Что делать?

- Голод!
- Какой ещё голод?
- Завтра у нас голод.
- По плану жизни что ли?
- Какой план? Ну какой там план.
Никакого плана. Просто меня уволили. Я так хотела сама уволиться, и вот наконец, как-будто небо услышало и снизошло... и сниспослало СЭС в мой киоск. В мой! ... лучше б не хотела так сильно...И меня - нет! Нет... И перспектив никаких. Все, уволилась. Позорно так - за грязь или что-то еще, типа вульгарности. А грязь-то где, даже пыли нет и от вульгарности ни следа не осталось. Но это до СЭСа, уволил в смысле, Колян. А почему Колян? Пошло как-то... А я ему - нет, ты кто тут такой. Киоск мой, я его выкупила. Или только хотела? Что-то ж было... А он мне - СЭС... А СЭС-то хоть был? А то мельтешат, кто-то там туда-сюда... Документы-то где, если выкупала? Значит, только хотела. А он пинком под  зад... Стыдно... Ладно уж - завтра, все завтра, все завтра ... Голова кругом и мысли не порядку. И чудные такие - как будто я сама себе чужая...
- Когда? Уволили когда?
- Вчера. А сегодня я просто так сходила. А вдруг Колян забыл, что уволил, или вдруг наглость в помощь. Или чудо свершилось и документы нашлись. Или хоть работать. Вот пришла, мол, сиди. А там уже другая фря. Ну не фря, а то неудобно как-то... Женщина, девушка... Лучше уж женщина... Со вчера... Так вот что - он меня убрал из-за нее. Как до меня из-за меня. А я думала, киоск мой... А он не мой, не мой... Стыдно-то как. А он  хозяин, Колян этот. Он и денег не платил, и товаром нельзя, и воровать нельзя. Что делать?.. Ну что делать со всем этим? На тебя какая надежда? Ты ж инвалид. Ах да, да, ты - не инвалид. Ты - домохозяин. Ты мне когда-то все дал, все - и небо и что-то там, а я тебе за что-то там должна деньги. Деньги, которых уже нет. И зарплаты уже нет. И воровать нельзя. А денег нет совсем. Аж никаких. Вот и голод. Что делать будем?
- Драть тебя будем и делать из тебя деньги. Ты поняла? Завтра чтобы была водка и закусь. И где это возьмётся - меня не забавляет.
- Да, да. Но не воровать же?.. А воровать, то где? И кто позволит? Я не хочу работать, но лучше на работу. Где б найти работу? Проканителимся как-то до пенсии. А почему проканителимся? И до пенсии далеко. И деньги нужны  и дачу вот получили, строится надо... Может какой, сват-брат и кто-то ещё там, в помощь... есть же варианты... Дай бог, дай бог, мой милый - ты притих. Ты б спать лег или прогулялся. А я на балконе побуду - от тычков подальше. Или как?
- Или как... Садись. Давай, давись тем, что ты сегодня приготовила. А завтра принесешь продукты - я готовлю сам, как и полагается в доме, где нет жены-хозяйки. ...Вот барахло-то.
- Что барахло-то?
- Жизнь - барахло. Ситуация - барахло. Дело - дрянь, но барахло... Да,.. где была так долго? Раз уволилась, то не на работе. Уволили за прогул, между прочем. Ты проспала на балконе, между прочем.
- За грязь, за грязь, а спала я дома, вот здесь... Это она - Тамара, бывшая твоя. Это все она. Понаписала во мне своих мыслей, указания на грязь выдала, условия поставила. А я - соответствуй. И все из-за тебя. Чтоб тебя увести от меня - грязной бабы. А я люблю тебя, даже больше чем чистоту.
- Меня увести маловероятно. Аж невозможно. Домосед, между прочем. Дом мой - мой дом, чистым не назовешь... Все же, где ты была?
- У Тамары. У Тамары. Разборку какую-то затеяла со мной - вот и разбиралась... Ни с чем. Вот... Уволили ж... Вот так. И все. Как и не было ничего. А ты куда?.. Кому? О, господи...
- Алло, Тамара. Когда и куда от тебя ушла Вера? По какому вопросу приходила? Нет. Не была!? Аж совсем? Дохлый номер общаться? А-а-а, быть-то у тебя когда? Как завтра? Не хочу завтра. Знаешь что, мила-ая, заходи сейчас, и сама заходи, - за "завтра", между прочем. Тут же. Мы с тобой подумаем как жить, а то она мне тут голод; уволили, мол. Когда? Как завтра? Завтра - голод, милая. Давай сейчас. С хлебом; и соль не забудь. Что нет? А когда? Ах да, завтра. Как нет? Какой Олег? Не до Олега сейчас. Мне надо то, что мне надо. Как? Ура, раз так! До завтра.
- Вы кто друг другу? Почему ты ее приглашаешь в мой, наш дом? Что ей надо от тебя? Ну знаешь, милый... Давай решать твой рабочий вопрос. Мне кажется тебе тоже пора на работу.
- Ложись спи. До завтра. Завтра Толик нам закваски или что-то где-то как-то... Меня никто никогда не оставит на дне... Я вершина, тоесть на вершине. Поняла? И за что мне все это? Где всё? У-у-у!.. Я ж знаю, что было. Вот оно все тут. Вот ты, вот я, вот они - документы наши. За деньги, между прочем, ушли. А где деньги, где? Мои деньги, между прочем, а не твои.
- Но на мое ж имя. Я и потратила. Кстати, они мои, если позволишь и их было не много. Всего-то две зарплаты,.. Вот здесь - в тумбочке.
- А я? А мне? Я сейчас не могу работать. Мне аж больно жить. Я эти деньги уже заработал. Не ты... Дай! Мне дай! Сколько мне надо, столько и дай. Я дома сидеть не хочу, но буду, а то умру. Вот так просто умру от усталости, от перегруза. Мне даже говорить больно. Лень! Уйди,глаза б мои тебя не видели.
- Мне спать и ещё раз спать. И желательно - в одиночестве. И не кантовать и не трогать. И так попутно - не убивать. А то вошло в привычку, чуть что - хамство да ещё тычки, тычки... Нельзя так. Аж страшно.
- Спи, спи. Прости... Кажется я немножко того... Перегнул, или недо... Спи, а я подумаю, где взять деньги... Раз так нужны - аж голод. Можно вот - у Олега и Сашки, всего-то по тысяче взять... Они жмоты, больше не дадут. Поэкономней, и хватит до зарплаты, до твоей. Все, решили. Шибану... Спи, инвалид ты мой. До завтра... Вот барахла-то ненужного кусок. Я ж, я ж - не ты.
- Не задерживайся надолго где-то там, а то в доме чужие люди. Соседей с пятого этажа ограбили недавно, на днях. Тамара сказала, что все бояться, чтоб и я боялась. А чего бояться-то? У нас ничего нет, нечего грабить? Нищета... Перед грабителями стыдно. Пусть лучше не приходят. Ладно уж, иди... А у меня - завтра...

2о18г.
P.S.
Представляю рассказ, написанный в стиле квинсест - описание события с применением исключительно прямой речи.


Рецензии