Hojas de vida. Есенина

Трудно этиком быть во Вселенной – всем жилетка, спасательный круг, панацея от раны душевной, и неважно, каков ваш недуг – я приду к вам в любую погоду, лишь бы выслушать, что гложет вас. Всех люблю, проявляю заботу, не спуская внимательных глаз. Так меня видит каждый знакомый, друг и враг, и брюзжащий сосед – феей-крёстной почти невесомой, ангелочком, не знающим бед. Будто мне восемнадцать навечно, и ни зла, ни забот, ни проблем, и, летая с улыбкой беспечной, раздаю настроение всем.

Поговорки нелепей не встретить, чем мирское добро во плоти. Нет, хожу я пешком по планете – может, крылья сломала в пути и волшебную палочку тоже, может, сказкой ошиблась – пришла вместо рая в мирок непогожий, где рутинные правят дела. Впрочем, здесь даже мило, пожалуй, если музыка есть и мечты. Каждый гость, каждый путник усталый мне здесь друг и со мною на «ты». Есть, конечно, безумные кадры – кто полжизни за кофе, кто пьян, кто войной на конфликтные квадры, кто супружеский сеет обман. С ними сложно, бесспорно – но вряд ли мне от них есть дорога назад.

Этот мир стал теперь мне понятным – «как пять пальцев», у них говорят. Я живу, я хожу по планете да под нос напеваю себе. В голове моей юность и ветер, как у сотни таких же в толпе, в вызовах – сто бесед с незабвенной, у которой сто кризисов в год.

Трудно этиком быть во Вселенной – но, поверьте мне, стоит того.


Рецензии