2. король среди виски Johnnie Walker Джонни Уокер

Glenmorangie (Гленморанжи)

Виски Glenmorangie по праву называют скотчем для шотландцев. Это действительно самый любимый на территории Шотландии виски, доля которого среди всех солодовых напитков мира составляет 6%. Из производимых ежегодно 10 миллионов литров в год — 6,5 миллионов продаются непосредственно в Великобритании.

Johnnie Walker (Джонни Уокер)

Johnnie Walker нередко называют королем среди виски, подразумевая под этим не только высочайшее качество напитка, но и узнаваемость. Если провести мини-опрос среди случайных прохожих на улице, трое из троих назовут Джонни Уокер в числе наиболее популярных марок виски. Более 200 миллионов бутылок Johnnie Walker продаются по всему миру каждый год.

Bell’s (Беллс)

Bell’s называют классикой шотландского виски, почти национальным символом — таким же, как чертополох или тартан. Марка уже три десятка лет является лидером продаж в Великобритании. На бутылке, кроме привычной информации о происхождении, сроках выдержки и названия компании, размещён слоган бренда. Золотистыми прописными буквами на нижнем пояске пробки: Afore ye go...

Clan MacGregor (Клан МакГрегор)

Этот виски носит имя и герб старейшего клана Шотландии, имеет трёхлетнюю выдержку, что даёт напитку право называться скотчем, мягкий вкус и популярность в более чем тридцати странах мира. Виски Clan MacGregor создаётся методом купажирования: 15 сортов солодовых дистиллятов из долины Speyside смешивают с несколькими видами зерновых спиртов из высокогорья

Macallan (Макаллан)


The Macallan — прославленный бренд шотландского солодового виски, винокурни которого расположены в регионе Спейсайд. Неизменно входит в первую тройку самых продаваемых сингл-молтов в мире: в 2015 году было продано 8 млн л.


Glenlivet (Гленливет)

На крупнейшем международном дегустационном конкурсе «International Spirits Challenge 2002 бренд Glenlivet был удостоен звания «Лучший односолодовый виски». Технология изготовления осталась прежней, потому эксперты по праву считают «Гленливет» стандартом, которого должны придерживаться все производители односолодового виски.

Wild Turkey (Уайлд Тёки или Дикая Индейка)

Wild Turkey – бренд, выпускающий бурбон в Кентукки. По американской классификации напиток относится к типу Straight Whiskey (минимум 51% кукурузного дистиллята). Продукция, производимая для продажи в США, имеет крепость 50,5% и выдерживается в течение 6-8 лет. Для экспорта предусмотрен менее крепкий вариант с содержанием спирта 43,4%. Линейка марки включает также ржаной виски и медово-лимонный ликер.

Grant’s (Грантс)

Grant’s — гармоничное сочетание 25 сортов солодовых и зерновых виски. Вот эту гармонию вкуса, аромата и визуального образа и называют причиной успеха всемирно известного скотча. Узнаваемые треугольные бутылки Грантс способствуют популярности напитка.

Famous Grouse (Фэймос Граус или Знаменитая куропатка)

Famous Grouse («Знаменитая куропатка») – в основном марка купажированного виски (хотя в ассортименте есть и односолодовые сорта) родом из сердца Шотландии, города Перт. Солодовый и зерновой спирт доставляют на предприятие непосредственно из винокурни Glenturret или закупают у других известных брендов. Выдерживают напиток в специальных дубовых бочках из-под хереса и бурбона.

Glenfiddich (Гленфиддих)

Если Jack Daniel’s легко узнают по монохромной этикетке и тяжёлой квадратной бутылке, Grant’s – по бутылке с треугольным основанием, Johnny Walker — по джентльмену с тросточкой, то Glenfiddich — по ветвистым рогам на этикетке. Что ещё может стать символом виски из Оленьей долины, да ещё и с одноимённым названием винокурни.

                ***

                пьём с тобой  мы
                Фэймос Граус
 
                в голове пожар и хаос
                я - Мадонна,
                ты мой Штраус

                пьём с тобой  мы
                Фэймос Граус
               


Рецензии