Из 3-ей тетради, 2005 г

1.Вопросы

Так мало о далёком прошлом зная,
О будущем не ведаем совсем.
Закрыта от людей судьба земная
Заслонкой времени.
Закон небесный сей
Быть может, мудр, но дух мой знать велит,
Когда придёт Вторым Пришествием Христос,
Когда Мать Мира свой откроет Лик,
Когда мы встретимся  с пришельцами со звёзд.

2. Учитель Шамбалы:

«Нет непокоряемых препятствий –
Всё превозмогают труд и воля!
Это непреложность, так не пяться!"
Устремленью учат в Нашей Школе.

3. Дневная звезда

Зримый знак свой Учитель даёт не всегда.
Телепатия вводит в космический класс.
Но сегодня, как благость Майтрейи, для нас
Перед взором дневным воссияла звезда!

4. Мудрец Горы – Нории:

- Крест Голгофы – жестокое ложе
Тех, кто жертвенность выбрал, как Путь.
Плети, выпот кровавый на коже,
Терн Христа, крест Христа не забудь,
Проклиная злых духов за муки,
Непризнанье и горестный рок.
Не прибиты к кресту твои руки,
Лишь терпенья дан долгий урок.

5. Урок интуиции

Из Шамбалы стремительная мысль.
Едва улавливает мозг мой сообщенье:
«Не говори со мной, остановись!
Вблизи враги, я вижу чьи-то тени».
И кто-то медленно, раздельно: «Добрый друг,
Учитель твой чрезмерно осторожен.
Меча не выпускает он из рук,
И с ним контакт почти что невозможен».
Я: «Что Вам нужно? Я не знаю Вас».
- Неважно, но поверьте, я не тёмный.
Простой крестьянин. Стадо своё пас
В долине травной, тихой и укромной.
Я тоже стать хочу учеником,
К Учителю ж никак не подступиться...
Урок кончается пронзительным звонком.
Заданье на дом – воспитанье интуиции.

6. Что принесу?

«Там» оценю упущенное мной:
Не долюбила, книг не дочитала,
Писателем, как мыслилось, не стала.
Что принесу, убогая, Домой?

Небесный Дом сияет серебром,
А в кулаке моём три потных гроша.
Зачем я не была такой хорошей,
Чтоб Бог не посылал мне с неба гром?

Гром грянет – перекрестится мужик.
И я крестилась, и пути меняла,
Искала, где заброшенный лежит
Талант мой, ведь я сделала так мало...

«Там» оценю упущенное мной.
Но мне не хочется стыдиться перед Богом.
Когда окончится срок временный, земной,
Вдруг недоволен будет Он итогом?

7. Учитель Шамбалы:

«Пора бой принять – призывают событья!
Над нашими башнями тёмные кружатся.
Проверка доспеха, готовности к битве.
Залогом победы – меч мысли и мужество!»

8. Связь с Шамбалой

Злой дух меня не мучает, как прежде.
Дал роздых. Но мысль чья-то: «Ненадолго».
Свободной стать – напрасная надежда.
Что может поддержать? Лишь чувство долга?

На мониторе звёздный огонёк –
Указывет главное мне в тексте.
А иногда в мозгу звенит звонок –
Будь начеку, жди из Ашрама вести!

Я не покинута. Мне радостно творить.
Ашрам мне помогает в боли выжить.
Миг тишины. Учитель говорит.
Связь нерушима меж земным и Высшим!

9
Изучила я пристально
Много книг, рефератов.
В справедливости истина,
Я нашла её, братья!
Я закон справедливости
Вижу в Божьих Заветах.
Полню истиной стих,
Чтобы нёс искру света.

10. Слово Учителя Шамбалы

Нагромождение событий велико,
Не поддаётся разложению по полкам.
Причинно-следственные связи нелегко
Найти, коль не усматриваешь толка
В смотренье вглубь, в перебиранье нитей
Кармических аспектов, социальных.
Ты не желаешь в суть событий вникнуть,
Не хочешь думать, человек. Печально...

11. Мории

Научи меня слышать, Брат, Голос Безмолвия,
Научи понимать Мироздания ноты,
Научи поднимать к Небесам в зове голову
И вмещать в своё сердце божественный опыт!

12
Мысль неслабая след оставляет в пространстве.
Ощущаю касание мыслей чужих.
С НЛО меня слышат, зовут в свои странствия,
Приглашают на дальних планетах пожить.
Отчего жуткий страх пред неведомой плотью?
Мысли больше не шлю. Отхожу от окна.
Отчего осторожность? Шаток разума плотик,
А в глубинах Вселенной не предвидится дна...

13. Слово Учителя Мории

Через Рерихов была дана землянам
Живая Этика. Учение Моё
Известно стало в мире многим странам.
Но мало знать. Постройте бытиё
По выверенным временем словам!  –
Как старший брат, советую я вам.


Рецензии