
Каждый запросто причастен к синей магии котов.
Потрясающая сказка. Удивительное лето.
Может быть, оно случится снова лет так через сто,

А пока одна секунда, чтобы миру улыбнуться.
Шесть секунд, пожалуй, хватит, чтобы он моргнул в ответ
Фонарями в старом парке, где сидят старушки в бусах,
Переливчатым неоном, алым отблеском комет.

Ухватись за это счастье, поспеши за той девчонкой,
И тогда о вас напишут приключенческий роман.
Доктор скажет, что, похоже, ты влюблён и малость чокнут.
Ты, смеясь, ему ответишь, что совсем сошёл с ума.


Рецензии
Предобрейшая историйка, рождающая витающую улибку в воздухе - ту самую, что без кота, живущую отдельной от него жизнью, широтой от уха до уха.

Ну и светофильтры у вас на съемочной площадке! Лунный город, где вместо жителей луноходы и лунатизмом наделённые девочки, грезящие наяву. Не буди, не буди.. "не могу я спать у стенки - упираются коленки, лягу я на край!" Очень в тему песня Калинов Мост "Девка Красная", там слова такие:

"Сиди дома, не гуляй, девка красная - хмарь на улице стоит, хмарь ужасная. Молодцы усатые (коты, видимо!) ходят там и сям. Позабавиться хотят - видно по хвостам!"

Пушистая чёрная киска живет с нею, когда сказка кончается, киска умеет говорить ЧАО и делать лапой, мол, до новых встречь, сказка - "мы.. устали очень, скажем всем спокойной ночи". Впадаю в детство и в маразм.

Никогда не любил детских стихов в современности. Никто не умеет вложить что-то лёгко-игривое и доброе в них. У тебя получается. "Венди выросла", разве ж это запретишь? А Питер-Фэнн остался прежним. У меня е отличные стихи об этом:
***
Венди встанет утром рано и подышит на окно. В сером Лондоне туманно и пока еще темно.

Через час проснутся дети "собери-умой-одень". В душном тесном кабинете проползет обычный день. Смыть со стен прихожей краски - дети, как всегда, шалят, после - ужин, детям - сказки уж который год подряд. Каждый день одно и то же - у нее забот не счесть. От рутины тошно. Боже! Только разве выход есть?

Три строки в оконной глади расползутся от тепла, и она, на буквы глядя, словно вдруг сгорит дотла. Южный ветер все крепчает, унося ее в свой плен.

"Знаешь, Венди, я скучаю.
Возвращайся.
Питер Пен."
(Тесс Терехова)

Недочет стиха в строке "лет этак через сто", такую формулу ты использовала уже минимум два десятка раз, она приелась. Подмени на что-нибудь другое, там не сложно. А вот доктор пральна грит, я влюблён и малость чокнут, и уже давным-давно. Кажется это началось лет 26 назад. А лекарства всё ещё не найдено, да и зачем, взгяните на него - ему кажется и так хорошо!

Многоточие Росы   02.09.2018 18:46     Заявить о нарушении
Есть одна книга.. довольно смешная, но не лишенная ума. В ней герой решается помочь жителям планеты, которая страдает от перенаселения. Их образ жизни и вера направлены на то, что деторождение – величайшее благо и единственный стоящий смысл жизни, поэтому все и каждый стремятся продолжить свой род в максимально возможной полноте. На корабле у героя – кошки (он жуткий кошатник), а мир Намории никогда не видел этих пушистых зверей. Герой дарит им одну пару, и решает их проблемы радикально (им жрать нечего ваще), рекомендуя ввести демографическую политику в будущем. Проходит некоторое время, и он снова посещает их мир – в нем все та же проблема, но стоит она еще более остро. История написана в духе научно-фантастической юмористической притчи. Поучение ее состоит в подсчете кошек на ковчеге и в мире Намории.. и в ненавязчивой мысли, что всему должны быть пределы. Если хочешь – прочитай сама. Рассказы небольшие. На 10 минут всего.

