Конец

Толпа пробежала не задев их, следовательно, и золотых яиц откладывать не пришлось. Такси, в котором все еще оставались трое парней с водителем, так и не завелось.  Оказавшись где-то в середине воронки, окружившей автомобиль, Опакуджи направился в сторону возвышенности, на которой стоял Арслан, посчитав, что человек, о достоинстве личности которого ходили легенды, сможет либо как-то повлиять на ситуацию, либо что-нибудь посоветовать. Приблизившись, но не имея возможности требовать от Арслана каких-либо действий, Опакуджи бросил на него вопросительный взгляд. "Где ваши, Опакуджи?" - спросил тот, явно не собираясь ничего предпринимать. Ответом были почесывание затылка пальцами левой руки и указательный палец правой руки, выставленный в сторону раздираемого со всех сторон автомобиля. "А ты чего стоишь?" - добавил Арслан. "Продолжай двигаться, чтобы не упасть" - молнией промелькнуло в памяти Опакуджи гениальнейшее изречение из какого-то фильма. Окончательно потеряв Сундука из виду, он стал протискиваться к окруженному такси, когда услышал крик водителя. "Только машину не трогайте!"- с этими словами водитель лет сорока открыл передние двери и отошел в сторонку, чтобы его случайно не зацепило. Когда Опакуджи таки пробрался в передние ряды зевак, то увидел Итальянку в позе Супермена. Вытягиваемый из автомобиля двумя парнями гораздо более зрелого возраста, держащими его за ноги, он летал, вцепившись руками в кузов. Опакуджи не знал, что ему делать, он испугался. Да, он не сбежал, когда толпа бежала на них, но сейчас  он просто стоял и ничего не делал. Ему хотелось пойти домой и лечь спать. Лимит подвигов за день был исчерпан. Застрявшие где-то в воронке милиционеры продвигались вглубь, сопровождая каждый свой последующий шаг выстрелом в воздух, но делали они это слишком медленно. Казалось, уже ничего не поможет Итальянке, которого уже секунд пять пинали на асфальте, когда в толпе, под ударами чьей то величественной трости, разверзся проход. Учитель Сплинтер в папахе, старик лет шестидесяти, растолкал всю молодежь, вытащил Итальянку из воронки и посадил его в УАЗик, остальных же забрала милиция. ОшарашенныйСундук появился со спины и обратился к другу:
- Ты где был? Я тебя искал до сих пор.
- Тут.
- Че делал?
- Думал.
- О чем?
- Получать п..ды или нет.
- В смысле?
- Ну, Итальянку били.
- И че решил?
- Не успел решить, смотрел просто.
- Интересно было?
- Хз, вообще, домой пошли.
Раздираемый внутренним голосом, Опакуджи с трудом волочил свое бренное тело по черствому тротуару, когда услышал чей-то оклик. "На ухо пошли, да, его Сундук" - пробубнил он по инерции, но окликающий был настойчив и нагнал их.
- Пацаны, вы же знаете Итальянку, да?
- Нет, мы вообще ниче не знаем, - повышенным тоном ответил Опакуджи.
- Он просто друг моего брата, я вроде видел вас с ним... - продолжал брат одного из тех, кого били (Старого Товарища).
Винящий себя в бездействии, сравнивавший свои действия с действиями величественного старика, Опакуджи ответил - "Все равно не знаем."


Рецензии