Родная кровь, родное сердце
"У Бога исход всему"
Постулат мировых религий
Стоя у окна больничной палаты, женщина, с опухшими от слёз глазами смотрела во двор больницы. Светило солнце, ветви деревьев покрылись молодой листвой, расцветать собралась сирень.
- Что-то в этом году раньше обычного расцветать собралась, - подумала она и, отвернувшись от окна, подошла к кроватке. В ней лежал её семимесячный ребёнок, у малышки была диспепсия, и протекала она в острой форме.Что только врачи не предпринимали, ничего не помогало, ребёнок таял на глазах. Он в больничной кроватке лежал, словно мумия, осталось только кожа да кости.
Неожиданно открылась дверь палаты, вошли лечащий врач и главврач больницы, они подошли к больному ребенку. Обследуя его, разговаривали между собой,о чём вёлся разговор, женщина не понимала, беседа велась на латыни. Закончив обследование, подошли к женщине.
- У вашего ребёнка тяжёлая форма диспепсии. Я бы сказал даже очень тяжёлая, - начал разговор главврач больницы. - Мы опробовали все возможные медицинские препараты, но его организм отторгает всё.
- Доктор! Сделайте, пожалуйста, хоть что-нибудь, - сквозь слёзы сказала женщина.
- Осталось последнее, что в наших силах, это метод трансфузии - осуществить обменное переливание крови, хотя в его положении и это очень, очень маленький шанс. У вас с ребенком одна группа крови, вы должны дать свою кровь, - закончил беседу главврач.
- Заберите хоть всю, только дайте ему жизнь! - воскликнула она.
Ночью, лёжа рядом с ребёнком, смотрела на него. Слёз уже не было. Малыш неподвижно лежал в кроватке. На неё нахлынули воспоминания... Рано осталась сиротой, военная юность, послевоенная жизнь, тяжёлые роды, бог, с таким трудом давший ей ребёнка, забирает его назад к себе. С горькими мыслями, незаметно для себя, уснула. Её приснился сон, будто появился бледный, полупрозрачный комочек и быстро стал подыматься вверх, в тёмное безмолвие, она тоже с вытянутыми руками, пытаясь поймать комочек, стремительно полетела за ним. Со временем она почувствовала, что её скорость стала замедляться и комочек всё дальше и дальше удаляется от неё. Женщине показалось, что сейчас она остановится и камнем упадёт вниз, так и не поймав заветный комочек, неожиданно комочек, словно ударившись об невидимую преграду, отскочил назад как теннисный мячик от стенки. Она двумя руками поймав комочек, инстинктивно прижала его к сердцу, и в тот же миг полетела вниз с той же скоростью, с какой подымалась вверх.
Проснувшись, открыв глаза, она не могла сразу пошевелиться, её словно сковало. Начало светать, первые лучи утреннего солнца стали пробиваться в палату, постепенно скованность стало её отпускать. Пролежав так некоторое время, она с тревогой в сердце повернула голову в сторону своего ребёнка и, увидев на щеках бледно-розовый румянец, тихо заплакала.
Здоровье ребёнка стало заметно улучшаться, и он быстро стал набирать свой вес. Выписавшись из больницы, уже при выходе из неё, женщину остановили и попросили зайти в кабинет главврача больницы. Когда она вошла в кабинет, главврач встал из-за письменного стола и подошёл к ней.
- Знаете... Я и весь наш медицинский персонал на сто процентов были уверенны, что ваш ребёнок больше не жилец на этом свете. Мы со своей стороны сделали всё возможное, что от нас зависело, но жизнь вернули не мы.
Главврач отошёл от неё к журнальному столику и взял в него подготовленный букет цветов. Подойдя снова к женщине, протягивая ей букет сирени, сказал:
- Это вам!
07 июля, 2014 год
Свидетельство о публикации №118061605734