Смерть старого маньяка

      Он умирал. Без всяких эмоций вспоминал свою бурную жизнь. В юности он убивал очень много. Штыком в брюхо, ножом в горло. Наматывал на гусеницы танка кишки. Когда ему было за тридцать, он мог жрать трупы коней, варить человечину. Любил стрелять из нагана в голову. Кровь его сопровождала всю жизнь. Жертвы свои он не считал и никогда их не помнил. Оторванные ноги, разбитые черепа с кровью и серой кашей вчерашних мыслей его не трогали. Всю жизнь он просто шёл по трупам и никто, никогда не смог бы его остановить. Сказать, что он был палач? Нет. В нём просто жили тысячи палачей. Он интуитивно отправлялся туда, где надо убивать. Убивал арабов, евреев, славян, арийцев... Сдирал с них кожу, сжигал. Его не пытались поймать за руку. Наоборот. Зная его, снимали фильмы о его убийствах, писали книги. Жили рядом с ним, падали рядом с ним трупами.
       Человечина пахла кровью, но ему были безразличны эти запахи. С возрастом ему не стало это надоедать. Он также убивал каждый день беспощадно, отстранённо, ощущая в этом какой-то скрытый смысл, обязанность, философию. Он родился, чтобы убивать, рос и жил, убивая, потому что люди, кричавшие о любви, каждый день хотели этих убийств, планировали их.
       Шли его последние минуты. Он вяло подумал : " Надо кого-то убить, а то умирать скучно..."
       На улицу выходили люди. Молодая девушка несла петарду. Он помог ей зажечь фитиль, но огонёк плохо горел. Маньяк мысленно попросил её : " Посмотри, почему не горит?"
       Девушка наклонилась над трубкой и маньяк выстрелил ей мощным зарядом прямо в глаз.
       Последняя секунда...
       Маньяк умер 1 января 2001 года. Звали его - Двадцатый Век.


Рецензии