По ту сторону баррикад, но я вижу вас. часть 2

В дверь постучали.

Настойчиво и твёрдо, будто пытались вынести этот жалкий и тощий картонный продукт сотен переработок, который отделял меня от действительности.

Короче, я пошёл открывать. Странно ощущать под собой ворс ковра, который, теперь, по ощущениям был похож на лучший китайский шёлк.
Да, я не жалею, что умер.

Смотрю в глазок и там вижу мужика в галстуке. Бедолага просто делает свою работу и будет делать её до старости. Каждый день, каждый месяц, каждый год. Я проникся сочувствием к мужику и к его аккуратной и накрахмаленной сытой жизни.

Но ему не повезёт в этот раз. Тот мужик, что жил здесь раньше и чье тело теперь разлагается в лучах утреннего солнца, не заплатит налоги. Больше никогда ему не придётся бегать от кредиторов и банков. Он обнулился. Обнулился сам и свой счёт тоже закрыл. Финита ля комедия.

Мужик потеет, но продолжает стучать. Делает свою работу, я понимаю. И тут, мне в голову приходит гениальная идея: дернуть его за галстук. То то он удивится. Я вытянул руку вперёд,  смотря в глазок, и пытался нащупать эту чёрную висюльку у него на шее. О, нет, не надо думать, что я педик и мне лишь бы дернуть за что - то, нет. Боже, хорошо что я умер. Это прикол, смекаете?

Я держу его за галстук и понимаю, что я чувствую ткань так же, как и при жизни, но она кажется мне мягкой и податливой. Я будто вижу рукой каждый стежок, каждую пушинку и каждую его ворсинку. Да, класс.

Я дернул его за эту штуку и мужик со всей своей тяжести и дури, ударился лбом о ту сторону моей двери. Ну да, не рассчитал. Эй, я не знал, что так получится. Только испугать хотел.

Мужик оторопел и отлетел от двери уже совершено седой. Да, у меня всегда было скверное чувство юмора. И больше ему не захочется сюда приходить. В этом нет необходимости, дружок.

После того, как меня перестал душить приступ дурацкого смеха я оглянулся на своё тело. Оно лежало как мешок картофеля на распродаже, но необходимость его этому миру была даже меньше, чем в овоще. Корнеплод ценнее человека. Деньги важнее чувств. Эгоизм выше чести и достоинства. Таков 21 век.
Да, мне не жаль, что я умер.

Я сел на пол и стал думать о том, что все время так продолжаться не может. Невозможно же ходить по городу призраком остаток вечности. Заманчиво, конечно, поднимать юбки зазевавшимся девушкам и рисовать мужские половые органы на всех возможных поверхностях, но это не для меня.

И тут меня будто стало куда-то засасывать. Я не совсем понял, что произошло. Зажмурился. Очень сильно. Сглазил, мудак. А все так хорошо начиналось.

Очнулся я от того, что рядом было что-то тёплое и пушистое. Пытаюсь открыть глаза и мне больно так, будто все пески Сахары обрушились в мои зрачки. Я заорал от боли, но услышал лишь противный высокий писк, словно мышь попала в ловушку. Чей он?
Почувствовал чей-то тёплый язык на своём теле. Так, это уже хорошо. Тепло и уютно. Тепло...

Просыпаюсь в темноте и духоте.Рядом тёплые комочки: мои братья и сёстры. Черт, да я в пакете. Ей! Там! Выпустите меня! Почему так холодно и мокро? Эээй?
И тут, я снова провалился в темноту.

Нет, мне не жаль, что я умер. И да, мы скоро встретимся,друзья. По ту сторону баррикад.


Рецензии