БОГ, существование которого оспорить невозможно!

1. Каждый атеист  представляет Бога по–своему и яростно Его отрицает. Некоторые атеисты представляют Бога как дедушку, сидящего на облаке и грозящего пальчиком грешникам, другие – как некоего монарха со свитой поданных-святых и  с огромным штатом "чиновников-ангелов", которые неустанно за всеми следят и скрупулёзно записывают все прегрешения.

Есть атеисты, которые считают, что всё в Мироздании как-то случайно  само-собой образовалось, без чьей-то воли само собой построилось, рождается и творится. И получается, что для них Бог, хотя они отрицают -  это «случайность» или «природа». Природа, всем своим существом  и всеми явлениями подтверждает, что полностью зависит от воли БОЖИЕЙ, от Законов, ей данных, и сама по себе ничего не может. «Ни-и-ет, - отвечают ей атеисты - сама, сама, сама ….».) А «случайность» вообще ничего не понимает, а потому молчит.

Итак, атеисты придумывают каких-то, якобы, «богов», в том числе, как они считают, «христианского Бога», а потом  их же, с пеной у рта, биясь в истерике, с ненавистью отрицают.

2. Но вот есть такое определение БОГА, существование которого абсолютно реально и неоспоримо для каждого, и его невозможно опровергнуть. 

Мы живём в мире, который лишь отчасти умопостигаем, мы не знаем его пределов – земля, галактика, Вселенная, Мегавселенная.... Далее всякая фантазия и воображение останавливаются, наука и познание остановились ещё раньше. 
Намного дальше и по-другому смотрят богословы – они выходят за рамки видимого материального мира, и перед ними открываются необыкновенные и грандиозные возможности мира духовного – Царства Небесного и Вечной Жизни, но недостижимая непостижимая Вершина всего – БОГ.

Итак наш материальный Мир – это некая энерго-пространственно-временная Сфера, за пределами которой необозримый Духовный Мир – Духовная Сфера, но Далее  и Кругом – только Непостижимый БОГ - Причина всего Сущего.  Таких Сфер, духовно-энерго-материальных островков,  как наше Мироздание, и иных, о которых мы не можем и помыслить, и вообразить - бесконечное множество.

Мы  и наше Мироздание пребываем в БОГЕ, оно пронизано Божественными Энергиями и Божиим Духом, но мы и Мироздание в динамике - не Бог, но должны к этому стремиться. Ибо  «Мы Им живем и движемся и существуем...» [Деян.17:1-34]". Всё от Него, Им и к Нему" (Рим.11:36), «будет Бог всё во всём» (1 Кор. 15:28).

  Ум БОЖИЙ мыслит непрестанно, вечно, и МыслеОбразы ЕГО прекрасны и светлы,
  из Них как из семян, сменяясь бесконечно, растут Вселенные как дивные цветы.

Итак,  БОГ более ВСЕГО и причина ВСЕГО, что мы можем и чего не можем помыслить, вообразить, представить, нафантазировать, почувствовать, ощутить, увидеть, услышать и как-либо познать и понять.

Мы не можем отрицать, что существуем мы, наш мир, наши мысли, чувства, иллюзии, ощущения… Но если есть частное, часть,  то есть и Общее Целое. 

Понимая, что это невозможно, всё-таки, дерзнём и попытаемся, в меру своих человеческих возможностей, охватить, объединить всё-всё, нам ведомое и неведомое нашим разумом и сердцем, интуицией и верой - в Единое  Целое Бесконечное, Беспредельное, Вечное, вне которого не существует ничего, и самого «вне»  не существует, ибо Всё в потенции – БОГ. И это - БОГ, оспорить существование которого невозможно!

"Оно (Божество) превосходит всякое слово и всякое знание и пребывает превыше любого ума и сущности, все сущее объемля, объединяя, сочетая и охватывая заранее... Само же для всего совершенно необъемлемо, не воспринимаемо ни чувством, ни воображением, ни суждением, ни именем, ни словом, ни касанием, ни познанием... в Нём – всё и Его ради, и Он существует прежде всего, и всё в Нем состоялось, и Его бытие есть причина появления и пребывания всего..."
(Дионисий Ареопагит. О Божественных именах 1,5)


Рецензии