Легенда о жене Горького Максима

У Максима Горького был жен. Жен, потому что Максим Горький прокололся перед литературной властью и, как оказалось - из-за капризов жен, перед властью вообще.
Вот и Капри, где в состоянии отдыха надолго остался малоизвестный в современной России литератор широкого масштаба - Максим Горький.
Он женился, и изменение семейного статуса, неожиданно привело его в состояние алкогольной и всякой иной прострации, в которой он не написал угодную властям статью о литературном творчестве - и не раз, а целых два. Молодая жена рьяно предъявила права не только на тело, но и на все его свободное время. Она забралась в святая-святых Максима Горького - его самомнение.
Следует отметить, что с моей точки зрения, (и я хочу ее распространить), Максим Горький считал, что мнение о человеке создаёт сам человек и то, что он считает оценкой, допустим, творчества, как автор, то и есть скажем так, общественная оценка.
Сила творчества и есть - сила автора. Такой секрет власти вообще, в стадии осознания и управления им, и позволил современникам считать, как оказывается, гения Максима Горького - силищей.
Владыка литературного пространства страны Советов, в то время Российской Федерации, Шолохов-тишайший, распорядился снять с Горького титул мужа и отдать жене Исидоре Дункан вместе со всеми обязанностями и, главное - правами. Страданиям, неуемным никем в силу ограничения свободы передвижения новоиспеченным жен от Литклуба - в форме подарка завистников, не было предела.
Обременённый отсутствием всех произведений и наличием владычицы рук, ног и времени; он выглядел обиженным мальчишкой, лишенным не только плодов творчества, но и возможности творить, особенно - безнаказанно.
Литературный гений, не приемлящий литературного администрирования, не имел возможности доказать свои права на свои произведения, которые внезапно стали чужими, и это обстоятельство пустого неудачника и полнейшей ненужности и невостребованности, убивало его настолько, что жалость, как реакция на его страдания, осталась в поколениях и побудила меня к легендарной манере описания обстоятельств жизни Максима Горького.
Чтоб не говорили современники, -все это из-за секрета власти. А все остальные составные части гения Максима Горького - дополнительный багаж украденного у великого человека.
Итак, вернёмся к жен. Он-она, (в конце-концов, ей надоело состояние гермофродита, но таковой она осталась до самой смерти), выполняла, оставшиеся в активе семьи функции поэта и философа, сочинявшего статьи по литературе и творчеству с философским уклоном. Она вынуждена была это делать, как умница-жена-домохозяйка-супруга преуспевающего поэта Сергея Есенина. Чтоб не забыла, что это псевдоним Максима Горького или наоборот, находящегося в состоянии алкогольного опьянения всегда.
Получив деньги за собственноручно разработанные, осмысленные и написанные то ли Горьким, то ли Есениным, (но, судя по подписи под статьями Горьким, хотя он Есенин), статьи, жена - она все та же жен, отвезла мужа на остров Капри, где отрезвила его безденежьем и полным отсутствием возможностей, в т.ч. и творческих. В довершение превалирования над мужей, он-она ознакомила его-ее с ее все-таки, но Исидоры Дункан произведениями, но под его именем. Более страшного преступления, чем он-она совершила с творческой личностью, придумать невозможно.
Отрезвевший Горький испугался до ужаса возможностей своей женой и,.. заболел завистью к ее гению и стал сумасшедшим и верующим. Болезнь проявилась, как и полагается этому заболеванию, в действии и сопроводилась ненавистью и желанием уничтожить все и всех. Но потребность в творчестве, и в статьях, в частности, (он помнил, что эта частность появилась у него после женитьбы), остановила его от убийства-самоубийства физического, но не спасла от смерти личности социально-творческой.
И здесь время преподносит вопросительный сюрприз - а не может ли Максим Горький отсутствовать в жизни Исидоры Дункан, а вместо мужа Исидора Дункан прихватила с собой на Капри сына и все произведения, приписываемые, допустим, Сергею Есенину принадлежат, на самом деле Исидоре Дункан. Она же, судя по неприглядности имени Дункан, может быть Марией Ульяновой - человечищем и женой Дмитрия Ульянова, псевдоним которого Владимир Ильич Ленин.
Под наблюдением специалистов новоявленную бездарность, ранее руководителя страны Исидору Дункан, она же Мария Ульянова, или наоборот, превратили в гетеру, объем притязаний, которой - опять планета. Получается, что за маленькие деньги специалистами была уничтожена гордая и талантливая женщина, победить которую смог только Максим Горький, который и есть Ленин, любящий и ненавидящий одновременно в отчаянии победить ум женский превосходством ума мужского тем, что называл ее "мой жен" публично.
Гармоничная личность жены Горького подавлялась посредством внушений, запретов и передачи состояний от других людей по всем направлениям жизни, кроме секса и творчества по заданию и потворствовании чужим интересам интересам бесплатно.
Эта методика убийства потребностей и даже понимания своей личности умными людьми жива и это вызывает опасения.
Жена Горького так до конца дней своих не осознавала себя востребованной творческой личностью и не олицетворяла себя с автором нашумевших статей, допустим, но понимала, что ее грязно и жестоко использовали и не могла себя защитить, так как отсутствовали защитные механизмы личности.
Но не долго, поскольку она - сильная.

2о18г.


Рецензии