Метафизика Бодибилдинга

В судьбе и участи бодибилддера есть кто то трагическое. Мне на ум приходит пассаж из Камэн но кокухаку (Исповедь маски) Юкио Мисим, в нем герой от лица которого ведется повествование рассуждает о судьбе золотаря, в Японии даже еще в первой половине ХХ века этим ремеслом занимались только буракумины (каста нечистых). Он восхищается развитой мускулатурой молодого изгоя, параллельно сопереживаю его унижение и парадоксально хочет быть на его месте.

Качки-дурачки сначала в силу жестких условий обрастают броней мускулатуры это дает им уверенность в себе и чувство защищенности и самоуважения и превосходства потом после армии понимают что на поддержание формы может уходить весь их скудный доход, ведь чтобы накачать такую качественную и большую массу надо все свое время тратить на еду качалку и отдых, времени и сил на приобретение других компенсаций не остается. Печальный выбор встаем все острее либо надо сдуваться либо идти дальше и приносить в жертву цели причетнический все а располагают они немногим ибо база скудна остается только честь и стыд продать.

Хотя в современном мире в эпоху новой искренности честь и стыд это практически матерные слова. От них тухлой кислятиной нессет премодерном. Слово честь сейчас чаще всего встречается контексте негативной коннотации: убийство чести (отец убил свою дочь чтобы сохранить честь семи), блюсти честь мундира (покрывать преступления однополчан и братьев по оружию). Стыд - шейминг (доведение до самоубийства публичной травлей).

С другой стороны они обладают таким сверх ценным ресурсом новой эпохи как attantion (грубо можно перевести как внимание) = credibility (доверие) * awareness ( осознание существования субъекта другими). Хотя и сильно поляризовано и николем сексуальности.

Эти люди совершают удивительный и яркий трип трансексульности, дающий им возможность уникальную возможность стереоскопического взгляда на мир страстей. Это почем то похоже на опыт трансексуалов которые дали нам возможность осознать в объем телескопически асексуальную гендерную матрицу общества. В тоже время их ракурс полярен. Ведь ББ взирают на мир скрытый от рационального общественного взора, на чувственный микромир телесного.


Рецензии