Pейс ВНУКово - домоДЕДово. сценарий в 10 строк

 * Сюжет рекламного видеоролика российских авиалиний.

  Малыш с жёлтым ранцем стоит в очереди на регистрацию и, задрав голову, оглядывает просторный аэропорт.
 Подходя к стойке, этот маленький мальчик достаёт из жёлтого ранца документы.
На них быстро ставится штемпель и довольный подросток следует в зал для досмотра.
 Очень скоро вещи: обувь, куртку, жёлтый ранец, пройдя по транспортёру предполётный досмотр, вручают юноше, просвеченному рентгеном сквозь арку. И он, радостный, направляется в сектор ожидания.
 В буфете зала ожидания молодой человек с жёлтым ранцем, утоляет жажду стаканом воды. 200 мл = 4 €.
 Из репродуктора звучит бодрое приглашение сесть в перронный автобус. Вместе со всеми мужчина с щетиной на щеках и с жёлтым ранцем на плече, добирается до трапа самолёта, и считая ступени, со свистящей одышкой, поднимается в салон аэроплана. Он неуклюже ищет своё кресло, стесняясь щербатости, и дрожащей ладонью зачёсывает на лысину седые пряди редеющих волос. В полёте пожилой засыпает.
Лайнер   приземляется в порту прибытия, где его уже ожидает реанимобиль, который везёт белобородого старика в обнимку с жёлтым ранцем в морг.
Глаза старца ещё открыты, а на лице улыбка.
 
 Видеоролик завершается титрами на фоне голубого неба: "АЭРОФЛОТ. С нами — жить быстрее!"


Рецензии