Начало

К одиннадцатому классу Сундук уже успел вымахать, а два года тренировок по борьбе, которые он бросил, потеряв к ним всякий интерес,  когда убедился, что в зале нет достойных конкурентов среди его сверстников, требовали от него каких-нибудь практических действий. Минут пять он опрокидывал своего одноклассника, а тот все продолжал улыбаться. Приметив подобную лучезарную улыбку можно с легкостью простить человеку все его недостатки, однако Опакуджи надоело это величественное по своим масштабам и в то же время привлекательное мимикой участников зрелище, поэтому он решил вмешаться. Задействовав свою ультимативную способность подсекать, он вернул одноклассника в привычную позицию и взялся оттягивать Сундука в сторону столовой, где их ждали свежие корзинки(пирожное такое, крема много). Несправедливость внезапно вмешавшегося Опакуджи до глубины души оскорбила чувства привыкшего всегда подниматься одноклассника, поэтому он не смог простить ему проведенной подсечки. Между ними завязалась драка, которая прекратилась, как только Опакуджи разглядел Сундука, пикирующего на одноклассника с выставленным вперед коленом.
- Ты больной, чтоли, ты че делаешь? - недоумевал Опакуджи, обращаясь к Сундуку,
- Да че он, б…, бесит меня, с…а, пол часа летал от меня тут, ты подсек один раз, п...ц, бычку включил... -  прокричал распалившийся Сундук, демонстрируя какие-то свои личные отношения со справедливостью.
- Эй, одноклассник,  не обессудь, я не знаю, че он сделал, если по кайфу, снова начнем, - попытался оправдаться Опакуджи, оттягивая Сундука от одноклассника.
Когда они зашли в класс, то невозможно было абстрагироваться от шебуршания присутствующего в нем. "Прессанули, прессанули..." - раздавалось из каждого угла.
- Х...ю не несите, да, еле Сундука оттащил от него, - выразил свое возмущение Опакуджи.
- Один на один будешь драться с ним? - попытались добиться справедливости одноклассники.
Через несколько секунд тема была закрыта, а чуть позднее до Сундука дозвонился Итальянка, которого побили, когда он гулял с девушкой в парке.
- Тридцать девятая(59?  - не помню) школа? Собачий парк? Уже выезжаем, - констатировал Сундук, достаточно громко, чтобы это мог услышать Арслан.
- Че у вас там, пацаны? - незаметный до класса девятого, рассудительный и скромный в прошлом аварец, которого позднее подтянули старшие братья(в спорте), теперь Арслан имел достаточно веса, чтобы вмешиваться в любой разговор.
- Хипиш, говорят, - ответили ему.
- Поехали, я там учился раньше, знаю кое-кого.


Рецензии