Индивидуальное содержание как внешняя среда

Мысли о том как категории пространства и времени влияют на наше личное.
Пространственная личности
Рассматривая понятие пространства, я подразумеваю под ним все возможные факторы которые могут влиять на человека. Этими факторами являются любые раздражители, провоцирующие человека к ответной реакции, что приводит человека к взаимодействию с окружающим миром.
Данные факторы не могут существовать отдельно друг от друга, так как все происходящее это система или множество систем исходящих одна из другой. Итак, пространственная личности – это система или совокупность систем влияющих на человека и заставляющих его функционировать с этими системами (окружающим миром).
Системы содержат различные виды коммуникаций: ситуативные коммуникации и постоянные коммуникации. Ситуативные коммуникации – краткосрочное взаимодействие с окружающим миром, ограниченное определенным набором пространства (конкретные люди, действия, события). Постоянные коммуникации – долгосрочное взаимодействие с окружающим миром, имеющие постоянный набор неограниченных элементов (люди, действия, события), части данного взаимодействия переходят в привычки, повседневные действия, традиции и обычаи.
Анализируя наши повседневные перемещения, мы заметим, что траектория наших движений в течении жизни имеет определённую повторяемость. Так базовые социальные институты (семья, образование, работа) вносят в нашу жизнь повторяющиеся действия (перемещение от института к институту (дом – работа – дом); выполнение одних и тех же функций (поручения на работе, семейные обязанности)). Сопоставив карту города и наши личные перемещения за определённый отрезок времени, мы поймем цикл собственных перемещений. В итоге, наша жизнь имеет конкретный набор определённых постоянных циклов. Но жизнь не является линейной в полном смысле, её наполняют разнообразием случаи – ситуативные коммуникации. Данные коммуникации являются тоже своего рода циклами, так как по природе своей повторяемы, но всегда качественно новые.
Наша жизнь состоит из постоянных циклов, которые изменяются ситуативными циклами (чем-то) новым. Уровень нашего развития, довольства жизнью, наше положение и значимость в обществе зависят от количества и качества этих циклов – ситуативных коммуникаций. Мы можем быть всю жизнь ограниченны постоянными коммуникациями, с редко возникающими ситуациями, что делает сакральное (божественное, содержательное – смысл жизни) внутреннее человека пустым или обыденным (скука). А можем заполнять свою жизнь (постоянные циклы) ситуативными циклами (общение, встречи, реализация себя, цели и стремления), что будет делать нашу жизнь более содержательной и насыщенной. Будьте активными (живите), не сидите в клетках своего прошлого…
Временная личности
Время есть история жизней и анализировать его необходимо также как и историю, как выводы о былом. Здесь время характеризует себя результатом, поэтому измерение времени будет не процесс в данном случае, а его результат. Часто в конце своей жизни люди начинают думать о своем времени, но что мешает им осознавать его в настоящем. Наше отношение к времени зависит от пространства, сформировавшее наше личностное. Либо мы замечаем это время и ценим его, либо мы его не видим и не бережём его.
Все зависит от составляющей нашей жизни, а именно как постоянная коммуникация, и наличие и число ситуативных коммуникаций, формируют наше мировоззрение.
Чем сложнее жизнь человека, тем больше стимулов для активности. Чем больше стимулов для активности, тем больше человек создает в жизни ситуативных коммуникаций. Чем больше ситуаций у человека в жизни, и чем он более развитее, по средствам коммуникации (важно не знание, а понимание и реализация полученного знания), тем лучше он замечает время, тем больше содержания он в него старается вложить.
Чем легче жизнь, тем меньше стимулов к активности, тем меньше ситуативных коммуникаций, тем меньше замечается течение времени, оно пролетает. Необходимо заметить, что некоторые возразят, ведь чем легче жизнь тем больше возможностей для ситуативных коммуникаций у человека, ведь у человека больше ресурсов. Но речь идет о содержании этих коммуникаций, ведь чем легче жизнь, меньше проблем, меньше стимула к внесению новых смыслов в эту жизнь. В результате может быть множество ситуаций удовлетворяющих потребное, но не быть ситуаций заполняющих мыслимое, в итоге апатичное чувство к жизни (скука).
Позитивная аргументация мыслимого
Необязательно, чтобы ваша жизнь была сложной или легкой, важно то как воспринимает окружающее наше сознание. Выше были приведены примеры негативной аргументации мыслимого, когда человек не осознает себя «за собственной» реальностью, то есть когда человек не понимает то, что его создает окружающее, что на него влияет любое мгновение его жизни, и как важно время, которое осознаётся не как процесс, а как конечный результат. Позитивная аргументация мыслимого когда человек способен правильно воспринимать реальность, собственное положение, собственные ресурсы, собственное время, и способен при этом выносить из этого пользу. Негативная аргументация выражается в уходе от реального. Есть методы ухода от реального, когда человек начинает подражать не имея при этом собственной почвы (создание кумира), здесь также может быть позитивное подражание (когда человек стремится быть похожим и старается улучшить свое положение), либо не осознает своего положения и подражает без оснований. Также можно уйти от мира, создав собственное реальное, абстрактное мнение о себе и мире, как способ не замечать реальное. В том или ином негативных случаях, человек уменьшает свою активность и постоянная коммуникация ведет к пустоте.
Творите себя сами, зная о себе и понимая себя, тогда окружающее будет вами, а не вы окружающим…


Рецензии