Из лекций АПК. Сталкинг прерывания ОВД

Надо понимать, что мы живем не в мире диады: Тональ + Нагуаль, а скорее в  мире троицы – это  Тональ, Нагуаль и тело. Роль тела уникальна и очень интересна. Тело во многом есть проекция нашего Тоналя, нашего описания (на 90 % по АПК). ДХ и КК развлекались, сидя на скамейке и рассматривая тела людей как Тональ. И, действительно, тело может многое нам  сказать о тонале человека  Оно очень глубоко отпечатывает на себе его особенности. Вплоть до того, что наши убеждения становиться связанными с биохимическими процессами в теле – примером тому служит эффект плацебо.
Тело это воплощенный Тональ, но это и инструмент Осознания и поэтому инструмент Нагуаля. Кто из них был первым, и кто  кого сформировал: Осознание - тело или наоборот, непонятно. Материалисты и идеалисты расходятся в своих взглядах. Но, когда описание, осознание и тело сформировались, то они начинают друг на  друга действовать очень странным образом. Описание формирует и меняет тело,  Осознание  тоже его меняет, но и тело действует на Осознание. Все базальные страхи и небезупречности  очень сильно обуславливаются телом. Телесный компонент в них  сильно проявлен. Страх, например, запускает гормоны  и моторные реакции. Занимаясь практикой,  мы можем уже контролировать ощущение страха, и растворить его довольно быстро, но телесная реакция не поддастся  при этом коррекции. Телесные симптомы страха длятся очень долго, органы работают в условиях страха и это надо учитывать. Сердце учащенно бьется,  мы продолжаем  отождествляться  со своим  страхом и телесные симптомы порождают  его новую волну. Возникает отождествление телесных симптомов с самим страхом.
Страх измененных состояний сознания - это прямое продолжение страха смерти. Мы боимся прекращения нашего привычного способа осознавания, как мы привыкли его переживать. Надо понять, чего мы боимся, тк Тональ пугает нас через недоосознанности. Тональ рисует смутную картину и надо ее подробно рассмотреть и тогда страх уменьшится. Например, если я сойду с ума? При практике? Задать такой предельно конкретный вопрос. Надо прожить это безрадостное состояния до конца. Это дает понимание, что нет никаких предпосылок чтобы это случилось. Тональ пугает нас недоосознанностью и абсолютизацией. Идеи поддерживаются и  инерцией тела - оно помнит, что такое боятся смерти. Страдания подаются как абсолютные и вечно длящиеся. Но если подумать, то это очень кратковременные эпизоды нашей истории и их вполне можно прожить. Они не тотальны и не абсолютны . Ум успокоился и не нужно поддерживать телесные реакции страха - нужно для этого применить расслабление и дыхание. Мы пользуемся при этом той же инерцией тела  - оно помнит, как нужно бояться, а мы эту память своими действиями по расслаблению не поддерживаем.
Тело, как известно, умирает - у нас у всех есть предел. АПК  выделяет плотное тело тонкое тело и призрачное. Призрачное  тело не оформлено, в отличие от первых двух. Осознание создало описание мира  - это был долгий процесс и он продолжается . Это творческий процесс. Не исключено что  Осознание создало также и тонкое тело. Это допустимо. Наши техники нужны для того чтобы на уровне ЧУВСТВЕННОГО опыта отделить Осознание от описания. Тогда Осознание будет чистое и сможет  творить магию. В том числе может сотворить  какую то форму бессмертия для  себя, то есть создать тонкое тело, не привязанное к физическому. Свободное осознание может освободить тело от описания мира.
Свободное осознание может менять тело. Свидетельствами э тому являются случаи  парадоксального исцеления или зафиксированные случаи действия на здоровье эффекта плацебо. Потому что человек начинает по новому осознавать мир и смещает ТС в нужное   место. Это бывает спонтанно. А мы должны намеренно практиковать  такие смещения.
Что делать? Во-первых, любой страх должен быть полностью прожит в воображении. Это будет определенный путь с определенными чувствами до ощущения смерти, до холмика. И понять из Свидетеля, что он только смотрит на это проживание. Чтобы расслабить телесные крючки небезупречности, нужно задействовать дыхание и выдохнуть из себя свои спазмы вины, страха, и пр. Мы  перестаем цепляться за небезупречность через провозглашение Намерения. На фоне энергетической реальности, открывающейся через ОВД, начинаем понимать, что жалость к себе, чсв, сс неуместны
Вести дневник. В чем смысл дневника? Тональ искусно забывает все, что ему нужно забыть -  он так закрепляет нас в позиции первого внимания. Самое важное описать в дневнике чувство и эмоцию и сцену ее вызвавшую и что зацепило Тональ и как эта эмоция переживалась телом. И вопрос:  что нас заставляло так реагировать и оставаться небезупречным? Надо этот проделать, чтобы научиться распознавать причину небезупречности. Выследить какое-то чувство или  мысль. Это откровение выскочит вспышкой и тональ тут же постарается это забыть, тк он стремится забывать те вещи, которые его могут трансформировать. Иногда требуется доосознать, допрожить  и разогнать туман Тоналя. Необходимо перечиывать дневник.. Это может даже заменить глубокий перепросмотр.

