Падеграс и мазурка душевной боли

Падеграс и мазурка душевной боли, как вино, что старея, лишь крепче валит, я иду по осколкам былых историй и вдыхаю невиданный запах гари.

Этот город залечит все раны наспех или на смех тому, кто украдкой рядом, только в пыльном окопе не дремлет снайпер, обнажая остатки суровой правды.

Говорили мне, кабель не трогай голый, но нутро моё и без того пылает, я сожгу в этой чаще седые кроны, стоит только дойти до конца и края.

Постовой начеку, хоть насквозь промокший, он забыл, как бывает тепло и сытно, этот город покинут и явно брошен, только улицы плавит разлитый битум.

И по этим горящим ручьям-каналам я отправлю кораблик тонуть во мраке, дорогого в тебе лишь тогда навалом, когда ты - это прах, или ты – концлагерь.

Твоя память хранит отголоски боя, в каждом тёмном углу поджидают грабли, неподъёмным балластом угрюмой боли ты утянешь на дно позывной кораблик.

Восемь тактов, закончен безумный танец. Без конца на повтор или сжечь пластинку? Выбирай, только помни – пора настанет, когда не к кому будет прийти проститься.

И какая цена тогда той свободе? Перекресток дороги как вид прицела.

Даже вдоволь испивши огонь и воду

ты не станешь с собою

единым

целым.


* ёжиккоторыйсмог feat вне окружности


Рецензии