Дорога одиночества...

В жизни каждого человека бывают такие моменты, о которых не хочется вспоминать, а тем более - кому либо рассказывать. Но я слишком долго молчал. Я должен это рассказать.

Был конец марта 1990 года. Я ходил на подкурсы (с октября 1989 по май 1990 - три раза в неделю - с 18.00 до 21.00 - в обычной гигантской школе) и готовился к поступлению в институт. Так получилось, что количество будущих студентов на этих подкурсах перевалило за 800 человек. И как Вы уже догадались - большинство были девушки - в возрасте от 16 до 40 лет (ну да - учиться же никогда не поздно). Были и две бабушки - реально минимум 60 лет. Ну... - это уже перебор...

И так... 800 девушек и 5 мужчин. Мда... в ноябре мужчин (парней) осталось уже двое. Какой-то длинный юноша и Ваш покорный слуга.

Не сложно будет догадаться, что всё внимание девушек было обращено именно на меня - атлетически сложенного накаченного юношу с длинными фиолетовыми волосами... (в этом месте я начинаю истерически смеяться - ну правда - покрашены в фиолетовый цвет). Конечно в феврале 1990 года я решил сменить имидж и теперь мои роскошные длинные волосы (ночью спал на бигудях) были в стиле латиноамериканского барона из сериала "Богатые тоже плачут".

Но вернёмся к главному.

В конце ноября 1989 года, подходя к школе, я увидел хрупкую девушку моего роста (170 см), которая безуспешно пыталась вкатить на бурдюр свой новенький мотоцикл ЧеЗет. Как я узнал гораздо позже - вес мотоцикла составлял 150 кг... Мда... Многова-то. Но я буквально три месяца ранее катался на Верховине (мопед весом 55 кг) и конечно знал все тонкости вождения такого транспорта в пешем виде. Я помог девушке подкатить мотоцикл к порогу школы и вежливо откланившись, пошёл в свой кабинет к своей группе (а в каждой группе было от 20 до 40 человек).

И поскольку мои основные читатели - это безусловно представители прекрасной половины нашего человечества, то вы уже догадались - что начало происходить в голове этой милой девушки.      

Дни проходили за днями и каждый раз, встречая меня, девушка вежливо здоровалась со мной. Не буду врать - от неё откровенно пахло сексом и меня это не удивляло - скорее всего, у ней есть парень и она полностью счастлива в интимном плане.

Но в январе 1990 года я случайно увидел следущую сцену, как обычно выходя из школы в обнимку с шестью девушками из своей группы (не беспокойтесь - всем им было уже 18-20 лет, а девушке с внешностью Рианы (то есть полунегритянка) вообще было 24 года). Ой да ладно - всего шесть девушек. На улице 21.10 и минус 15 - то есть холодно и страшно. А кто же тогда защитит прекрасных красавиц как не отважный рыцарь баронского происхождения? И только спустя три года я понял, почему девушки так храбро и сильно обнимали меня - они считали меня голубым, то есть геем. Господи... Как же стыдно... Как стыдно за этих безмозглых существ...

Но я отвлёкся.

Итак я увидел странную картину и как обычно не придал этому значению. Наша хрупкая мотоциклистка (кстати - она состояла в байкерской группе - их было несколько и к 1995 году больше 400 человек банально погибли на ночных дорогах)вовсю целовалась с другой девушкой - тоже в байкерской кожаной красной куртке. Ну я пожал плечами и не придал этому значения. О том, что существует такое позорное явление как лесбиянство, я узнал только в 1992 году. А что вы хотите? Я же был студентом и не смотрел почти телевизор - учиться было очень сложно, а я был отличником.

И вот я аккуратно подвёл моих читателей к событиям конца марта 1990 года.

Пошла вторая половина марта и моя мачеха скромно сидела на стульчике и ждала меня, чтобы вместе возвращаться домой. Потому что она работала всего в одном километре от этой школы и рабочий день у ней заканчивался в 18.00.

Прозвучал звонок и мы вышли на перемену. На моих наручных часах было 18.55.

Я подошёл к мачехе и от удивления впал в ступор. Возле неё скромно стояла в чёрной кожаной байкерской куртке и чёрных джинсах - та самая девушка. Я постарался спрятать своё удивление и как обычно вежливо поздоровался с девушкой, которая почему-то тяжело дышала, словно пробежала пару сотен метров.

"Вовочка, это Танечка. Правда красивая девушка?" - очень даже мило произнесла моя мачеха, которая сломала стальную сковородку об мой левый висок в мае 1988 года, а через пару месяцев пыталась меня задушить. И кто забыл - именно она меня начала избивать уже в 5 лет (за пару месяцев до моего дня рождения - когда исполнилось 6 лет) - избивать по голове и лицу - каждый день и закатывала многочасовые скандалы с проклятиями и отборным матом в сторону моей дворянской персоны. Избивала она меня до июня 1986 года. Но скандалы не прекратились. Скандалы были вплоть до декабря 1997 года.

Но я опять отвлёкся.

"Я недавно рассталась с Натой и твёрдо решила, что выйду замуж за Владимира!" - громко и чётко произнесла девушка. К слову сказать - я узнал потом от моей мачехи, что Таня учится в ПТУ и ей скоро исполнится 20 лет (10 апреля).

Мачеха хитро посмотрела на меня и спросила: "Ты согласен жениться на Татьяне?" Помятуя о том, что злить её нельзя и она может опозорить меня очередным скандалом, я испуганно закивал головой.

Прошла неделя и я снова увидел Таню возле моей мачехи. На этот раз на голове у девушки была чёрная ленточка, а глаза явно были заплаканы. И на ней была знакомая мне красная байкерская куртка."Ната погибла... Взяла мою чёрную куртку и на своей "Яве" укатила в ночь. Разбилась о фонарный столб. Я вчера на похоронах её была..."

Я искренни приблизился к худенькой девушке и крепко обнял её. Она поцеловала меня в шею и вскоре перестала вхлипывать. Её большие серые глаза и правда были прекрасны. Я подумал, что это подарок небес и я наконец-то стану счастлив.

Прошло ещё 4 дня.

Тани не было на подкурсах и я честно начал беспокоится.

Я стоял перед входом в школу и задумчиво курил папиросу "Беломор-Канал". На улице было очень тепло и я расстегнул свою коричневую кожаную куртку. Я вдыхал одурманивающий свежий и густой вечерний воздух, как обычно выпуская дым из ноздрей. Помимо своей воли я повернул свою голову в сторону Запада и увидел багровое небо, словно окровавленный гигансткий кусок грубой ткани. Интуитивно я почувствовал, что вскоре произойдёт что-то нехорошее.

Довольно резко ко мне подошла крепкого телосложения незнакомая девушка и грубым прокуренным голосом сказала: "Таня погибла при столкновении с самосвалом. Утром поехала в ПТУ и врезалась в него. Я слышала - ты типа её знакомый. Родственники у ней в области живут - не успели приехать. Её быстро похоронили - уже на следующий день." Девушка по-мужски протянула мне руку и крепко пожала мою ладонь. "Ладно, бывай", -  по-деревенски пробасила незнакомка и ушла.

К счастью, мачехи рядом не была и она ничего не узнала. Конечно, она начала спрашивать - куда пропала Таня и я соврал, что Таня уехала к себе домой в область, поскольку не хотела пропустить день рождения папы. Да, я буду гореть в Аду... Я никогда до этого не врал и после того случая - тоже не врал и всегда говорил правду. Но я не хотел расстраивать мачеху.   

С того самого момента я понял, точнее осознал, что я проклят и мне суждено остататься в одиночестве.            


Рецензии