Живи, мой хороший и верь, мой родной,
В тот путь на который стремился,
Ты снова в дороге и снова со мной,
Ты заново к Жизни родился.
Ведь всё, что любил ты – с тобою навек,
Ничто не бывает напрасно:
В страданье рождается вновь человек
Творцу своему сопричастный.
Что создано в мир - то погибнуть должно,
В земной колыбели разлиться,
Но радостью духа трепещет оно,
Чтоб с Господом вновь возродиться.
О жизнь, как божественна вечность твоя
Без боли, страданий, сомненья,
Ведь смерть не взлетит до высот бытия
Священного преображенья!
Твой путь – Воскресенье, твой облик - Господь,
Твой взгляд – лоно горнего Света,
Ты ныне – духовная, тонкая плоть
В сиянье небесного цвета!
05.2018
Божественное Ададжиетто из пятой симфонии Малера многих вдохновило. Я видела на сайте немало упоминаний о нём. Мне интересно, Андрей, а смотрели ли Вы висконтиевский шедевр «Смерть в Венеции»(1971)?
У нас есть свой Малер. Это Шостакович. Для него Малер был просто кумиром. Это слышно не только в надрывности его настоящей, не "халтурной" музыки, но и в эмоциональном строе и даже в некоторой форме выражения. Он подражал Малеру, но не слепо, но внутренним духовным содержанием, которое в некоторых моментах бывало даже тоньше и богаче своей душевной мукой. Сравните 5-ю симфонию Малера и Шостаковича, а особенно их 3-е части. Найдёте много общего, особенно в духовном мироощущении.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.