Чёрная месса. Строго после 18

Чёрная месса
============
Предупреждение
Строго 18+ Описываются эротические сцены, а также
сцены насилия.
============
Пояснение
"Чёрная месса" - программное название девятой сонаты великого русского композитора Александра Николаевича Скрябина.
===========

Она была красивой, даже больше,
Её пленительный парфюм,
Не мог не оставлять восторженным,
Любого, кто в бессилии и в дрожи,
Спускал в её нутро свой белый плюм.

Её чарующие пальцы,
Могли вихрить как сонмище колибри,
Над чёрно-белых клавиш глянцем,
Могли обрушиться и клацать
Их градом пуль крупнокалиберных.

От губ её, голодно влажных,
От губ, дарящих радость и печаль,
Любой слепился квёлой блажью.
А после, нагишом и с видом важным
Она садилась за рояль.

В поту, хрустит отлёгшими костями,
По бёдрам вниз стекают чьи-то выделенья,
И  марафет её стал грязным маревом -
Всё невдомёк:  когда она играет Скрябина,
Её сознанье погружается в забвение.

Что было, впрочем, и не зря.
Луна в тот вечер,  раскаленным комом тапиоки,
Закинутым космическим шутом, плашмя,
Брусничных звёзд приход не ждя,
Лежала в небе темно-сером одиноко.

Вот комната, подёрнутая мглистой духотой.
Она гола. Задравши перси кверху,
Так смело, погрузив себя в лихой,
Испепеляющий ей веки зной,
Блаженство дарит незнакомому ей человеку.

О нём. Он молод, в меру симпатичен,
И в коже бледноватый цвет.
До сей поры был не знаком с ней лично,
А слышал только сказки, притчи
О деве, что после соития дает ещё концерт.

И обо мне. Не человек я, не гадайте,
И хоть могу я отрастить по паре рук и ног,
Пусть имя с сущностью моей пребудут в тайне,
Вам ни к чему все эти знания
Ведь ваш лазурный мир - не мой чертог.

Я наблюдал из-за портьеры меж мирами,
Пока этот белесый и субтильный гад,
Своим  немыслимым старанием,
Глотая сахарки её  лобзаний,
Пытался ей в нутро спустить эякулят.

Ну вот,  усладный вальс идёт на окончание.
Звучит тритон их криков - грязное созвучье,
И он лицом в подушку, а она  - к роялю.
И вот полился  звук сонаты номер девять Скрябина -
Тревожных нот поток чарующе гнетущий.

Я выхожу из-за портьеры.
И в комнате становится намного жарче,
Она играет слепо и потерянно,
Так жадно поглощает время,
Не видя чёрный силуэт за ней воспрявший.

Я чёрных дуновений колким дымом,
Касаюсь плеч её, покрытых рябью пота.
Игра остановилась. Она оцепенела и застыла.
И, наконец, учуяла, что с тыла
К ней тихо так подкралось неземное что-то.

А он со страхом, затаившемся в улыбке,
Встает с кровати и ныряет в чернь,
Ступает по полу, как по болоту зыбкому.
И темноту на множество обрывков
Рвёт сизый свет его столь ревностных очей.

-Убей её, убей, что есть жестокости в тебе.
Размажь её лицо об глянец клавиш,
Коль  не моя она, то пусть останется ничьей
Убей, не медли, ну-же! Поскорей!
Хозяином моей души вовек ты станешь!

Она так робко  смотрит из-за  локонов волос.
И взор продрогших глаз меня поранил.
За что мне послан был запрос
На смерть из уст того, кто сам грехом порос?
Ведь ревность не причина отнимать у ней сознанье.

А он, всё стервенеет и кричит проклятье.
В слепом бездумной зависти порыве:
-Убей! Ведь тварь должна страдать. Ведь...
Тварь должна наесться всласть тех
Горьких мук, что оставляла та  другим.  Ведь…

Он не успел закончить лживую тираду,
Как я возрос  у ног его мгновенно.
-Ох, нет!  Не за тобой здесь правда!
Ты  лжец! - звучит мой говор диким гвалтом.
-И  зря ты тратишь моё время!

Безмолвное мгновенье.  Струйкой грим.
Обрывка фразы контур в чахлой мгле повис.
Звук вдребезги разбитого окна, и гулкий крик.
На фоне неба  его тело вниз летит.
Глухой удар. Сигнализация. И ноет согнутый карниз

Она, не сняв с лица, гримасу шока,
В порывы чадных форм свой вперив взор.
От клавиш  отрывает пальцы робко.
-Постой, - я говорю,  - Сыграй ещё мне. Con fuoco.
Отраден мне твой мастерства напор.

И так, мы просидели до утра.
Два дитяти из разных, непохожих измерений   
Она всё сочетала виртуозно, как всегда.
Я наслаждался, в пористый цветок себя собрав,
Как та играла Скрябина сонату номер девять.


Рецензии