Понемногу, о многом...

Кто из родителей не способен взращивать своих отпрысков настоящим образом в русле Божьего Промысла, то есть, достойными гражданами своей Отчизны, вот именно с таких нерадивых и необходимо строго спрашивать, ибо дети их продукт, и не только рождения, но и возпитания. Как говорится, не умеешь, не берись!

Странно было бы гневаться на буханку хлеба в том, что она невкусна, корява на вид, и вызывает тошноту. Пекарь, как бы тут ни причастен, ещё бы и бубнил, мол, так получилось. Наглец!

Необходимо обучать население на всех стадиях проявленного Бытия, вооружать знаниями людей, чтобы они «сослепу» не натворили откровенных безобразий.

Будущих, потенциальных родителей ни кто не учит (даже не инструктирует) обращению и ОБЩЕНИЮ с вновь пришедшими Сознаниями на Землю, поэтому в детях лучшее губится сразу, на корню.

Много ли нам дали добрых советов (а мы их слушали?) когда готовились совершить те или иные важнейшие поступки, принять решения, результаты которых можно было бы узнать через длительные времена. Да, многим из нас недоставало, и сейчас не хватает опыта и Мудрости.

Между поколениями, людьми в одном поколении устойчивы коммуникативных связей (коммунистического образа жизни), отсутствуют Правъдные взаимоотношения между людьми, и тем более граждан страны с существующей властью, живущие ныне губят Природу, по принципу: «после нас хоть потоп».

Все эти вопросы непросты, требует изследований, осмыслений и обсуждений в гражданском обществе, но власть замыкается только на себе, своих проблемках, и потому у неё нет стратегического понимания существующего положения вещей.
 
Достойных кадров нет, кадровая политика сверх провальная, то есть, хуже не бывает. Прокурор Чайка до сих пор во власти, хотя в семье не в состоянии навести порядок, ему доверяют всю страну.

 Народное образование, как таковое  - ОТСУТСТВУЕТ.  «Некоторые» (в кавычки взято, потому что их вагон, и маленькая тележка, ведь психика у них, такая как и у студента: как бы чего не вышло) «доктора от наук» с кафедр несут  такую ересь, которую студентам невозможно переварить. Учащиеся  тупо зубрят все догматы, только для того чтобы ответить как надо, а ни как есть на самом деле в естественной Природе вещей.

В настоящее время существующие механизмы  и законы в нашем обществе  сложны для возприятия рациональным человеком (и это не хорошо), и  примитивны, чтобы быть похожими на то, что наше общество погружено в развитие. Из каждой щели торчит дурь!

Чем больше о таких вещах говоришь, тем больше разпаляются технари по поводу так называемого «научно-технического прогресса». Ибо им до сих пор не Въдомы элементарные вещи. То, что этот НТП губил ранее, и продолжает неизменно уничтожать цивилизации, это тупиковая ветвь «эволюции».

На самом деле, созданные Природой естественные механизмы,    просты в употреблении, и дают хороший эффект в развитии, только необходимо учиться, надо уметь ими пользоваться, быть внимательным к изменяющимся условиям Бытия.

Существующие изменения в общественных отношениях очень наглядно фигурируют в большом спорте. Зеркальное отражение политических распрей у глобальных плутократов на лицо. Особенно такие «красочные» представления «радуют» коллективными спектаклями на Чемпионате Мiра по футболу 2018.
Но это отдельный большой разговор.

Такое ощущение, что правила игры внезапно поменялись (для некоторых, отдельных матчей), и на поле изполняется групповая вольная борьба одиннадцать на одиннадцать.

А некоторые судьи, подставные лошадки, безпринципны, или гипер принципиальны, хрен редьки не слаще. Естественный процесс игры нарушался  вмешательством неграмотного «судейства».
 
А что судьи юридического права, царствующие в нашем обществе,  они обоснуют то, что пожелают, развернут оглобли в любом направлении, это говорит о том, что они в общей пристяжке. Но с кем? Кто породил таких монстров? Власть, чиновник? Возможно. Но почему теперь они (чинуши) сами шарахаются от своего детища.
Всё просто, как в логической арифметике. Только её логики не многие знают, ибо обучались в условиях НТП.

Вот пример, в нашем существующем субъективном обществе два перемножить на три рано шести, а в естественной Природе 2х3=8.

Вот и думайте, друзья, какая логика способствует развитию Сознания человека, и куда приводит целые цивилизации, недомыслие отдельных особей.

Нам всем, от самого малого, до самого великого, различным возрастам и существующим положением в обществе, не зависимо от други параметров необходимо, учиться.  Учиться настоящим образом, и переучиваться, освобождаясь ото лжи и невъжества, скрытного и явного. 

Делать всё возможное, чтобы достичь прогресса, о котором так часто с трибун вещают  политики, политтехнологи, политологи и прочие поли… ищущие свои личные интересы, удовлетворяющие личные амбиции, но забывающие про своё прямое предназначение.

Решение всех, таких вопросов обязано организовывать заинтересованное государство, чтобы укреплять ПОТЕНЦИАЛ  страны. По всей видимости, мы настолько крепки и непорочны, что нам заботится о защите своих рубежей, уже не следует.
 
Понимаете, каковы функциональные «способности» чинуш стоящих (лежащих) во власти.

На Руси, если власть, что-то не выполняла, то организационными вопросами занимались Народные подвижники. Сергий Радонежский и Дмитрий Донской, Минин и Пожарский, Сталин, и многие другие, «проявляющиеся» как некие спасители в тяжелейшие времена для России.

Вот такие великие люди остаются навечно в Руской Летописи, но вовсе не те кто изкажает нашу Рускую Жизнь.


Рецензии