- Черныш! - закричала она.- Ты где?
Она опять услышала мяуканье. Туда, вперед. Она побежала. Из тени выступил Хэвиланд Таф. Черныш сидел у него на руках и мурлыкал.
Толли Мьюн остановилась как вкопанная.
- Я нашел вашего кота,- сказал Таф.
- Я вижу,- холодно ответила она.
Таф осторожно передал ей огромного серого Черныша, коснувшись ее руками.
- Его похождения нисколько ему не повредили,- сказал Таф.- Я позволил себе провести его медицинский осмотр - убедиться, что с ним не произошло никаких неприятных недоразумений - и нашел его в полном здравии.
Толли Мьюн прижала кота к груди.
- Где он был?
- Преследуя свой предмет страсти, он вышел из зала через запасной выход, а потом обнаружил, что дверь запрограммирована так, что обратно она его не впустит. Так что все эти часы он провел, бродя по Ковчегу и знакомясь с другими представителями кошачьего племени на моем корабле.

Джордж Мартин - Путешествия Тафа (рассказ: "Манна Небесная". Продолжение в рассказе "Повторная Помощь")

Многоточие Росы   02.09.2018 18:47   Заявить о нарушении
Помнишь, я обещал комменты по стиху, написанному на эпизод похорон князя? Креслава где с третьим глазом во лбу. Вчера я заявил, что у тебя стихи жесткие и не оставляют недосказанностей, неясностей и четкие, как тени в ясный день. Это и правда и ложь одновременно. В них есть неявная явь. Последняя строка: "Ты, всё что видишь, забери с собою!" может быть примером. Здесь ты ЯВНО пишешь о том кубке, который она не бросила людям, но не прямым текстом. Поэтому, я и зову тебя хорошим поэтом, Шерил. Читая первый раз подумал - ну опять наворотила по своей теме, что могла, с оригиналом пересечений мало, лишь намеки. Посторонний, кто не в курсе, никогда не опознает оригинал, от которого ты работала. И в связи с этим я подумал - сколько же раз я сам вот также не опознал источник!? У тебя есть умение как бы присваивать себе чужие истории, мы их видим уже через ширму с твоим именем. С другой стороны, ты не скрываешь откуда вдохновение. Более того, ты очень точна в деталях, когда у стиха есть реальный прототип. Вспомним Данилу-Мастера. Недавно я перечитал всю серию о хозяйке медной горы, Баженова. Знаешь, что меня удивило? Не столько даже правильное имя деревенской Кати, сколько:

–Хозяйка, сделай милость, покажи цветок [да из горы на волю ли отпустишь?]
– Зачем не отпущу? Всему свой срок. Вот сад мой, оглядись­ка здесь получше: смарагды, аметисты, родонит – а птицы в ветвях? не смолкает гомон.

В начале практически прямое цитирование. Именно этими словами там и написано. А это признак настоящего писателя - сбор информации, подготовка. И поскольку ни один человек не мог читать в точности тоже, что и ты - он часто наталкивается на историю, которую ему впервые рассказываешь именно ты. Хороший сказитель не портит изначальный концепт, а привносит в него что-то своё. Я бы назвал тебя "переводчиком со сказочного на поэтический". И опять же - признаком настоящего мастера всегда было увлечение переводами. Классики-поэты сплошь и рядом переводили. Осталось шагнуть в новую эру - создать с нуля что-нибудь свое. Недавно я читал Лилу Эмбер. Она впечатлена твоими стихами. Оцени ее оригинальный маленький рассказик (мне показался вовсе не глупым): http://www.stihi.ru/2018/08/14/6880

Многоточие Росы   02.09.2018 18:48   Заявить о нарушении
Питер остается прежним. Это хорошо или плохо?!Честно, я в ступоре. До сих пор не знаю, куда причислить этого Пэна, к кибальчишам или плохишам. Тема, требующая размышлений(( современные Алисы и Венди не особо для меня привлекательны, флёр сказки есть флёр сказки, а кастрюли это кастрюли

Шерил Фэнн   02.09.2018 20:02   Заявить о нарушении
Рассказ Лилу прикольный, глядишь, так я и полюблю фантастику))

Шерил Фэнн   02.09.2018 20:03   Заявить о нарушении