Сталкинг прерывания ОВД . В чем принцип этой техники? Заметить как вы выходите  из ОВД. При этом происходит целый процесс работы Тоналя. Но задача очень трудная. Надо выхватить первую мысль которая останавливает овд. Обычно это бесконечно тривиальная незаметная вещь. Но перед мыслью на десятую долю секунды возникает напряжение, потом беспокойство а потом тональ заполняет его конкретным содержанием. Когда у нас получается заметить остановку овд то мы начинаем понимать бесконечно однообразное автоматическое проявление тоналя. И у этого прерывания есть модус - мысль, образ.
Есть энергия которая давит на точку сборки  и она держит ее в определенном положении. Надо заметить давление этой энергии котгрое проявляется как беспокойство   и далее в виде какого то модуса. Как только это возникает надо расслабиться и  расширить восприятие - вернуть себя в реальный  контекст мира. В большое поле мира. Надо делать это каждый раз когда возникает небезупречное чувство и оно будет  расстворяться. То есть делать действие противоположное и вызывать противоположную реакцию тоналя чем он привык в такой ситуации.

Действовать противоположно тому , что ожидает Тональ.
Когда мы находимся в состоянии внутреннего диалога, то говорим сами с собой или вспоминаем или воображаем. Так проявляется тональное  содержание напряжений, вызванных энергией, направленной на удержание ТС в фиксированном положении. Как только мы почувствуем тревогу и напряжение, то надо это отследить и расширить внимание и осознание. Вернуть себя в реальный контекст мира.  А также войти в релаксацию. Каждый раз, при активации базальных комплексов, надо проделывать такие манипуляции, довести это до автоматизма.
Кроме того нужно вести дневник сновидения. Записывать сюжет сна, качество сна, степень осознанности. Отмечать, когда мы можем контролировать происходящее во сне,  и когда только осознанно воспринимаем происходящее. Еще замечать присутствовала ли внешняя энергия. Каков центральный образ сна и основное ощущение. Это нужно для перепросмотра снов. Новые детали сна легче вспоминаются при перепросмотре в обратном направлении. Можно что-то додумать, довоображать, тк большая часть сна это интерпретация  тоналем энергообмена. Важно сохранить это ощущение энергообмена, а его интерпретация вторична.
Часто во сне можем видеть эхо чувств испытанных наяву. Но бывает и  наоборот. И это переплетение чувств надо заметить. При этом возникает странное ощущение, что сновидение и явь равноудалены от позиции Свидетеля. Постоянно работая с перепросмотром   сновидений, начинаем во снах предощущать то, что произойдет наяву. В сновидении более ярко  проявляется работа Осознания. Легче его отследить.
Для того чтобы понять, как Осознание перепутано с Тоналем, надо задавать себе много вопросов, чтобы выделить себя из образа, .который создал Тональ. Кто я? Что такое мир для меня? Как я отношусь к другим людям? Тональ  очень не хочет заниматься этой, по его мнению, ерундой. Почему мы же  так относимся к миру и людям и так себя ведем? Чем больше  мы смотрим на себя снаружи, тем больше отделяемся от образа себя. Начинаем осознавать себя в реальности - вне мысли, вне пространства и времени, видеть и ощущать только сенсорные потоки. Это выявляет базовые напряжения Тоналя. Какое напряжение возникает между нашим  Я и миром? Это напряжение  возникает у людей  при рождении и является пусковым механизмом формирования Тоналя.

Сталкинг действия. Во время коммуникации особенно эмоциональной, надо практиковать сталкинг действия. Заметить как можно больше черт и особенностей собеседника  запомнить и записать хотя бы 5-7 черт. Что можно сказать о собеседнике? Отойти от стандартной вовлеченности и погруженности в коммуникационный акт.
Упражнение : Возвращение в реальность. Убрать, пассивизировать тональ. Сесть прямо, расслабиться, опустить внимание вниз живота и сканировать визуальное поле восприятия. Осознаем свое визуальное  поле слева направо не поворачивая головы. Осознаем себя вне тоналя и пытаемся вспомнить все свои зажимы и трудности, все вовлеченности и глупости. Выдыхаем их.  Это для активизации точки осознанности. Я не тот, кто переживал,  я  только на  все это смотрю. Должна возникнуть универсальность этого положения. Осознание как бы висит на нити между Тоналем и Нагуалем и может либо погружаться вниз либо подниматься вверх.

Еще две техники. Когда мы начинаем работать с разоблачением небезупречностей, то сначала видим много в себе несовершенств, а потом они начинают прятаться в теле  Их надо достать расслаблением, почувствовать и продышать.
Еще где в нашем теле спрятаны эмоции? Направить внимание в центр пупка и почувствовать маленький вибрирующий шарик или светящийся шарик, который освещает тело и мы видим что в некоторые области  эти вибрации или свет идут легко а в некоторые плохо. Найти эти спазмы останавливающие течение энергии. Это либо болезнь  зарождается либо затаилась небезеупречная энергия.
Создать шар в нижнем дантяне поднять вверх и посмотреть на себя сверху, из Бесконечности.  Возникает космический холод,  и это -  начало формирования тонкого тела. Смотрим оттуда на себя и весь мир. Это техника осознания Бесконечности

25.02.17


Рецензии